В общем проблема решилась, расскажу может кому понадобиться. Сперва я заметил что пробивают провода ВВ, поставил от 2110 - эффекта никакого. Поменял свечи - также. Затем у меня стала отключаться магнитола когда по громче включаешь. Решил проверить генератор, да и забыл дней 5 назад не стали загораться лампочки в приборке, но в свете всех событий я не придал этому значения. В итоге я пришел к реле генератора, т.е. щеткам. Поменял, поставил какие были в наличии (JP Group) - проработали 10 минут. Привезли с Ярославля Huco (вроде так) - вроде все норм
Ни кто не подскажет, откуда идут провода от клапана ХХ и на стартер(на втягивающие)? На клапан ХХ у меня вообще ни чего не подается. На стартер тоже не идет плюс, хотя я проверял контактную группу в замке зажигания, там всё ОК. Не может на втягивающие подаваться + через реле? Если да, то какое?
Со стартером разобрался. Куда мог деться сигнал с клапана ХХ? Вроде провод до него цел, но сигнала с него нет...
Я конечно понимаю, что тема длинная, но все же, тут описывалось. Поищи, заодно много интересного узнаешь. В двух словах клапан проверяется разряжением и температурой.
Если речь идёт про щётки (на самом деле меняется щёточный механизм в сборе), то очень странно, как они моли за 10 минут сточиться? Вообще когда я делал свой генератор, я купил щётки за 20р от ваз 2110, подогнал по размерам и пропаял на родное место. Работает идеально.
У меня похожая беда с Ауди А6/С4 2,0 16V АСЕ. Все перепробовал, даже фары протирал. Про реле не слыхал, есть ли такое в моей ласточке, где его искать, как оно выглядит, поможет ли? Спасибо.
У меня похожая беда с Ауди А6/С4 2,0 16V АСЕ. Все перепробовал, свечи, провода, насос, форсунки, даже фары протирал. Про реле не слыхал, есть ли такое в моей ласточке, где его искать, как оно выглядит, поможет ли? Спасибо.
Кто может подсказать распиновку ЭБУ? А то я нашел одну схему, но у меня контакт с клапана ХХ совсем на другую ножку идет. Разъем на ЭБУ 38-пиновый. Вроде по схеме(которая от двигателя 2Е) у меня один провод общий с клапаном холодного пуска и клапан продувки угольного фильтра. т.к. машина на холодную нормально заводится, то скорее всего этот провод нормальный. На ЭБУ тоже вроде с нулевым сопротивлением идет. Не может так ЭБУ глючить и не давать сигнал на клапан ХХ?
Нашел! Это был предохранитель "S27 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управления двигателем I – для электронной системы зажигания) " Не думал, что и там может быть предохранитель
доброго времени суток.помогите решить проблему.началось с того,что при включении зажигания начинает "трещать" реле 209\в блоке реле под рулем\.машина не заводится.спустя какое-то время-заводится без проблем.поменял реле.несколько дней ездил без проблем.сейчас реле срабатывает\"трещит"\ при заводке авто.машина не заводится.иногда,под настроение,может завестись,и не раз.подскажите какую умную мысль.A6 ABK 2.0 digifant 95г.
сейчас еще заметил-если скинуть штекер с клапана стабилизации хх,реле не "трещит".правда и машина все равно не заводится
Дайте инструкцию, как правильно снимать грибок и его патрубки, чтоб ничего не сломать? Лучше для первого раза в этом деле перебдеть, чем недобдеть.