тогда сразу от велика и трос противоугонный с ключём, и пристёгивать багажник вместе с машиной к столбу
Нормально. Может, стоило приварить вертикальные стойки чуть под углом по отношению к тем хреновинам, которые в крышу упираются, чтобы завалов не было. Для эстетики, так сказать. Теперь диваны на дачу возить можно .
Ну тогда уж и продольные лаги кинь. Польза: 1. зафиксирует поперечины против опрокидывния/подломов на динамических нагрузках. 2. увеличит грузоподъемность, перераспределяя и усредняя нагрузку по опорам 3. иначе будет выглядеть 4. аэродинамика не пострадает 5. установка упростится Следующие силовые можно сделать из круглых труб - гудеть/жужжать не будет. Мы на микрике долго не могли сообразить, откуда звук цепного привода на ходу, переделали поперечины на круглые - все ушло
Держатся так, что хрен их руками сдвинешь, да и с грузом гонять не собираюсь. Грузил на крышу килограмм так 200, кудаж больше то? Усложнит конструкцию, геморней будет снимать и ставить. Следующий багажник думаю сделать низким и с обтекателями. Трубы на сгиб хлипше уголка. Трубы однозначно нет.
Багажник цельный можно сделать гораздо легче, используя более-менее прочные и силовые лыжи по продольной оси, поперечины же можно делать из совсем тонкостенного/легкого металла, потому как нагрузка на ходу именно продольная, а не поперечная, на что прямо заточена твоя конструкция. Силовыми и тяжелыми следует изготовить только опорные ноги, их, до опорного башмака, изготовить логичнее из пластины толщиной 4-5 мм, сопротивление будет минимальным а прочность - достаточная, визуально будет выглядеть и логичнее и невесомее. Это главное. Однако, у меня возникает ощущение, что ты нарочно ходишь по поперечному пути и супротив ветру. Наверное, есть у тебя свои резоны, неясные мне. Потому как, кроме бросовости/халявного доступа только лишь к квадратному профилю объяснить антилогичную и антиаэродинамическую конструкцию трудно. По мне, только длинномеры при перевозке потребуют прочные поперечины. С другой стороны, некоторые виды деятельности/рукодельства без специализированного инструментария не просто бессмысленны, а опасны. И перевозка на коротком багажнике длинных весчей именно из этой оперы. Из собсноглазно подсмотренного - поперечные брусья самоизмышленно деланного гарбажника лопнули по стыкам соединений и передняя часть авто (опельмамега-седан) превратилась в мятый утиль. В принципе, за перевозку 6метровых стальных хлыстов мне лично проще заплатить, чем мостить на своё. Любые повреждения и даже царапины - гораздо дороже, не говоря о сопутствующем ином. Делай как желаешь, никого не слушай. Ездить то кривые квадратные палки будут на твоем пепелаце. Сама идея опор в желоба - оч неплохая. пс. Уголок, как понимаю, кроме как по ребру сгибать запрещено? Окейно, берем уголок 32, берем трубу 30 и гнем, что мы увидим? Равномерный гиб трубы под БОЛЬШЕЙ нагрузкой и лавинообразное/резкое складывание уголка, как только вектор сгиба уйдет на биссектриссу.
Да ну. Прогнутые дуги ни когда не видел? Под тяжестью груза, например лес, дуги нефиг делать прогибаются. А если везёшь длинно мер, то он качается взад-вперёд, опять же нагружая поперечины. Продольно на дуги нет большой нагрузки, т.к. груз закреплён не жёстко и катается взад - вперёд. Нет ни какой опасности вообще, если не лететь с грузом. К примеру, нагрузив пол куба шестиметрового леса я не буду лететь выпучив глаза, а буду красться со скоростью 20км\ч, кланяясь каждой ямке. Опять же, нагрузив 10 листов гипсокартона я не буду лететь из за парусности. Т.е. нет тех условий, про которые думаешь ты, в принципе нет и не будет никогда. Вот по этому и упор на поперечную прочность. И да, посмотри универсальные багажники заводские. Они так же сделаны только из двух дуг, конструкция идентична моей. И под большим весом прогибаются, но взад-вперёд не срываются. Очень легко возятся. К багажнику скотчем привязываем две четырёхметровые рейки, на них ложим листы. Ни капельки не царапаются. Скорость, опять же, не более 20 км\ч. Ты меня наукой не грузи. Я из практики делаю выводы. Нет условий для резкого складывания уголка. Есть только работа на небольшой изгиб. Ребро уголка направленное вверх не даст такого изгиба, как круглая труба. Возьми реально 2 метра уголка 20-ку и трубу такую же, и попробуй на практике согнуть. Труба гнётся как сопля.
Мы на микроавтобусе возим шелезяки. Длинные. На самосдельных багажниках. На опытах всю крышу покорёжили. Пришли к продольным двутаврам и трубам-поперечникам сверху. Но у нас Транзит и подлиннее соточно-седановской крыши. Сугубо практика. А так да, пробовали разное и силовые поперечины в тч.
Новый, усиленный вариант, с ветро рассеивателем. Стойки так же наклонил для кашерестого вида, высоту занизил.
А вот хрен тебе. По факту, с вторым вариантом выяснилось, что вариант Б работает лучше. Вариант А растягивал стойки, за счёт чего они выдавливались с пазов крыши. Вариант В только прижимает стойки к крыше, не растягивая их в поперечине. Реально, конструкция второго багажника получилось намного устойчивее. Не надо даже было затягивать гайки ключом, только руками - и хрен стойки сдвинешь! Так что, теория теорией, а практика круче. Хрен так угадаешь. Пару мм не хватит, или растянутся пластины или стойки со временем, и фиг багажник будет мёртво держаться. А сыграть то уже нечем будет, тянуть то уже не куда. Только хрень всякую подлаживать, но это писец. Во втором варианте хлипкие крепления, 2 мм или 2,5 мм толщиной (их и на фото почти не видно), но, работают так, что запас притягивания к стойкам ещё миллиметров 8, далее начинает выворачивать крышу. ЭЫ: Завтра детально крепление сфотографирую.
Да, и, длинномер чуть сократил с обоих сторон. Во первых - смотрится убого, во вторых - по концам арок начинается сильное закругление, в следствии чего крепления нужно делать под углом. Гемор короче и не красиво. По факту, вариант 2 получился - сантиметров на 5 задняя стойка сдвинута к середине, и сантиметров на 20 передняя стойка сдвинута к середине от края стёкол. Но, расстояние относительно штатных креплений больше сантиметров на 20-25. Т.е багажник один фиг получился гораздо длиннее штатного. Остаётся только проверить перевозку груза.