подскажите - даунпайпы легко меняются? http://cgi.ebay.com/AUDI-S4-B5-2-7L...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item439f9c8d63 такая веЩь на штатный выпуск ( временно конечно) встанет ? такой выпуск нормальный? http://cgi.ebay.com/AUDI-S4-B5-2-7L...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item414ffb50f0 (мы тут взяли на гольфа выпуск за 12500руб 3" турбо бэк - очень понравилось, китай ессно)
Ну наш механик с ямы часа за 3 симает оба даунпайпа на автоматном роуде, ессно если без засад в виде прикепевших болтов. Не забудь ещё решение вопроса по отключению лямбд и диагностики катов. Вообще по фирме иксэс пауэр много нареканий в сети((
за 2600 они дают еще сварные коллекторы которые не похожие на китайские блестючки - чо они их трут наждачкой или нормальные варят получается? насколько я понял http://frankenturbo.com/frankenlog.html тут пишут что металл 3 мм для коллекторов и сами турбы под родные даунпайпы для моей автоматной а6 вроде бы все не плохо получается ибо на вид горячка там как у ко3 будет ехать с низов и до верху а 500 лс мне не нать - Эсочники! что скажите?
Интересно будет польза от следующего: возьмём стоковые кулера, и пластиковые части кулеров переварить на люминевые? чисто теоритически метал охлаждается лучше чем пластик!
как раз наобород они будут вечные, если не биться ими! пластик в местах соединения с радиатором частенько начинает сифонить вот и дыра!
смысла по охлаждению ты точно не найдешь. а вот по ремонту только цена может быть смыслом (при условии адекватной гарантии естественно)
Макс, реально, по охлаждению это смешной выигрыш. Ну конечно они будут надежнее стока. Но, кулера эски=кулера а6 27тт=кулера роуд27тт=около 2-2.5р за бэушку. Оно тебе нужно всей этой сваркой заниматься?))
да переубедили,, пожалуй оставлю всё как есть, просто мысли таки были, что при к-04 давление будет более высоким, и в том месте,, где соединяется радиатор с пластиком могут появиться щели....................., или я вообще загнался)))?