B5 S4 street car: upgrade

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Браза Далли, 19 май 2010.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    #101 MAX S4, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Так что посоветуешь на К-04, с АГэБэшным мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    подскажите - даунпайпы легко меняются?

    http://cgi.ebay.com/AUDI-S4-B5-2-7L...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item439f9c8d63

    такая веЩь на штатный выпуск ( временно конечно) встанет ?


    такой выпуск нормальный?

    http://cgi.ebay.com/AUDI-S4-B5-2-7L...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item414ffb50f0

    (мы тут взяли на гольфа выпуск за 12500руб 3" турбо бэк - очень понравилось, китай ессно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну наш механик с ямы часа за 3 симает оба даунпайпа на автоматном роуде, ессно если без засад в виде прикепевших болтов.
    Не забудь ещё решение вопроса по отключению лямбд и диагностики катов.
    Вообще по фирме иксэс пауэр много нареканий в сети((
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #106 dus72, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010

    за 2600 они дают еще сварные коллекторы которые не похожие на китайские блестючки - чо они их трут наждачкой или нормальные варят получается?

    [​IMG]

    [​IMG]

    насколько я понял http://frankenturbo.com/frankenlog.html тут пишут что металл 3 мм для коллекторов и сами турбы под родные даунпайпы для моей автоматной а6 вроде бы все не плохо получается ибо на вид горячка там как у ко3 будет ехать с низов и до верху а 500 лс мне не нать - Эсочники! что скажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Интересно будет польза от следующего:
    возьмём стоковые кулера, и пластиковые части кулеров переварить на люминевые?
    чисто теоритически метал охлаждается лучше чем пластик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    мелочи, КМК.
     
  9. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    интересно есть такие,, кто так делал!?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    КМК, нет смысла заморачиваться. быстрее попадешь на новые кулера.
     
  11. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    как раз наобород они будут вечные, если не биться ими!
    пластик в местах соединения с радиатором частенько начинает сифонить вот и дыра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    только никто их почему то не ремонтирует даже ради ремонта!
     
  13. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    я знаю таких ребят, которым это по силам "Сварго" может слышал!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    сколько денег это стоит???
     
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    пока не узнавал, как увижу в этом явный смысл обязательно узнаю и отпишу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    смысла по охлаждению ты точно не найдешь. а вот по ремонту только цена может быть смыслом (при условии адекватной гарантии естественно)
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Макс, реально, по охлаждению это смешной выигрыш. Ну конечно они будут надежнее стока. Но, кулера эски=кулера а6 27тт=кулера роуд27тт=около 2-2.5р за бэушку. Оно тебе нужно всей этой сваркой заниматься?))
     
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вот и я так думал. но я только думал....
     
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    да переубедили,, пожалуй оставлю всё как есть, просто мысли таки были, что при к-04 давление будет более высоким, и в том месте,, где соединяется радиатор с пластиком могут появиться щели....................., или я вообще загнался)))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Тыж помнишь ушатан женин? Давление 1.5 избытка регулярно, и с кулерами всё ок)