Балансировка коленчатого вала

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Baluspb, 4 апр 2016.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #41 Geka, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Ну дык говорится о шатунах. Т.е. при замене шатунов, нужно балансировать. О поршнях и кольцах ни слова. О замене КВ так же ни слова.

    Как я понял, разбаланс дают именно "крылья", шатуны.
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    И что там?у меня нет картинки,планш почему то не видит
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    тут много вариантов.
    - Сесть за комп.
    - Выкинуть планш.
    - Забить.
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Говорится о том что голый кв не отбалансировать,и не было смысла писАть еще про массы поршней,колец,пальцев стопорных пружин.Вряд ли можно отбалансировать с шатунами,а потом навесить поршни и балансировка не изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #45 Geka, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Именно не было, и не будет. Ибо они работают совсем в других плоскостях (с другими векторами и силами), которые не влияют на разбаланс колена с шатунами.

    Колено у нас крутится, шатуны машут лапами. А вот поршни уже ходят в других векторах, и направление векторов постоянно меняются, в зависимости от высоты нахождения поршня в цилиндре.. А там уже влияет масло, ровность цилиндров, кольца, нагар, и вся прочая хрень, которую ну ни как не уравновесить.
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    От навески поршней балансировка не изменится,это не ушлёпашный аппозитник,при условии что балансировка у колена идеальна
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    В таблице оппозит может балансироваться голым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Значит таблица та левая т.к аппозитники самые упоротые движки
    Всё балансировку можно провести по отдельности ,просто фашики когда то лоханулись и провели эту операцмю в сборе,на мось колено в паре с маховиком но делается всё раздельно без проблем
     
  9. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Если масса , давящая на шатунную шейку коленвала , стала больше, балансировка по идее нарушается.
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Если те массы во всех котлах одинаковы то нет,это гонево,а вот если заменить один поршень на другой вес то да,развесовку тоже лучше делать по отдельности т.е шатуны,поршни и пальцы,есть замороченные люди делающие развесовку шатуна на несколько частей
     
  11. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А в чем принципиальная разница с точки зрения балансировки?
     
  12. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
  13. Собственно разжовано досканально (каждый чих) на примере 5 цилиндров фольцваген (т5).... он неуравновешанный как и v-6


    Тот же чувак балансирует v-6 RangRover


    Оку балансирует
    v-4 Ушастый запорожец
     
    Vityok нравится это.