Ну я новичок просто в этом деле,не знаю куда пойти и к кому обратиться...Вот и пытаюсь выяснить проблему что бы наверняка...
Рекомендую прочитать тут все, что связано с АВК и диагностикой ВагКом. Если есть ноут, то сам сможешь диагностировать, нужно лишь купить шнурок и будешь сам себе диагностика. Удачи, если что спрашивай не стесняйся.
Ноут есть,а шнурочка конечно же нет)Теперь проблема где купить))И что кроме шнура больше ниче не надо?
Всем, у кого машина терят мощность, а точнее при нажатии педали газа, она просто теряет обороты. Можете смело отсоединять лямбду. Я её тестировал и она, сволочь, показывала в пределах нормы, а машина не ехала. Теперь другая проблема, причем с лямбдой и когда машина ехала, такого не было. 1. На холостых провалы при сбросе газа пропали, а вот холостые теперь не стоят как вкопанные, а немного проваливаются(если смотреть на стрелку, то где-то 1-2 мм) и потом обратно. Периодичность 1-2 сек. 2. Машина с трудом набирает обороты после 4 500 оборотов. До этого предела набирает шустро, ни каких претензий. Так у меня порван воздушный патрубок, который идет от воздушного фильтра к ДЗ. Но я его вроде заклеил и посадил на герметик.
Посмотри на eBay тут вместе с переходником. И еще А я заказывал вот у этого продавца аж 4 раза и все разы приходило все как надо.
А по точнее? От 0,1 до 0,9? Мне кажется тут не в лямбде дело. Устрани подсос воздуха и адаптируй ДПДЗ.
Где-то так, иногда прыгала до 1,04. Воздух уже не знаю где может подсасывать, ДПДЗ адаптирую вечером. Скорее всего придется покупать б\у "черепаху". И почему как только снял провод с лямбды, то проблема пропала? Когда провод был подключен, то проблемы начинались после 5 минут работы двигателя.
Тут, скорее всего, лямбда начинала корректировать смесь, из-за подсоса смесь и так не правильная, а тут еще и лямбда. Вот и становится еще хуже.
У меня тоже стоит новая лямбда и начались глюки как только заправился плохим бензином. Мне кажется, что плохой бензин её и убил. У друга так же было, замена лямбды всё исправило.
Я смотрю все ответы можно получить из диагностики,для этого нужет тока шнурок(vagcom) и я буду в курсе всего?
Если бы)Процентов на 40 и то врят ли У меня вот какой вопрос: Как обнулить мозги без ВАГ КОМ??Скажем я например отключу их,а потом включу-должны же они обнулится?
Не получится, только подключать к компу. Можешь конечно на год-два оставить без питания, может тогда получится
а чего ты боишься ? ошибка будет "спорадическая" и ЭБУ не перейдет в "аварийный режим" , на работу двигателя никак не повлияет , а будет ВАГ КОМ потом обнулишь .
Ну если не только ошибки смотреть, но и показания по каналам измерений, и главное, научиться понимать то, что там отображается, то вполне неплохо получается поставить диагноз.