Ага. Грустная история, эска - фигня на общем фоне. Тяжелая наркота в жизни совсем не такая, как в анекдотах. Может расскажу как-нить потом. Вобщем, тачки больше нет.
Насчет тачек вааще не проблема - какая понадобится такую и соберу ;-) Ну а насчет всего остального, что не убило - сделало нас сильнее!
Я знаю, что там байпасы стоят, только от хочется блоу-офф, дабы был чудный пшик, да и ресурса придаст турбинам. Но вот есть проблема, как обойти комп. Ибо воздух будет в атмосферу уходить. Может кто знает конкретные ништяки для этих моторов? Сколько давление надува на этих моторах должно быть?
до 0.9 в пике, около 0.73 на оборотах максмощности. Ништяки конечно знаем, к04 турбы например,можно к 400 лс вывести)
В чём будет заключаться увеличение ресурса при смене байпасов на блоу-оффы? Пшик, кстати, довольно попсовая вещь. Однажды, правда, видел видео, где находчивые люди насадали утиный манок на выход из блоу-оффа. Вот это был цирк. Вот это уже достойно уважения.
Штатный байпас может не справлятья с давлением, при максимальных нагрузках, т.е. старт до отсечки и резко выжать сцепление.