Вот тут меня и терзают сомненья. - А не будет ли вариант А пытаться выдрать опору из пазов кузова наружу? Он то опору в сторону тащить будет.
Geka Почему игнорируешь место установки крепления багажника? , там где стрелочками указанно , я пологаю что не спроста обозначено место установки крепления
Укос небольшой ввари с внутренней стороны, если боишься что вырывать будет. А вообще делай стойки опирающиеся в желоб не вертикальными, а градусов на 30 завали их в сторону перекладины.
Пластина должна прилегать к опоре вплотную с небольшим натягом. Всё. Тащить в сторону не надо. У пластины другая задача.
Потому, что длинно мер хочу по ямам возить нормально, чтоб он не перекачивался зад-перёд. Так вот и не хочется всяких укосов, не хочется аэродинамику херить бОльшим количеством палок. Ну вот так я и решил делать. Одно крепление готово, щаз второе доделываю.
Мы давно уже хотим имеющийся прицеп поставить на родное литьё от сотки C4 и покрасить его (прицеп) в чёрный цвет, каковой имеет машина, которая его таскает. Можно и шильдик прилепить )) Проблема в том, что не можем найти тормозные барабаны (в качестве ступиц) со сверловкой 5х112. Цапфы уже есть. Подшипники купить не проблема. На крайний случай есть барабаны 4х108. Можно в них отверстия насверлить 5х112.
Ну шо, замутил крепления. Держится очень надёжно, фиг руками сдвинешь, причём пока ещё не затянуто как положено. Кстати, мужик там с выгибанием креплений мучился. Так вот, чтоб не мучиться, делаем надрез по месту сгиба и гнём, затем швы завариваем сваркой. Ни каких шаблонов струячить не пришлось. Щас на переднюю сторону крепления сделаю и можно проводить ходовые испытания. Затем окультурю.
Жека, ты б стойки слегка завалил навстречу друг к другу, тогда бы на один излом в прижимной планке было бы меньше. Потерял бы в ширине 5-6 сантиметров от силы. При этом бы упор в желобе был бы получше, на мой взгляд.
Ну в следующем варианте подумаю об этом. А пока этот окультурить надо и продать. Само собой, следующие будут лучше пред идущих.
Набросал тут модели, еще все сырое, думаю такое замутить материал опоры дюраль Д16Т, труба квадрат -алюминий или сталь, лапка прижимная сталь нержавейка
По ширине регулировка понятна, а вот как подтягивать крепление к кузову не въехал. Почему просто шпилька? Как крутить её?
там гайка желтого цвета (на первом скрин- фото), вот ее и крутить головкой, в реалии нужно прикинуть диаметр головки и под нее скорректировать отверстие и корпус опоры если потребуется , шпильку рисовал м4 ну можно и м6 она будет приварена к лапке
на днях сделаю шаблон - лекало профиля крышы ( там где желоб и радиус ) и нарисую точную модель опоры
В прижимной планке бы лучше утолщение с резьбой/гайку длинную наварить и тогда так же как и ширину - болтом под torx прижимать. Унификация! =) Ну и в обязательном порядке резиновые заглушки для отверстий.
Я б ещё посоветовал сделать упор на легкосъёмность багажника. Запаривало снимать и ставить универсальный постоянно с помощью ключа и шестигранника. Я вот думаю, в следующем своём варианте влепить барашки вместо гаек.
Тогда уж не барашки вместо гаек, а переделать крепление по типу как на велосипедах Кама =) Повернул рычажок - снял.
Всяко в жизни бывает. Ну нету, и нету, фиг с ним, другой можно сделать. Зато снимать и ставить удобно. От велика думаю лишне, будут болтаться как сопля, да и внимание привлекать. ИМХО, барашки само то.
на 99 прикручивал поперечины от стандартного Советского багажника барашками. Пользовался от случая к случаю, но возил всегда с собой в багажнике за газовым баллоном. ИИИИдеальное место. Устанока/снятие 2 мин