Багажник на крышу A100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 4 июн 2015.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    тогда сразу от велика и трос противоугонный с ключём, и пристёгивать багажник вместе с машиной к столбу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Окультурил.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нормально. Может, стоило приварить вертикальные стойки чуть под углом по отношению к тем хреновинам, которые в крышу упираются, чтобы завалов не было. Для эстетики, так сказать.
    Теперь диваны на дачу возить можно :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В следующей модели будут под углом. И высота стоек меньше.
     
  5. SMOLLAnD67

    SMOLLAnD67 Новичок

    2 мар 2015
    28
    A80/B3/1.8 RU
    Geka молодец! какая высота от крыши до балки-поперечены багажника
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На стойках до низа балки 8см, по центру от крыши 6см. Следующий будет 4 и 2 соответственно.
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну тогда уж и продольные лаги кинь.
    Польза:
    1. зафиксирует поперечины против опрокидывния/подломов на динамических нагрузках.
    2. увеличит грузоподъемность, перераспределяя и усредняя нагрузку по опорам
    3. иначе будет выглядеть
    4. аэродинамика не пострадает
    5. установка упростится
    Следующие силовые можно сделать из круглых труб - гудеть/жужжать не будет. Мы на микрике долго не могли сообразить, откуда звук цепного привода на ходу, переделали поперечины на круглые - все ушло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Держатся так, что хрен их руками сдвинешь, да и с грузом гонять не собираюсь.

    Грузил на крышу килограмм так 200, кудаж больше то?

    Усложнит конструкцию, геморней будет снимать и ставить.

    Следующий багажник думаю сделать низким и с обтекателями.

    Трубы на сгиб хлипше уголка. Трубы однозначно нет.
     
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    трубы на сгиб ни как не слабже уголка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Советую попробовать согнуть трубу и такой же уголок по ребру.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #51 Al-wagen, 20 июн 2015
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    Багажник цельный можно сделать гораздо легче, используя более-менее прочные и силовые лыжи по продольной оси, поперечины же можно делать из совсем тонкостенного/легкого металла, потому как нагрузка на ходу именно продольная, а не поперечная, на что прямо заточена твоя конструкция. Силовыми и тяжелыми следует изготовить только опорные ноги, их, до опорного башмака, изготовить логичнее из пластины толщиной 4-5 мм, сопротивление будет минимальным а прочность - достаточная, визуально будет выглядеть и логичнее и невесомее. Это главное.
    Однако, у меня возникает ощущение, что ты нарочно ходишь по поперечному пути и супротив ветру. Наверное, есть у тебя свои резоны, неясные мне. Потому как, кроме бросовости/халявного доступа только лишь к квадратному профилю объяснить антилогичную и антиаэродинамическую конструкцию трудно. По мне, только длинномеры при перевозке потребуют прочные поперечины. С другой стороны, некоторые виды деятельности/рукодельства без специализированного инструментария не просто бессмысленны, а опасны. И перевозка на коротком багажнике длинных весчей именно из этой оперы. Из собсноглазно подсмотренного - поперечные брусья самоизмышленно деланного гарбажника лопнули по стыкам соединений и передняя часть авто (опельмамега-седан) превратилась в мятый утиль.

    В принципе, за перевозку 6метровых стальных хлыстов мне лично проще заплатить, чем мостить на своё. Любые повреждения и даже царапины - гораздо дороже, не говоря о сопутствующем ином.
    Делай как желаешь, никого не слушай. Ездить то кривые квадратные палки будут на твоем пепелаце. Сама идея опор в желоба - оч неплохая.

    пс. Уголок, как понимаю, кроме как по ребру сгибать запрещено?
    Окейно, берем уголок 32, берем трубу 30 и гнем, что мы увидим? Равномерный гиб трубы под БОЛЬШЕЙ нагрузкой и лавинообразное/резкое складывание уголка, как только вектор сгиба уйдет на биссектриссу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ну. Прогнутые дуги ни когда не видел? Под тяжестью груза, например лес, дуги нефиг делать прогибаются. А если везёшь длинно мер, то он качается взад-вперёд, опять же нагружая поперечины.
    Продольно на дуги нет большой нагрузки, т.к. груз закреплён не жёстко и катается взад - вперёд.

    Нет ни какой опасности вообще, если не лететь с грузом. К примеру, нагрузив пол куба шестиметрового леса я не буду лететь выпучив глаза, а буду красться со скоростью 20км\ч, кланяясь каждой ямке. Опять же, нагрузив 10 листов гипсокартона я не буду лететь из за парусности. Т.е. нет тех условий, про которые думаешь ты, в принципе нет и не будет никогда.
    Вот по этому и упор на поперечную прочность.

    И да, посмотри универсальные багажники заводские. Они так же сделаны только из двух дуг, конструкция идентична моей. И под большим весом прогибаются, но взад-вперёд не срываются.
    [​IMG]

    Очень легко возятся. К багажнику скотчем привязываем две четырёхметровые рейки, на них ложим листы. Ни капельки не царапаются. Скорость, опять же, не более 20 км\ч.

    Ты меня наукой не грузи.:shock: Я из практики делаю выводы. Нет условий для резкого складывания уголка. Есть только работа на небольшой изгиб. Ребро уголка направленное вверх не даст такого изгиба, как круглая труба. Возьми реально 2 метра уголка 20-ку и трубу такую же, и попробуй на практике согнуть. Труба гнётся как сопля.:nod:
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мы на микроавтобусе возим шелезяки. Длинные. На самосдельных багажниках. На опытах всю крышу покорёжили. Пришли к продольным двутаврам и трубам-поперечникам сверху. Но у нас Транзит и подлиннее соточно-седановской крыши.
    Сугубо практика. А так да, пробовали разное и силовые поперечины в тч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Новый, усиленный вариант, с ветро рассеивателем.:thumbup: Стойки так же наклонил для кашерестого вида, высоту занизил.

    [​IMG]
     
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SMOLLAnD67

    SMOLLAnD67 Новичок

    2 мар 2015
    28
    A80/B3/1.8 RU
    Нормально так !а наклона стойки что то не видно
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так ракурс такой. Как доделаю и окультурю, сфотографирую с разных ракурсов.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вариант 2:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #59 Geka, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    А вот хрен тебе.:hippy: По факту, с вторым вариантом выяснилось, что вариант Б работает лучше. Вариант А растягивал стойки, за счёт чего они выдавливались с пазов крыши. Вариант В только прижимает стойки к крыше, не растягивая их в поперечине.
    [​IMG]

    Реально, конструкция второго багажника получилось намного устойчивее. Не надо даже было затягивать гайки ключом, только руками - и хрен стойки сдвинешь!
    Так что, теория теорией, а практика круче.:ded:

    Хрен так угадаешь. Пару мм не хватит, или растянутся пластины или стойки со временем, и фиг багажник будет мёртво держаться. А сыграть то уже нечем будет, тянуть то уже не куда. Только хрень всякую подлаживать, но это писец.

    Во втором варианте хлипкие крепления, 2 мм или 2,5 мм толщиной (их и на фото почти не видно), но, работают так, что запас притягивания к стойкам ещё миллиметров 8, далее начинает выворачивать крышу.

    ЭЫ: Завтра детально крепление сфотографирую.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #60 Geka, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Да, и, длинномер чуть сократил с обоих сторон. Во первых - смотрится убого, во вторых - по концам арок начинается сильное закругление, в следствии чего крепления нужно делать под углом. Гемор короче и не красиво.
    По факту, вариант 2 получился - сантиметров на 5 задняя стойка сдвинута к середине, и сантиметров на 20 передняя стойка сдвинута к середине от края стёкол. Но, расстояние относительно штатных креплений больше сантиметров на 20-25. Т.е багажник один фиг получился гораздо длиннее штатного.
    Остаётся только проверить перевозку груза.