Заменил сегодня масло ГУРа . Всем СПАСИБО ! за участие в обсуждении ! Все оказалось достаточно просто . --Отсоединил тонкий шланг от бачка гура . Там тонкий идет сверху и толстый под ним . Заглушил патрубок бачка с которого снял шланг . На шланг встроил удленитель шланга и конец опустил в пустую тару . НЕ ВКЛЮЧАЯ ! движок стал поворачивать руль в крайнее левое и правое положение . С каждым поворотом руля от одного крайнего положения до другого рейка выкачивала 120мл ( проверял минзуркой ) жидкости по тонкому шлангу в тару . Повернул в крайнее левое положение - долил свежей жижи в бачек . Повернул в крайнее правое- долил жижи . Технология проста и не затейлива . После прокачки 1200мл свежей жижи из тонкого шланга наконец-то пошла хорошая , чистая , зеленая жижа . Прокачал для верности еще 300мл и все собрал на место . Все получилось быстро и просто . Работал один в гараже и по времени все заняло 1,5 часа не торопясь , наслаждаясь процессом . Еще раз всем СПАСИБО за подсказки !
Менять надо было вместе с бачком. За 250тыс пробега потратить 2000 рублей на бачок не велики затраты.Фильтры масляные и топливные ведь меняем!
Калеса не вывешивал . Руль поворачивал сам . Трудновато , но крутится . Да , бачек думаю надо тоже заменить . Все ждал , думал получится фильтр из него достать , промыть . Кто-то на форуме писал , что так делал . Но сейчас , как увидел устройство бачка ...понял , только замена !
Ну и как фильтр что грязный грязный забитый или нет? ИМХО лишняя операция и трата денег на замену бачка.
Действительно интересно посмотреть на загрязненность фильтрующего элемента и при каком пробеге меняли бачек ( навсякий случай для статистики )
Поменял на пробеге 170 тыс. Фильтр распилю, самому тоже интересно. Просто в гараж случайно попал - времени хватило только в корпус вскрыть. А по поводу напрасной траты средств - не согласен. При прокачке со старым фильтром наблюдалось сильное бурление в бачке, причем резкое, как выброс. Я так думаю, что фильтр не справлялся с напором и приподнимался, и в этот момент жижа даже выплескивалась из бачка. При прокачке с новым бачком такого не наблюдалось.
Поменял жижу ГУРа , но вижу , что она начала темнеть . На глаза попался вот такой фильтр для ГУРа и масла АКПП . Думаю поставить . В инете много статей про полезность такого девайса . Как думаете ?
Похоже что так. Читал про дополнительные фильтры. Думаю, что лучше жижу поменять вовремя. А еще в в бачки магниты ставят....
вот думаю а если содержимое своего бачка выкрошить..и просто поставить фильтр отдельно.(как несколькими постами выше)..и менять его раз в год..