Ответ: Бачинский мда... дела... А если докажут, что из-за взрыва колеса он на втречке оказался - будут шинников виновными делать? Или просто на случай спишут и забудут?
Ответ: Бачинский ... ... ... По ОРТ сегодня были у А.Малахова С.Стиллавин, Ю.Бачинская, С.Рост, К.Набутов и др. вспоминали о Геннадии нетипичная получилась передача для Малахова ... светлая ... и почти все старались хоть чуть-чуть улыбнуться ...
Ответ: Бачинский Ну так по любому спишут и забудут .... Ты вот часто вспоминаешь об аварии, в которой погиб .... мммм ...... губернатор алтайского края .... ооо ... не вспомнила ... сорри ...
Ответ: Бачинский http://stillavinsergei.livejournal.com/ сбор средств для пострадавших в той аварии .....
Ответ: Бачинский Умерла женщина, пострадавшая в автокатастрофе с Бачинским http://www.kp.ru/daily/24035/96124/
Ответ: Бачинский блин, а прогонзы были хорошие, что всё-таки поправится (((( читал её интервью и видно было как позитивно и с оптимизмом она настроена на будущее... жаль детишек и родных((((
Ответ: Бачинский Если у неё перелом шейки бедра был... То выжить тяжело...Такой перелом люди могут не перенести... Сожалею...Жалко женщину :cry2:
Ответ: Бачинский Интересная статья на сайте АПМ. http://www.apn.ru/opinions/article18910.htm 2008-01-15 Владимир Тор, практический гуманист На смерть героя Кого мы оплакиваем? 8 января скончался легендарный военно-морской летчик, Герой Советского Союза, генерал-полковник морской авиации Георгий Андреевич КУЗНЕЦОВ, мой земляк. Он родился в городе Шахты Ростовской области в 1923 году. То было поколение русских мужчин, большей частью сложивших свои головы на фронтах Великой Отечественной. В 1941 году Георгий Кузнецов поступил в 19-ю военную авиационную школу пилотов РККА. С октября 1943 года в составе 8-го гвардейского штурмового авиаполка воевал за освобождение Крыма. В боях над Керченским плацдармом был подбит, горел, совершил вынужденную посадку на нейтральной полосе, чудом остался в живых — через минуту, после того как экипаж выбрался из горящего самолёта, тот взорвался. В полку в их спасение уже не верили и успели выпить фронтовые сто грамм за упокой души. Каждый боевой вылет штурмовой авиации — игра со смертью. Среди военных профессий времён Великой Отечественной доля летчика-штурмовика была одной из самых опасных. Им приходилось летать в самых сложных условиях — над полем боя, на сверхмалой высоте, где самолет можно сбить даже из винтовки. В штурмовых авиационных полках, которые начали воевать в 1941 году, к концу войны, как правило, не оставалось ни одного ветерана — их состав полностью менялся не по одному разу. Лишь немногим асам удается постоянно обыгрывать смерть. К осени 1944 на счету Кузнецова 101 боевой вылет на штурмовку, лично он потопил 15 кораблей противника. Всего же за время войны Георгий Андреевич Кузнецов совершил 122 боевых вылета. Войну он закончил командиром авиаэскадрильи. За мужество и героизм, проявленные в боевых действиях, Указом Президиума Верховного Совета СССР 6 марта 1945 года ему присвоено звание Героя Советского Союза. Всю свою жизнь Кузнецов посвятил ратному делу — защите своего Отечества. Командовал, полком, дивизией, потом ВВС Северного флота, а затем и всей авиацией ВМС Советского Союза. В 1988 году ушел в запас. На параде Победы 1995 года Георгий Андреевич Кузнецов командовал сводным полком 4-го Украинского фронта. Правильная жизнь хорошего человека. Но век героев не бесконечен — 8 января его сердце перестало биться. Пресс-служба ВМФ по каналам Интерфакса оповестила о смерти и дате похорон Героя Советского Союза Г.А Кузнецова. Но ни один телеканал, ни одна телепрограмма не посвятила смерти этого Героя ни одной секунды эфирного времени. 10 января 2008 года на 86-ом году жизни умер Михаил Петрович Минин, Герой Советского Союза, водрузивший Красное знамя Победы над Рейхстагом. Долгое время первыми знаменосцами официально считали сержанта М. Егорова и младшего сержанта М. Кантарию. Именно им приписывалось водружение Красного знамени над поверженным Рейхстагом. Институт военной истории Министерства обороны РФ в результате исследований архивных документов установил, что первой всё же была группа капитана Макова, в которую входил и сержант Минин. Эту же информацию подтвердили Егоров и Кантария в своей брошюре, вышедшей небольшим тиражом в Воениздате. В ней они признавали, что группа капитана Макова первой штурмовала Рейхстаг и водрузила знамя Победы на несколько часов раньше их. За свой подвиг Минин 1 мая 1945 года был представлен к званию Героя Советского Союза. Документы были отправлены по инстанции, но сержант Минин был награждён только орденом «Красного знамени». Золотая звезда Героя ему была вручена уже много позже, уже в 1997 году… Герои уходят… Уход их незаметен. Их смерть не становится трагическим событием в жизни страны, масс-медиа хранят равнодушное молчание. Наберите фамилии ушедших героев в Яндекс.Новости — и вы увидите насколько равнодушно к ним общество. На дворе другое время, другие кумиры. Всё заслонено ДТП с участием знатного шоумена Бачинского, который прославился в качестве ведущего нетленной программы «Правила съема» на канале ТНТ, «Стенка на стенку» на Первом канале, ряде передач на МТV, а также на радио — автор бессмертной фразы: «Россию спасут лимитчики и минетчики». Неужели вам не знаком искрометный гений Бачинского, работавшего на пару со своим партнером Стиллавиным? Увы, теперь мы лишены возможности слушать всё это вживую. В субботу, 12 января, около 16.00 на Щелковском шоссе в Подмосковье, в городе Калязин, презрев сплошную линию, которая разделяла там дорогу, красный Volkswagen Golf Бачинского, пытаясь обогнать грузовик, выехал на полосу встречного движения, где протаранил микроавтобус Фольксваген-Транспортен. Сам водитель-лихач в результате лобового столкновения погиб на месте нарушения им правил дорожного движения. В результате его тарана искалечено трое человек в микроавтобусе, в который он врезался. У водителя раздроблены ноги. У одной пассажирки многочисленные переломы. У второй — сломана шейка бедра и тяжелейший ожог лица и глаз — на неё выплеснулась кислота из разбитого аккумулятора, и врачи предполагают, что минимум месяцев пять она проведет без движения. Конечно, смерть любого человека — трагедия, имеющая право на уважение. Скорбь родных и близких погибшего естественны. Однако истерика охватившая сообщество потребителей всевозможных шоу, не может не поразить. Третий день телевидение, радио, газеты, интернет буквально завалены разнообразными откликами на случившееся ДТП. Кто-то проливает слёзы, утверждая, что мир осиротел и утру уже никогда не быть добрым. Кто-то открывает в Живом Журнале блог, в котором начинает вести от имени погибшего репортажи с того света. Кто-то организовывает движение по сбору подписей за закрытие этой страницы как кощунственной и посягнувшей на самое святое. Show must go. Такова судьба шоуменов: всё на свете в своей жизни превратив в хе-хе, они обречены скоморошествовать и посмертно. Гримаса жизни и смерти: Бачинский даже не умел водить до тех пор, пока корпорации «Фольксваген» не потребовалась мобилизовать его хе-хе на дело повышение своих продаж в России. Красный «Golf 1,6» с автоматической коробкой передач стал достаточным поводом для того, чтобы стать основателем «Гольф-клуба». Что ж. Посвятив жизнь «Фольксвагену», от него же он и принял смерть. Нельзя сказать, что покойный не предавался иногда рефлексии. В минуты душевной трезвости он прозревал свою судьбу: Бог с ним, с Бачинским — его душа сейчас перед Судьей более строгим, более справедливым и более милосердным, чем кто-либо из нас живущих. Речь не о Бачинском. Речь о нас с вами. Кто наши герои? Кого мы оплакиваем? Какую память мы завещаем нашим детям? Тварь ли мы хихикающая, «офисный планктон», или призваны к чему-то большему?