"Да,да" Ты еще подъе... по поводу грязи на колесах и про ремонт шин жгутами.Но как ни крути,спортивный авто или нет,но после замены резины каждый здравомыслящий автолюбитель "почему то"сдает колесо на балансировку и вес балансировочных грузиков начинается от 5 грамм При оборотах кв в 3000 об. в мин.получаем,что за секунду он делает 50 оборотов. Путем несложных вычислений можно примерно вычислить сколько оборотов делает колесо за 1сек на скорости 108км.ч. наружный диаметр шины 205*60*16 равен 653 мм,следовательно длина окружности примерно 2050мм. Чтобы достичь скорости 108 км.ч. или 30 м.с. колесу нужно сделать за сек всего 15 оборотов. А если оно будет делать те же 50 об. в сек. то скорость авто будет составлять 360км.в час,при такой скорости кв,думаю,будет крутиться,раза в три больше. Как думаешь будет ли существенен дисбаланс колеса даже в 1 грамм? Никто не принуждает всех балансировать свои кв.,но вопрос действительно актуален,и не стоит им пренебрегать,и уж тем боле считать,что причиной дисбаланса может быть лишь кривизна или повреждения самого к.в. и проще заменить его на другой.
Во первых,я не умничаю. Во вторых,я просто задал вопрос о целесообразности определённых работ.В третьих, я по первому образованию младший инженер- механик по ремонту автотранспорта( когда то была такая профессия ) и учили меня те ,кто по 30-40 лет проработал в автоколоннах .А второе ,сервис и техническое обслуживание машин и механизмов. И кшм и кв я не на картинках видел. А такую лекцию у нас на сервисах то же лохам толкают
Своим вопросом Ты не спросил,а дал понять,типа нефиг фигней заниматься.А что,бывают еще по образованию средние инженеры-механики и старшие инженеры-механики? Ты не путаешь случаем образование и должность? Видимо от тех ,кому вы там лекции читаете,сами недалеко ушли раз разделяешь "кшм и кв".
Я конечно дико извиняюсь,что приходится отвечать на нападки человека явно страдающего какой то манией или неврозом ( хотя это часто является признаком гениальности, в этом я не специалист,у меня другая профессия)в чужой теме,и больше я этого здесь делать не буду. Однако ,я свои дипломы не покупал,и знаю что в них написано. И не давал понять про какую то фигню,а именно поинтересовался,так как если по каким то причинам приходится балансировать коленвал,то он или повреждён,и по моему мнению проще и дешевле купить другой,или человек хочет улучшить его показатели. Но для данных двигателей это не приведёт ни к каким явным улучшениям . Мы как то с ребятами проводили расчёты по возможной модификации двигателя ЗМЗ 402 , и пришли к выводу,что совсем не тупые конструкторы этого движка,как писали во многих изданиях. И , в том числе, улучшенная балансировка коленвала не приводит к уменьшению вибронагруженности мотора. То есть,если данная деталь была изготовлена согласно всем допускам ,то её улучшение,при отсутствии изменения всего двигателя ,в том числе и его программного обеспечивания,не приведёт к явным изменениям показателей.Я думаю в конструкторских бюро работают люди не глупее нас с вами,хотя со многими техническими решениями я полностью не согласен,но и не знаю требований,предьявляемых маркетологами к инженерам на решение задачи. Лекции я не читаю,но желаю вам хотя бы набрать в поисковике,что такое кривошипно-шатунных механизм и коленчатый вал,раз на родине великого Циолковского нет доступа к технической литературе. К вашему сведению я разделяю два этих понятия,поэтому и написал их раздельно,так как хотя бы цилиндры относятся к неподвижной части КШМ, и поэтому,как не странно я их видел отдельно от коленвала. А лазить по всем темам ,и докапываться до тех,кто выразил свою точку зрения,или неправильно выразил свою мысль,большого ума не надо.И ставить смайлики над извращённым пониманием чужого текста так же не так уж умно. Ни в коем случае не хочу вас оскорбить,и просто ответил на непонятные притензии. Я думаю и у вас хватит порядочности в дальнейшем не делать этого.
Ну как бы переход на личности,а в данном случае сомнения в психическом здоровье оппонента, это нормальная практика на форумах в отстаивании своей правоты,ввиду отсутствия других аргументов Понабравшись верхушек из средств массовой информации, и не осознавая в смысл прочитанного,все таки не стОит советовать(пардон,"задавать вопросы") типа " А зачем его балансировать?" Во первых если и говорить о кшм в целом ,то все таки в этом механизме отдельной "строкой" прописывается цилиндро-поршневая группа.http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf Вот к ней цилиндры как раз и относятся в большей степени,а кв есть основная деталь кшм,и поэтому не принято писать "кв и кшм" как раздельные понятия Ну во-вторых ,повторюсь,лучше все таки прежде чем писАть,погуглить тему,т.к. впервые в Калужской губернии Цилоковский появился лишь в 1880г,т.е в возрасте 23 лет,ну и понятие "великий",тоже весьма сомнительно http://chaltlib.ru/articles/resurs/...onavtik/konstantin_eduardovich_tsiolkovskijj/
Сори что влезаю,но очень хочетсо понять Объясните на пальцах: нужно оно обязательно,либо рекомендовано,либо еще что,просто есть проект,там двиг в6 хотелось бы сделать все по максимуму хорошо! ПыСы текст читал,но не особо понял,точнее понял что это обязательно,но не понял, что она дает,ведь если поршни с шатунами сбалансированы,и все допуски на кв выполнены,то там(в двигателе) априоре не должно быть ни каких биений,т.к на заводе все балансировки явно производились! И куда они делись от времени то,кв что гнется со временемили я вообще не так все понял Короче запутался,будте добры по пунктам,если можно))
Ссылку же дал в п.9,там все расписано и таблица по кв есть,где показано какие валы балансировать можно голыми,а какие только с шатунами. Вот цитата оттуда Силы и моменты, действующие на вал, через подшипники вала передаются на блок цилиндров и далее через опоры двигателя на кузов автомобиля. При этом двигатель считается уравновешенным, если на его опоры на постоянном режиме работы действуют неизменные силы и моменты. Переменные усилия на опорах вызывают неуравновешенность двигателя, из-за чего возникает вибрация как двигателя, так и кузова автомобиля. Вибрации могут возникать не только от механической части двигателя (плохая уравновешенность, большая разница размеров и масс деталей и т.д.), но и от неравномерности крутящего момента двигателя из-за неисправности различных систем, когда, например, подача топлива и момент зажигания существенно различаются по цилиндрам. Несколько снизить вибрации помогает специальная конструкция опор двигателя (например, с жидкостными демпферами). "При производстве двигателя добиваются сведения к минимуму всех сил инерции и моментов от них. Это достигается уравновешиванием двигателя путем балансировки коленчатого вала, маховика, подбором масс шатунов и поршней и т.д. Однако далеко не все силы инерции и моменты могут быть полностью уравновешены. Наличие таких сил и моментов во многом определяется конструктивной схемой двигателя"
Ну как бы баланс колена и подбор масс шпг разные вещи,по ссылке не качал,а цитату твою прочёл и не увидел что надо балансировать с шатунами
Во во... В цитате ясно указано, что на фиг это не нужно: Это о чём я сказал изначально. Это встречается у каждого второго авто, однако они ездят. А это второе. А третье, вся эта балансировка, и тем более у "мастеров", развод лохов. Аля азот в колёса.
Куда смотрим,фиг его знает. Смотри таблицу. К примеру пятицилиндровые.Заменишь шатуны, поршни пусть даже все будут одинакового веса,но не того какой был раньше,то балансировка неизбежна. У какого каждого второго? Далекооооо не все все ездят(мирятся) с вибрацией двс,т.к. один косяк вызывает износ других узлов,а от них и дальше по цепочке. С таким же успехом можно говорить,что каждый второй ездит с бешеным расходом гсм и ничего,с раздолбанной подвеской,с гудящим насосом гур ,скрипящим салоном,ржавым кузовом,список можно продолжать до бесконечности и говорить что устранять неисправности это развод лохов.т.к. авто ездит и так
Если даже 5котловые балансировались вместе с шпг,то совсем не значит что при ремонте надо такой тупняк повторить,отбалансировал колено,шпг бери любую и развешивай и желательно не всборе а отдельно шатун/поршень и всё будет в лучшем виде