а ни разве не тоньше будут? 15 за бу а тут 14 новые! This Auction is for one Pair of Intercoolers. как топочки - одна пара = два тапочка
На самом деле эффект непонятный. В общем они как то быстрее тепло сбрасывают, но быстрее и нагреваются. Например штатные кулера. При разгоне тапка в пол температура практически не поднимается, но зато потом при сбросе газа она подрастает и плавно падает в процесе равномерного движения. Эти-при тапке в пол температура начинает резко подниматься, но при сбросе газа так же резко и падает. Осредненно-при городской езде с постоянными отжигами и зависанием на светофоре, и около 28 градусов за бортом, стокоые кулера держат около 63-66 градусов, эти около 53-57. Ессно на одной и той же машине, на одной и той же прошивке.
Ебэйные кулера толще стока а площадь такая же. Рс4 кулера по толщине как сток, но площадь на треть больше. Ну и сделаны рс4 кулера конечно аккуратнее и лучше ебэевских. Но они без колхоза со сваркой аргоном на штатные места в эску не встанут, да и вход выход у них толще, так что колхоз номер два. А ебэевские встают точно в сток места на сток шланги и направляющие.
т.е, обдув имеет решающее значение. Если "толстые" усиленно не продувать, они просто тянут все тепло в себя, а продувать их толком не выйдет из-за всего что висит за ними, какие дифлекторы не городи. Тонкий и широкий кулер рулит.
да, с крепежом мудрить. С патрубками-рс4 например верхние точно не прокатят ибо у рс4 и рога наддува стальные толще, т.е. рс4 патрубки нормально не пристегнутся к пластиковым с4 рогам.