Или я тупой или лыжи не едут.....вот что нашол: 2.0 R4 16v TDI CR 81-176kW[edit] The EA189 engine is the focus of the Volkswagen emissions scandal.[17][18] identification Motor type: EA189 / parts code prefix: 03L, ID codes: CAGA, CAGC, CAHA, CBEA, CBAB, CFFB, CFFD, CBBB, CBDB, CBDC, CEGA, CFGB, CFCA, CFJB, CJAA, CLJA Motor type: EA288[19] engine configuration & engine displacement inline four-cylinder (R4/I4) Turbocharged Direct Injection (TDI) turbodiesel; 1,968 cubic centimetres (120.1 cu in); bore x stroke: 81.0 by 95.5 millimetres (3.19 in × 3.76 in), stroke ratio: 0.85:1 - undersquare/long-stroke, 492.1 cc per cylinder, compression ratio: 18:1 (103 kW), 16.5:1 (125 kW) cylinder block & crankcase grey cast iron; five main bearings, die-forged steel crankshaft, fracture-split forged steel connecting rods, two counter-rotating gear-driven balance shafts turning at half crankshaft speed, Alcan or Federal-Mogul pistons, cast aluminium alloy oil sump cylinder head & valvetrain cast aluminium alloy; four valves per cylinder, 16 valves total, low-friction roller finger cam followers with automatic hydraulic valve clearance compensation, timing belt and gear-driven (relay method: belt drives exhaust camshaft from front of engine, inlet camshaft is driven at rear of engine by gear from exhaust camshaft) double overhead camshaft (DOHC) aspiration hot-film air mass meter, electronically regulated variable geometry turbocharger integrated into cast iron exhaust manifold, central front-mounted intercooler (FMIC) aspiration (147 kW) twin registered turbochargers with different diameters[citation needed] fuel system & engine management low-pressure fuel tank mounted fuel lift pump with underfloor electric fuel relay pump, timing belt-driven high-pressure injection pump delivering up to 1,850-bar (26,830 psi) pressure for the common rail(CR) fuel rail, direct injection (DI) with eight-nozzle output piezo fuel injectors; Bosch EDC 17 electronic engine control unit (ECU) exhaust system water-cooled exhaust gas recirculation (EGR), catalytic converter, diesel particulate filter (DPF), nitrogen oxide catalytic converter, sulphur catalytic converter.[4] получается, что в мастер ошибся сказав мне что компрессия у меня на минимуме?
Чувак, загугли "степень сжатия и компрессия различия" ! Например на моторах 2.5 степень сжатия от 18.5 до 19.5, а коспрессия с завода при этом 28-32 бара. делай выводы. На вскидку, для твоего движка с завода скорей всего было около 25 бар. 20 бар, в твоем случае не айс (среднеизношен), но ездить можно. Советую перемерить в другом месте, да и кстати, измерения нужно делать на теплом движке.
так сколько должна быть нормальная компрессия на CAHA 125kw? Не-где в интернете нечего не нашол про CAHA компрессию. И главний вопрос остался......куда деётся МАСЛО?!!!!!! Окей, перемерю компрессию. Что если замеры будут такими же? Где искать жыробаса который всё сжирает? Может кто знает на 100% какой должна быть компрессия на исправном CAHA двигателе? Думаю завтро опять разобрать воздушник глянуть тырбу, и замерить точно на сколько там всё плохо, потомы хто Я етим чертам не доверяю. Германия (мне нравится, но когда дела доходит до авто ремонта) хочется уехать отсюда 102 евро за проверку турбины и замер компрессии
Это двигло, оно всегда что то жрет. Не думаю, что через поршневую будет уходить большое количество масла. Смотри резинки, прокладки, сальники, колпачки, коль турбину отмели. Если масло поступает в цилиндр, видно по выхлопу
забыл добавить....что если попробывать не Лонглаиф 5в30 а 5в40 залить? И что может случится с сажевым фильтром из за такова обьёма выхлопных газов? Просто я считаю что выхлопа не видно по тому что сажевик всё поглощает.
У друга, правда на Ниссане, что-то тож заметили дикий расход. Катался он на Кастроле. Сменили масло и все вернулось в норму. Может палево не только у нас продается. А насчет компрессии, ориентируйся на такое степень сжатия * 1,4 или 1,5 т.е. 16,5*1,4~ 23; 16,5*1,5~25. Соотношение примерное, но вполне рабочее.
понятно, тогда UTUG прав был насёт компрессии, что среднеизношен. До етого у меня был, Кастрол. Но на прошлой замене залил ЛиквиМоли. Теперь долеваю Кастрол, уже 3 литра долил - незнаю, наверна масло не виновата в моём случае. Сегодня снова глянул турбину, и видно присутствие масло, хотя когда в прошлую суботу смотрел. И перед тем как соберать всё назад патрубки все вытер и поставил всё сухое.
Масло в патрубках в виде налета это нормально. Тебе б интеркуллер снять да глянуть, если оттуда польется, то на турбу можно грешить. А вообще, на 2 л. Ваговских моторах даже заводом признан большой расход масла, слышал такое.
Слава не путай масложер на TSI до 2011 гг, это отдельная история. С TDI таких проблем не было. Андроид22, кстати насчет масла, Касторол и Ликви-Моли оооочень сильно страдают от подделок, так что эта версия довольно вероятна. Залей для проверки Лукойла, например покруче Genesis 5-30, неплохое масло, покатайся. Хуже точно не будет.