https://www.amazon.de/Motoröl-Synth...ie=UTF8&qid=1506852256&sr=8-1&keywords=lukoil в германии можно найти всё
А че тут думать то!? Пензец улитке. Вал ротора, либо подшипник скольжения, прилично изношен. Масло, скорее всего, кидает и на впуск и на выпуск. Даже невооруженным глазом видно, что крыльчатка уже цепляет корпус. Финита ля комедия..
Так оно наверно еще и лучше что все так сложилось. Купишь картридж или восстановленную турбу и полетел. Я бы наверно все-таки картридж покупал...
Надо разобрать, если вал не поврежден, то не нужен никакой картридж, а просто хватит ремкомплекта шайб и втулок за 50 баксов.
Я смотрю все согласны что в моём случае виновата турбина? А как насчот востановленной Garret турбины? На одном сайте нашол за 345евро + 2 года гарантии.
блин, сам наверное се сумею отремонтировать, а вот просто заменить думаю может получится ) только, после замены ненадо подключать к компу? что-то регулировать?
Я сейчас думаю что ети мастеры фломастеры насчот компресии соврали или просто от болды цифры назвали. Я рядом не был когда они замеряли
Вот тут фотоотчет замены картриджа турбы на 2.5 тди у тебя мотор другой, но принцип тотже, картридж он и в африке картридж.
Я решил ставить реставрированую Garret 349euro с 2 годами гарантии. + к ней мне стоит купить комплет прокладок? И что насчет геометрии? Нада будет что-то регулировать?
Металлическую прокладку, между горячей частью и корпусом катализатора. 6 гаек.К коллектору, садиться на высокотемпературный герметик. Прокладки на масленную магистраль. После установки, запустить адаптацию привода геометрии.( на запущенном двигателе.)