Ну дык говорится о шатунах. Т.е. при замене шатунов, нужно балансировать. О поршнях и кольцах ни слова. О замене КВ так же ни слова. Как я понял, разбаланс дают именно "крылья", шатуны.
Говорится о том что голый кв не отбалансировать,и не было смысла писАть еще про массы поршней,колец,пальцев стопорных пружин.Вряд ли можно отбалансировать с шатунами,а потом навесить поршни и балансировка не изменится
Именно не было, и не будет. Ибо они работают совсем в других плоскостях (с другими векторами и силами), которые не влияют на разбаланс колена с шатунами. Колено у нас крутится, шатуны машут лапами. А вот поршни уже ходят в других векторах, и направление векторов постоянно меняются, в зависимости от высоты нахождения поршня в цилиндре.. А там уже влияет масло, ровность цилиндров, кольца, нагар, и вся прочая хрень, которую ну ни как не уравновесить.
От навески поршней балансировка не изменится,это не ушлёпашный аппозитник,при условии что балансировка у колена идеальна
Значит таблица та левая т.к аппозитники самые упоротые движки Всё балансировку можно провести по отдельности ,просто фашики когда то лоханулись и провели эту операцмю в сборе,на мось колено в паре с маховиком но делается всё раздельно без проблем
Если те массы во всех котлах одинаковы то нет,это гонево,а вот если заменить один поршень на другой вес то да,развесовку тоже лучше делать по отдельности т.е шатуны,поршни и пальцы,есть замороченные люди делающие развесовку шатуна на несколько частей
Собственно разжовано досканально (каждый чих) на примере 5 цилиндров фольцваген (т5).... он неуравновешанный как и v-6 Тот же чувак балансирует v-6 RangRover Оку балансирует v-4 Ушастый запорожец