выглядит ущепенски , по дешману . Всё таки премиум-бренд , и машина не за копейки (б/у) , про новые вообще молчу)Ну и в добавок светит хуже....
На 2011 г., галоген, не понимаю чем он плох? Вполне нормальный свет, ксеноновые фары визуально не нравятся, хотя наверно светят лучше. То есть если фары галоген то минут 100 тыс.? Покупатель наверно не фары будет за 800 000 покупать, а машину целиком, какой смысл в ксеноновых фарах и электроприводах если машина протезная? Мне нравится, в принципе спор не о чем. По-моему выставил человек вещь, пусть продает за столько за сколько хочет, при чем тут фары и сиденья, может может там все остальное огонь! Я уже написал, нафиг ксенон и кожаный салон если все остальное металлом. А вот на счет премиум бренда Вы правы, в большинстве случаев кроме значка Ауди остальное дрова.
Я его не видел, не проверял, так что утверждать так не могу, я привел пример не применимо к этой машине.
И почему вдруг решили что мотор конченый? Надо смотреть и тестить авто в живую. Там и ВКГ может быть засрана, и МСК возможно...Вопрос еще как долго ездили при большом расходе масла...
Может быть тысяча причина, но скорее всего будет одна - и это то что мотор 211 лс CDNC как я понимаю, он изначально " не очень" , GEN2 дорестайлинг . Скорее всего поршневые кольца( как сказано такой расход с новья) , как и у многих других " провальных " моторов ауди/фольксваген/шкода .
Просто у меня С5 была 2000-го года с штатным ксеноном, которая покупалась новой в РФ, поэтому мне и не понятно отсутствие ксенона на авто 2008 года выпуска.
Не в качестве обсиралова, а в качестве апа. Галоген конечно это жесть. Стремление производителя на всем заработать до ужаса безгранично. В тачке может не быть кожи, электро и другой фигни, но свет это же безопасность, а не только внешний вид. Тачки премиум сегмента с галогеном выглядят вообще технологическими уродами. Они реально из потока бросаются в глаза так же, как лет 20 назад выделялись тачки с ксеноном. Все ИМХО. АП!⬆️
С таким расходом масла хана не только мотору, но и катализаторам, ещё одна недешевая замена. А мотор делать надо однозначно, 7 литров на год - это жесть) как-раз сейчас у моего друга проект идёт по восстановлению мотоцикла Иж-юпитер - в нем как в Ауди такой, масло с бензином мешается 1:20))))) агрегат, правда, 1970г.в.))) Ап сараю!)
Галогенные фары на б\у автомобиль-огромный плюс,ибо стоят они в два,три раза дешевле ксенона,а новые галогенные фары будут светить куда лучше старого ксенона.К примеру:Фары на мою машину(оригинал)стоят около 45т.р.(потратить 90т.р. на замену,я себе позволить не могу),галоген(оригинал) на мою машину стоит около 10т.р.-я бы их менял каждый год,и ездил бы отличным светом,а не полуслепой с "круто" выглядящими со стороны(на что мне наплевать)фарами. Теме АП.
Странно, но на моем десятилетнем ведре ксенон светит на голову лучше новых галогеновых шушлаек) вот уж точно теперь никогда не купил бы галоген.
Год назад купили с женой новый тигуан,(специально брал на галогене)-свет супер...у моей машины его просто нет,в сравнении с тигуаном.
Желание сэкономить - оно вполне нормальное в нынешнее время) но новый галоген - это убожество по сравнению с новым LED или ксеноном). Лучше отказаться от многих ненужных вещей, тем более это позволяет конструктор ВАГ (в отличие от узкоглазых), но на свете не экономить. Очень ощутимо это на трассе, особенно в дождь.
Это верно...НО-пока новые или не произошло ДТП....как я выше писал,для б\у автомобиля галоген-лучший выбор.
Премиум сегмент? Вы уверены, что а4! 10 лет это премиум? Ничего в глаза не бросается. Хорошие лампы рулят - свет хороший был.
По факту - друзья машина давно продана. Забрал одноклубник. Насколько я знаю - доволен выбором более чем. Машина уехала в регион.
Доволен расходом масла в литр на 2 ккм?))) ну ни х себе)) похоже, у него был до этой тачки альт))))) Но тебе за честность в описании однозначно большой плюс!)