Сдергиваешь боковые трубки, а потом покачивая и вращая из стороны в сторону тянушь вверх. Если собрался его менять, то нужно менять и коротенькую трубочку идущую вних он грибка к крышке.
Ну если она осталась резиновой, то нет проблемм. У меня она превратилась в подобие пластика и попросту раскрошилась при попытке ее вынуть их крышки.
товарищи, помогите: датчик положения дроссельной заслонки 037907385h (двигатель abk) есть ли китайские аналоги?
Извиняй, аналогов нет, только оригинал.На разборках нету? Есть БУ снятый с машины, рабочий, если надо могу выслать...
Подскажите,вопрос может не по теме,но мне кажеться,что из за инжектора и зажигания это возможно. Проблема при трогании с места,машина дергаеться и вибрирует,но происходит это на прогретом двиг. когда тем.90и выше,при тем.ниже и холодную такого нет. Возможно из за инжектора и зажигания,или все таки сцепление.
Добрый день...Машина Ауди Б4 2,0 АБК..1992 г.в. ...Маштна сильно дергаеться на холостых, нет реакций на педаль газа,после 70 градусов температуры жидкости машина ездит нормально, до этого все нервы трепает...Богатая смесь.Расходомер новый Bosch,фильтры,свечи,провода, трамблер НОВЫЙ... реле №30 раотает отлично проверяли электрики...СИний датчик менял - 3 раза..многие грешили на него...Теперь осталось поменять ДПДЗ и топливный насос (был установлен в начале года BOSCH)...Других причин я уже не могу найти, диагностика ниче не показало (Launch X431)... Катализатор выил летом...Встати следует упяменуть что расход непомерно высоки -20 литров примерно на сотню и пролема с отсутствием тяги поевилась с наступлеием холодов...ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!! ВЫСКАЗЫВАЙТ МЫСЛИ ,Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ ...жду вашых отвтов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не верю, что диагностика ничего не показала. Значит не так диагностируете, или не понимаете того что выдает программа. Нужно смотреть показания всех датчиков в реальном времени, а не просто так менять все подряд. По симптомам похоже мертв лямбда зонд. Да и "синие" датчики разные бывают. Какой нибудь топран будет врать. Вобщем еще раз повторю, ВагКом и смотреть по каналам.
Было приблизительно так же у меня, только у меня глохла на горячую. Поменял примерно столько же. Итог - поменял комутатор и все стало норм.
Ребят,подскажите...Короче ситуация вот какая:На ходу заглохла машина и отказалась заводится напрочь!!повезло что произошло рядом с домом,где она и была оставлена до утра!!Короче после анализа пришел к выводу, что потекли форсунки-после замены машина сначала завелась и ровно работала,но после того как стала прогреваться затроила и заглоха-свечи сырые и черные!!Перепробывал все и нашел проблему-если отключить форсунку,которая на рампе,то машина работает ровно как часики,но только подключаешь разъем сразу глохнет и свечи заливает...Вопрос такой:Как она вообще работает??Она же реагирует на сигнал с синего датчика?И включается лишь когда машина холодная??А тут сигнал идет постоянный-поычему так??Может мозги че не так делают?Форсунку проверял-она не течет не капает,а нормально распыляет!!или в проводке может чего?Или может датчик глюканутый??Но я вроде новый взял!!Хоть и топрановский,но не может он также глючить как старый по-любому...Подскажите плз.
Всем привет.Прочитал 35 страниц криминального чтива,сижу уже 3 вечер,сил нет больше читать....и сразу после регистрации не дают писать в личку,так что строчу суда.Ситуация такова:при движении на передаче,при резком отпускании педали газа и резвом нажатии машину кидает рывками(ощущение ща полуоси поломает)такое на любой передаче,на холостых при резком нажатии на газ чмышет в воздухан.Может ли быть такая проблема если до меня меняли ДПДЗ и не провели одаптацию?Или еще есть какие мнения?...
Все ранее перечисленные проблемы были у моего авто, при замене Датчика положения дросельной заслоки и ее самой чистки все проблемы ушли!
Чистить то я его чистил,почти сразу как купил машину,но вот родной он али нет я не знаю...или даже после съема фишки надо адаптировать???
Адаптировать нужно датчик положения дроссельной заслонки, а не регулятор холостого хода. Если отсоединял ДПДЗ и чистил заслонку, то теоретически заслонка могла занять уже другое положение относительно прежнего. А это значит, что нужно адаптировать.
Да отсоединял,снимал,чистил и разбирал ДПДЗ(не ХХ)....но она так же ехала и до этого...или проблема не в этом,или до меня тож ничего не адаптировали...
Во кстати забыл еще добавить...Когда тихонечко едешь на 1-ой передаче и держишь например 1100 по тахометру(газовая педаль на месте)машина сама скидывает до 900,ну или держишь 1000 а машина сама набирает 1300(газовая педаль на месте)....и это наблюдается тока на 1 передаче(на остальных это может и не заметно)---->может ли это быть тот самый ДПДЗ(который не адаптирован)?