Балансировка коленчатого вала

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Baluspb, 4 апр 2016.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    "Да,да" Ты еще подъе... по поводу грязи на колесах и про ремонт шин жгутами.Но как ни крути,спортивный авто или нет,но после замены резины каждый здравомыслящий автолюбитель "почему то"сдает колесо на балансировку и вес балансировочных грузиков начинается от 5 грамм
    [​IMG]
    При оборотах кв в 3000 об. в мин.получаем,что за секунду он делает 50 оборотов.
    Путем несложных вычислений можно примерно вычислить сколько оборотов делает колесо за 1сек на скорости 108км.ч. наружный диаметр шины 205*60*16 равен 653 мм,следовательно длина окружности примерно 2050мм. Чтобы достичь скорости 108 км.ч. или 30 м.с. колесу нужно сделать за сек всего 15 оборотов. А если оно будет делать те же 50 об. в сек. то скорость авто будет составлять 360км.в час,при такой скорости кв,думаю,будет крутиться,раза в три больше. Как думаешь будет ли существенен дисбаланс колеса даже в 1 грамм?
    Никто не принуждает всех балансировать свои кв.,но вопрос действительно актуален,и не стоит им пренебрегать,и уж тем боле считать,что причиной дисбаланса может быть лишь кривизна или повреждения самого к.в. и проще заменить его на другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Во первых,я не умничаю. Во вторых,я просто задал вопрос о целесообразности определённых работ.В третьих, я по первому образованию младший инженер- механик по ремонту автотранспорта( когда то была такая профессия ) и учили меня те ,кто по 30-40 лет проработал в автоколоннах .А второе ,сервис и техническое обслуживание машин и механизмов. И кшм и кв я не на картинках видел. А такую лекцию у нас на сервисах то же лохам толкают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    А кто говорил что его не надо балансировать?
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Своим вопросом Ты не спросил,а дал понять,типа нефиг фигней заниматься.А что,бывают еще по образованию средние инженеры-механики и старшие инженеры-механики?:)
    Ты не путаешь случаем образование и должность?:)
    Видимо от тех ,кому вы там лекции читаете,сами недалеко ушли раз разделяешь
    "кшм и кв".:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Отличная тема для срача ))))
     
  6. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Я конечно дико извиняюсь,что приходится отвечать на нападки человека явно страдающего какой то манией или неврозом ( хотя это часто является признаком гениальности, в этом я не специалист,у меня другая профессия)в чужой теме,и больше я этого здесь делать не буду. Однако ,я свои дипломы не покупал,и знаю что в них написано. И не давал понять про какую то фигню,а именно поинтересовался,так как если по каким то причинам приходится балансировать коленвал,то он или повреждён,и по моему мнению проще и дешевле купить другой,или человек хочет улучшить его показатели. Но для данных двигателей это не приведёт ни к каким явным улучшениям . Мы как то с ребятами проводили расчёты по возможной модификации двигателя ЗМЗ 402 , и пришли к выводу,что совсем не тупые конструкторы этого движка,как писали во многих изданиях. И , в том числе, улучшенная балансировка коленвала не приводит к уменьшению вибронагруженности мотора. То есть,если данная деталь была изготовлена согласно всем допускам ,то её улучшение,при отсутствии изменения всего двигателя ,в том числе и его программного обеспечивания,не приведёт к явным изменениям показателей.Я думаю в конструкторских бюро работают люди не глупее нас с вами,хотя со многими техническими решениями я полностью не согласен,но и не знаю требований,предьявляемых маркетологами к инженерам на решение задачи. Лекции я не читаю,но желаю вам хотя бы набрать в поисковике,что такое кривошипно-шатунных механизм и коленчатый вал,раз на родине великого Циолковского нет доступа к технической литературе. К вашему сведению я разделяю два этих понятия,поэтому и написал их раздельно,так как хотя бы цилиндры относятся к неподвижной части КШМ, и поэтому,как не странно я их видел отдельно от коленвала. А лазить по всем темам ,и докапываться до тех,кто выразил свою точку зрения,или неправильно выразил свою мысль,большого ума не надо.И ставить смайлики над извращённым пониманием чужого текста так же не так уж умно. Ни в коем случае не хочу вас оскорбить,и просто ответил на непонятные притензии. Я думаю и у вас хватит порядочности в дальнейшем не делать этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну как бы переход на личности,а в данном случае сомнения в психическом здоровье оппонента, это нормальная практика на форумах в отстаивании своей правоты,ввиду отсутствия других аргументов:hi:
    Понабравшись верхушек из средств массовой информации, и не осознавая в смысл прочитанного,все таки не стОит советовать(пардон,"задавать вопросы") типа " А зачем его балансировать?"
    Во первых если и говорить о кшм в целом ,то все таки в этом механизме отдельной "строкой" прописывается цилиндро-поршневая группа.http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf
    Вот к ней цилиндры как раз и относятся в большей степени,а кв есть основная деталь кшм,и поэтому не принято писать "кв и кшм" как раздельные понятия
    Ну во-вторых ,повторюсь,лучше все таки прежде чем писАть,погуглить тему,т.к. впервые в Калужской губернии Цилоковский появился лишь в 1880г,т.е в возрасте 23 лет:nod:,ну и понятие "великий",тоже весьма сомнительно
    http://chaltlib.ru/articles/resurs/...onavtik/konstantin_eduardovich_tsiolkovskijj/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Откуда мысли,что при замене поршней не нужно балансировать коленвал ?
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Ваинга подсказала,делается развесовка поршневой и всё,а остальное разводилово от ушлых сервисменов
     
  10. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Сори что влезаю,но очень хочетсо понять:nod:
    Объясните на пальцах: нужно оно обязательно,либо рекомендовано,либо еще что,просто есть проект,там двиг в6 хотелось бы сделать все по максимуму хорошо!
    ПыСы текст читал,но не особо понял,точнее понял что это обязательно,но не понял, что она дает,ведь если поршни с шатунами сбалансированы,и все допуски на кв выполнены,то там(в двигателе) априоре не должно быть ни каких биений,т.к на заводе все балансировки явно производились!
    И куда они делись от времени то,кв что гнется со временем:confused:или я вообще не так все понял:lol:
    Короче запутался,будте добры по пунктам,если можно))
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ссылку же дал в п.9,там все расписано и таблица по кв есть,где показано какие валы балансировать можно голыми,а какие только с шатунами.
    Вот цитата оттуда

    Силы и моменты, действующие на вал, через подшипники вала передаются на блок цилиндров и далее через опоры дви­гателя на кузов автомобиля. При этом двигатель считается уравновешенным, если на его опоры на постоянном режиме работы действуют неизменные силы и моменты. Переменные усилия на опорах вызывают неуравновешенность двигателя, из-за чего возникает вибрация как двигателя, так и кузова автомобиля. Вибрации могут возникать не только от механи­ческой части двигателя (плохая уравновешенность, большая разница размеров и масс деталей и т.д.), но и от неравномер­ности крутящего момента двигателя из-за неисправности раз­личных систем, когда, например, подача топлива и момент зажигания существенно различаются по цилиндрам.

    Несколько снизить вибрации помогает специальная конст­рукция опор двигателя (например, с жидкостными демпферами).

    "При производстве двигателя добиваются сведения к ми­нимуму всех сил инерции и моментов от них. Это достигается уравновешиванием двигателя путем балансировки коленча­того вала, маховика, подбором масс шатунов и поршней и т.д. Однако далеко не все силы инерции и моменты могут быть полностью уравновешены. Наличие таких сил и моментов во многом определяется конструктивной схемой двигателя"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Ну как бы баланс колена и подбор масс шпг разные вещи,по ссылке не качал,а цитату твою прочёл и не увидел что надо балансировать с шатунами
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Во во... В цитате ясно указано, что на фиг это не нужно:

    Это о чём я сказал изначально. Это встречается у каждого второго авто, однако они ездят.

    А это второе.

    А третье, вся эта балансировка, и тем более у "мастеров", развод лохов. Аля азот в колёса.
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Куда смотрим,фиг его знает.
    Смотри таблицу. К примеру пятицилиндровые.Заменишь шатуны, поршни пусть даже все будут одинакового веса,но не того какой был раньше,то балансировка неизбежна.
    У какого каждого второго? Далекооооо не все все ездят(мирятся) с вибрацией двс,т.к. один косяк вызывает износ других узлов,а от них и дальше по цепочке.
    С таким же успехом можно говорить,что каждый второй ездит с бешеным расходом гсм и ничего,с раздолбанной подвеской,с гудящим насосом гур ,скрипящим салоном,ржавым кузовом,список можно продолжать до бесконечности и говорить что устранять неисправности это развод лохов.т.к. авто ездит и так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты о какой таблице говоришь? Из pdf? Страница какая в ней?
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Если даже 5котловые балансировались вместе с шпг,то совсем не значит что при ремонте надо такой тупняк повторить,отбалансировал колено,шпг бери любую и развешивай и желательно не всборе а отдельно шатун/поршень и всё будет в лучшем виде
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Не кажет
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И на шо ты хотел обратить внимание? На последний столбец?
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...