Сгонял сегодня на небольшой дальняк, выяснилось пару косячков. А именно, грузили диван-кровать. Так вот, она своими углами упёрлась в крышу. Пришлось на багажник подлаживать деревянные брусья, чтоб поднять высоту сантиметров на 5. Я это к тому, что, само собой крышу поцарапали, но мне это до жопы. Конструкцию если кто будет повторять, то, или поднимать её сразу, или иметь ввиду, что нужно будет для таких перевозок изначально продумывать дополнительные бруски. Но поимелся и плюс. На любой скорости, поднимал руку и ощущал ветер. Так вот, лобовое стекло поднимает воздушный поток выше багажника. Т.е. ни капельки воя ветра и ни капельки сопротивления воздуха. Получается багажник можно в принципе ни когда не снимать. Буквально, основной поток воздуха проходит сантиметра на 2 выше. Т.е., думаю, третий вариант буду варить на 2 см выше.
Блин, ну нет времени. Одновременное строительство капитальной теплички, смотровой ямы под машину, бетонирование площадки под машину и двор, лечение кузовных дыр на машине, эпопея с маслом, мелкие косяки по машине.... А поспать? А пиваса попить? Да и на моря надо успеть скататься... Вобщем некогда фигнёй заниматься.
Тут назревает шабашка сварить багажник на B4. Крыши B3 и B4 одинаковые? А то мастырить смогу полагаясь только на B3.
Немного модернизировал багажник. С подвигло то, что при перевозке тяжёлого и очень не габаритного груза, маленькая площадь опор начинает вдавливать крышу вовнутрь, особенно при перевозке 6ти метрового бруса 150х50х6000 (имеется раскачка). Пришлось модернезировать. Сделал новую опору по всей длине крыши. Обычная труба, но форма её задана точно по контуру крыши. Короче, получился багажник зверь! Пофиг что грузить.
Но, опять дорабатывать придётся. Из за труб, на трассе стоит вой после 80 км\ч. Трубы поют. Причём офигенно, с любой тональностью, в зависимости от скорости и направлении ветра. Флейта, мать её... Надо будет хотя бы чёпики в них засунуть....
Кстати не трётся. Снимал багажник пару раз, ни каких грандиозных царапин. Он мёртво сидит, ни капли не гуляет. Площадь соприкосновения сильно большая, плюс притянут. Еслиб трубы ровные были, то да, гулял бы. А тут полное повторение окантовки крыши, да ещё и в пазах лежит. Я больше царапин сниманием-установкой наставил пока варил-примерял. Была идея резину подложить. Но чёто лень стало. Забил. Нормально всё фунциклит.
Прокомпостируйте статью что-то не понятно самодельный багажник - попадалово или нет? https://autotonkosti.ru/q/bagazhnik-na-kryshe-izmenenie-konstrukcii-ili-net
Чё не понятного? По правилам самоделку ставить нельзя. Псы могут доипаться. Не знаю, был ли этот дебилизм в совке, но в РФии точно есть.