Ясно. Устанавливаешь ПО на ноут, подключаешься к авто, с помощью оного шнура и вперед!!! Только вот какой из шнуров приобресть???
Абсорбер - это боченок с угольным фильтром, стоит в правом крыле. Клапан эл.магн. для вентилляции бака стоит на в.фильтре. Если "цокает" на х.х. то работает, если шипит из под крышки б.бака всегда - не работает. Вот если не работает и в коллектор сосет постоянно из бака - то при переполненном баке могло соснуть бенза и заглохнуть. Ищи тему про вентилляцию или "шипение из под крышки" и всё поймешь. Вещь данная - зло. Избавься от нее и газуй спокойно.
Дорогой Кроко, если не сложно, можно в развернутом виде. Что должно щёлкать и не должно шипеть. Огромное спасибо...........
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248439 Я уже пальцы стёр про этот баг, т.что почитай - вроде оно,если не попутал. Очень частая проблема. Вроде мелочь не нужная, а хлопот много : беднит/богатит смесь, плохо заводится, сжимает бак, дохнет насос и т.п. Если "не вкуришь" - спросишь - объясню.
Кроко, пожалуйста, напиши вкраце, что сделать надо. А то я, блин, совсем запутался с этой темой. Вроде не тупой, но так много написано, в голове всё не укладывается. Не хочется тупо клапан на кожухе фильтра и адсорбер менять. Заранее большое спасибо.
Не подумай, что я "отмазался" , скинув посты. Чуть понял процесс? Пока свободен - чуть напишу. - Крышка б.бака : в ней 2-а клапана. 1-й на выброс газа большого давления. 2-й на всос воздуха малого сопротивления. Проверяешь на всос : в рот и в себя - сквозит - все нормально. - из бака трубка вентилляции(в ней вроде клапан) идет в абсорбер(угольный фильтр), кот.спрятан в правом крыле. Из него(фильтра) 2-трубки : 1-я вентилляционная вниз к правому брзговику( найди, проковыряй проволокой от грязи-прочисть), 2-я трубка выходит к корпусу в.фильтра и втыкается в эл.магн.клапан абсорбера. - На Х.Х. и при не полном баке(могу ошибаться алгоритмом) он щелкает - открывается/закрывается и даёт сосать коллектору впускному в себя пары бенза. Если дохнет, то всегда в открытом состоянии. От этого постоянно сосёт из бака в коллектор. Незапланир.подсос,беднит смесь(лямбды соотв.боготят), в баке вакуум(насосу плохо - гудит и мрёт), при при закупорке клапана в крышке б.бака - бак сжимает и лопает. В твоём случае вероятно, что по трубке вентилляции из бака сосёт бенз и заливает впуск. Бенз должен стечь по трубке вниз под колесо - она забита. Ну тип того. Снимаешь клапан, сосёшь. Не продувается - живой. Должен висеть на языке. Не висит - пропускает чуток. Можно оживить постукав его и промыв клинером - но всё одно сдохнет. Забей в него вход болтом, надень трубку на него и вставь фишку. Забудь и не трать 1т.руб на него. Поможет - с тебя флакон(водка-яд, виски и ему подобное), что и тебе советую!
Кроко, у меня тоже по ходу это же самое было (сосанул бенза двигун через клапан ...). Т.е. достаточно только одной трубки проветривания адсорбера будет (под крылом которая висеть остается)? Второй конец просто глушим и все? Безопасность не нарушится?
Привет, Серёга. Если терзает мания "чтоб всё работало", то меняем клапан абсорбера, проверяем крышку б.бака, продуваем сам абсорбер и чистим. Если бабосы лишние, то и его меняем. А прибамбас то вообще вредный для ДВС. Лишний подсос даже при всём рабочем. А при заклинивании вообще проблем кучка. Т.что или меняем или просто забиваем вход в клапан со стороны крыла чопиком или болтиком и одеваем шлангу.