Вривет народ. Сегодня с другом сняли турбину, завтра придёт новая (рестоврированная). Думаю за 3 часа всё поставим. Всё откручивалось довольна легко. Вот только оооочень проблемно было открутить один болт коллектора, задний. Но в целом почти без мата сняли турбинку
Привет всем. Ну кароче поменяли турбину. Но теперй при езде слишен кромкий гул, и двигателй видаёт ошибку и отключает турбину? Не ужели я такой не фартовый, не ужели мне прислали не исправную турбину. Все шланги на месте, турбина гудит с первых километров.
я вот теперь начал задумываться, когда снимали ординальную турбо, на сажевик были 2 тонкие прокладки а на коллектор вообше небыло. А я для полного спокойствия приобрёл комлект (универсальный) прокладок для установки турбины. И в комплекте была прокладка на коллектор и я поставил её. Может зря? + прокладка на сажевик тоже другого материала. Может я ошибся с выбором прокладок. На выходных буду снимать смотреть.
Будешь снимать и смотреть, покупать и ставить, что-то ещё и еще, пока не прекратишь чинить машину на форуме. Машина сложная, что касается двигателя, топливной и т.п. Её в глаза видя, и руками щупая, не каждый спец слету продиагностирует и починит. Так то безусловно, желаю только удачи поскорей решить эту проблему!
на данный момент не нашлось столько лишних денег. Новая турбина + все нужные материалы мне обошлись бы в +- 1050евро.
С одной стороны согласен с тобой. А с другой, Я сторонник "хочешь что-то зделать хорошо заделай ето сам". Ну или пойду по спецам когда пойму что починка своей машинке не в моих силах.
Безусловно, возможно мыслишь ты правильно. Просто, как бы потом в итоге не обошлось все тебе ещё дороже, нежели изначально новую турбу брать и у специалиста установить.
Между выпускным коллектором и трубой, нет прокладки. Между турбиной и корпусом DPF, цельная сдвоенная металлическая прокладка.
Прокладок на выхлопе обычно либо нет либо они металлические, все остальное не годится. Сгорает нафик. Еще бывает используют монтажную пасту для выхлопных систем, типа одноразовый уплотнитель.
Здравствуйте ребята. Вообщем, проехал 500км. Масленная шкала не упала не на миллиметрик. Супер!!! Ето была главная проблема что меня волновало. Спасибо тем кто читал, комментил, помогал советом. Отдельное спасибо UTUG и Василич, ребята вы МОЗГ Насчот шума похожего на гул, завтра сниму турбину, поставлю старую прокладку, всё перепроверю, затяну всё как следует. Думаю ето поможет. Всем приятных выходных Завтра отпишусь
Думать не нужно. За вас уже все придумали. При установке, прокладка теряет свою изначальную форму, т.е. обжимается, и если взять её в руки, то все станет ясно. Ценник на её копеешный. В итоге путь будет не верный, а экономия сомнительная.