да время впрыска. мне это надо было забивать в бортовой комп который я приколхозил) что б расход верно показывало.
закрываются!) я это прекрасно вижу на своем компе он показывает когда форсы закрыты. И если едишь разогнался и бросил газ они перекрываются и так катишься пока на газ не нажмешь они не открываются правда вот незнаю до какого предела оборотов и скорости это длиться) как то не задавался этим вопросом.
Так, виноват бензонасос, он не ровно стоит и не берет с дна бака. Сейчас заправился и стала заводится. Но всё равно тупит, но уже не так часто, Я бы даже сказал, что очень редко, помагает просто прогазовать и всё начинает работать. Не может так расходомер тупить? там вроде механики нет... Остается только ПДЗ, придется смотреть его показания во время тупления......
товариши кто может подсказать!? такая вот штука, когда останавливаюсь на светофорах машина работает ровно, обороты не плавают, но как только начинаю трогаться в двигателе как будто не хватает тяги, если нажать педальку сильнее то начинает вибрировать и как будто то хватать воздух ( или просто не хватает топлива) потом рывок и идет на разгон, а если наоборот педальку слегка при отпустить, в место того что бы нажимать в пол, а потом плавно вдавливать то тяга появляеться и машинка нормально начинает разгоняться, то же самое бывает при подьеме в горку, и на скорости выше 80км\ч при переключении на 4ую передачу, так же пропадает тяга и если педальку нажать сильнее то машина начинает очень сильно дергаться....... двигатель ABK 2.0E АКПП, реле 30 менял, форсунки промывал, куда дальше рыть?
Проверил давление в системе, всё нормально. Правда, когда замеряли, машина ехала нормально, не тупила. Тупит только когда заведешь(перед этим она должна постоять немного), прогазуешь и она начинает нормально ехать. Сегодня попробую с подключенным ноутом, может он что покажет...
Так, поймал я этот глюк, это всё-таки бензонасос. Он скидывает давление при равномерно нажатой педали газа, но не всегда. Подскажите, какой насос поставить? А то купил от десятки, а он меньше в 2 раза и в грубом фильтре болтается....
А "родной" чем плох? Ставил в с воё время VDO-Сименс, стоил тогда около 3,5тыр, года два уже без проблем работает. Старый(стял еще заводской) умер очень интересно, сначала просто встал и все, когда снял, покрутил его, подсоединил к акуму напрямую -работает, раз 30 включал-выключал, а вот на 31-й раз он не включился... Потряс его-опять заработал и опять через некоторое время встал. Разбирал щеточный узел-там все нормально запас на щетках хороший, износа на контактах коллектора нет. Короче решил не рисковать, купил новый... Да чето подумал, а у тебя случаем не реле питания насоса глючит?
А на счет реле, а где оно находится? Да и глюк какой-то странный, помогает только прогазовка до отсечки 1-2 секунды и машина начинает опять нормально ехать... На Экзисте пишут, что он выдавать должен 4 бар, собственно у меня он столько и выдает в холостую, что ещё может влиять на давление в системе? А от наших авто ни кто ни чего не ставил?
Напасть какая-то, а не движек. То одно, то другое.. В общем проблема выглядит так - на ХХ, при интенсивном педалировании тормоза, обороты ХХ становятся нестабильными, изменяясь в диапазоне 790-900 об/мин. При несильном педалировании эффект практически не выражен. Первая мысль была - происходит подсос воздуха. Проверил вакуумную магистраль от впускного коллектора к усилителю тормозов и обратный клапан - все Ок. Сам вакуумник, при нажатии на педаль тормоза, не шипит и вообще особого подозрения не вызывает, т.к. через несколько минут после выключения двигателя, при попытке вытащить из него вакуумную магистраль, в нем наблюдается сильное разрежение. Вторая мысль - довольно большой внутренний объем вакуумного усилителя, при интенсивных нажатиях на педаль тормоза, вызывает значительные изменения разрежения во впускном тракте (возможно даже приводя в движение "лопату" расходомера), что и приводит к изменению оборотов ХХ. Пришел к этой мысли попробовав сжимать гофру воздуховода - эффект тот же. Мысль третья - имею в наличии белые свечи, т.е. бедную смесь. Возможно именно в ней причина кол****ий ХХ. Вкупе с мыслью №2 выглядит вполне разумно. p.s. На всякий случай, взял на разборке вакуумник б/у, попробую махнуть местами со своим и посмотреть, что получится. p.p.s. Б/у вакуумник сдал обратно, буду разбираться с причинами обеднения смеси.
Я взял от 10-ки, но только сам бензонасос, а он меньше в 2 раза и если его засунуть в фильтр грубой очистки, то он там просто болтается. Старый сидит там без зазоров. На 10-ном бензонасосе нет даже сеточки на всосе... Брал, правда, самый дешёвый, но его очень продавец расхваливал... А может скидывать давление клапан на топливной рампе? и как его проверить?
у меня мастер убрал фильтр грубой очистки, на насос одел хомут и притянул его к одной стороне посадочного места(незнаю как обьяснить еще), таким образом насос не болтается. у моего насоса на впуске стоит сетка.
УФФ!! ну еле прочитал, многого конечно не понял (по электрике я вобще ни какой), но да ладно к делу. В общем если кто знает подскажите в какую сторону мне идти. Периодами машинка просто сама по себе сбрасывает обороты где-то до 200 и глохнет, может происходить и на холостых оборотах, а может и на скорости 100 км/ч (при оборотах 2-2,5 тыс), причем повторное нажатие на газ не помогает, включаешь нейтралку сбрасывает и глохнет. ОЧЕНЬ напрягает вот так при обгоне или на перекрестке сбросит и п..ц. Предистория: менял бензонасос 6 мес назад, топливный фильтр - 1 мес, делал диагностику мне знакомый у него небольшой сервис (Vag-com или нет не знаю) но подсоединял к проводам в блоке предохранителей выдало несколько ошибок, сбросил, проездил сутки, проверил ошибок нет, прочистили мне форсунки ультразвуком и поменяли колечки на них, выставил зажигание, поменял воздушный фильтр. После прочистки форсунок залил 95 бензин, повторилось, залил 92 начало стрелять из глушителя, да причем так что на 5-й раз разорвало задний резонатор в дребезги, поставил новый отключил лямбду не стреляет, но тупит так же. Судя по тому что прочитал в теме грешу на бензонасос, или на ДТОЖ, или датчик который стоит над воздуханом (на сколько я понял это расходометр воздуха) да и еще последние дни стала плохо заводиться после стоянки 30 мин и более, такое же было перед тем как бензонасос сдох. подскажите кто что может
В начале надо проверить датчик ДТОЖ. Если по графику не понимаешь, то только VAG-com и там смотреть какая температура. Как было выставлено зажигание? На слух/глаз? Если так, то надо заново выставлять(и только с VAG-com'ом) и в начале проверить метки на ремне ГРМ. Попробую после стоянки 30 мин. включить зажигание и дождаться когда выключится бензонасос, далее выключить зажигание и подождать сек 5. и заново включить и повторить раза 3-4 и только тогда завести, если заведется, то это бензонасос не держит давление. Если нет, то тогда меняй форсунки. После чистки форсунок их проверяли на равномерный распыл? То что машина хлохнет, надо снять расходомер и попробовать открыть лопату(она внутри) и если ей мешает в некоторых местах что-то, то расходомер только под замену! Я сам так убил, достаточно пару выстрелов в сам инжектор и у расходомера лопата гнется и потом заедает.
по поводу vag-com у нас в городе это очень проблематично (если только у знакомого которого я описывал, но не знаю именно vag-com или нет - узнаю). Расходомер завтра проверю - отпишусь по поводу накачать, с утра только так и завожу - заводится норм Форсунки на равномерный распыл не проверяли. Зажигание выставляли на слух, но сверяли с метками