ну, как писал Аркадий должно быть 0,7 и в пике 0,9. надо логи снимать и смотреть. ЗЫ. а машина то как едет? с таким наддувом она вообще ехать не должна.
А ну понятно. она сидит в аварийном режиме, потому и не дует. учитывая что указометры часто подвирают, она и выдувает свои 0.47 избытка. Никогда не понимал-как можно лить чип на дырки, мертвые дтвг, дырявые байпасы. В москве довольно часто приезжают такие машины.
сиё есть Чудо великое, или же ошибка висит как спорадическая, т.е. датчик в 90 процентах мозги видят, а в 10 нет, тогда она и не дует.
Я думаю,что мозх его ваще не видит т.к. даже со снятыми датчиками сие чудо происходит, может прошивка
Поменяли товарищу датчики ТВГ, патрубки и ... о чудо!!! Первый раз своими глазами увидел что бы на В5 2,7Т 1,5 бара дуло
Проверьте по вагкому по логам запрашиваемый буст и реальный. Дело в том, что при некоторых дефектах н75 клапана и трубок,тройников к нему и к вастгейтам-нередких на 2.7 моторах-турбы начинают дуть столько сколько смогут. При этом, некоторые горе тюнингеры в своих чипах полностью задирают к 2 барам избытка карты максимально допустимого давления наддува и максимально допустимого превышения надува, в итоге турбы живут совсем недолго да и детонацию можно словить.
Итак поломавши голову, стало понятно, что блоу-офф, ставить на с-ку излишне и очень геморно. Теперь интересует вопрос, хочется поменять турбины от рс-ки, что для этого надо еще и какова цена вопроса?