http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories такой кулер хороший?
менее колхозно это факт но за те деньги тут нульцевый кулер и кайфы от пермофанса некие обещают - меньше длина магистралей нет нежного Y пайпа и пластиковых патрубков
Выглядит кстати действительно не архиколхозно и в плане Y действительно надежнее. Можно даже толстую трубу обмотать чем-нибудь чтобы не нагревалась потоком воздуха от радиатора. Насколько хорошо все это станет - вопрос. РС кулеры и любые их аналоги однозначно небюджетны и, имхо, превышают предел разумных вложений.
Браза, привет. давно тебя не было. как у вас там дела? здесь столько новых тем про 2и7. глянь в уродах.
вопросы: 1. это полностью кит? с патрубками и т.д. или придется много колхозить? 2. бампер придется колхозить? 3. придется прошивку перешивать из-за объема кулера?
Судя по описанию на ебазаре полный кит (с патрубками и хомутами). Перепрошивать? О чем ты? А вот с бампером вопрос похоже останется открытым до первого осмелившегося, ибо вразумительные разьяснения врядли кто даст.
да с уродами ничего. появилось несколько ребят, в 2и7 шарящих. они все там. я просто думал объем кулера как то влияет.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CXRa...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories у них еще сайд маунты есть не вид не пошлые что выбрать то наверно их на гражданскую машину и без колхоза
Я кстати под кулера переделываю кой чего в прошивке. Ибо она в стоке сделана таким образом, что чем холоднее воздух на впуске, тем меньше давлние наддува. То есть ставим больший кулер, получаем более холодный вохдух, и падение давления наддува что сильно ослабляет эффект. Я делаю характеристику почти плоской в диапазоне до 60-70 градусов. Впрочем, кое кто просит вообще задирать наддув при 30-40 на впуске, чтоб валево было.
и ещё при покатушках в одинаковых погодных условиях, эти кулеры в сравнение со стоком разницу показали на 10-15 градусов, это при 30-35 градусной жаре! Думаю эросочную бэушку найти самый оптимал!