абс - зло у меня сейчас 1 датчик отказал - даже менять не хочу, думаю поменяю перед продажей, тк без абс реально себя уверенней чувствуешь!
ABS отключал кнопкой несколько раз только, когда на летней резине на лёд нарывался по осени. Утром выедешь на работу - сухой асфальт, а к вечеру уже и каток, бывало так.
без абс давишь на тапку тормоза акуратно - дозируя . с абс обычно люди начинают тоже дозировать какбы при срабатывании, а это и есть кмк. ошибка . нужно давить как можешь
давишь педаль тормоза до онемения мышц.... и машина на льду практически не тормозит..... если юзом она хоть выносом жопы создает трение, с абс она тупо катится, "типо притормаживая"
я 3 зимы отъездил с абс, никакого желания вернуть ее не испытываю.... человеком себя почувствовал с абс`ом если что не раз в аварийные ситуации попадал а один раз даже додж каравану бочинку задел.... (наледь перед перекрестком была) мелочь, а неприятно!
Езжу 3 зиму без абс. Не работала с момента покупки, что меня нисколько не расстроило. Резина зима бридж, шиповка. Езжу, не жалуюсь. Давали прокатиться на Mazda 6, с работающей абс, резина зима, хакка. Попытавшись оттормозиться перед поворотом, я чуть кирпич со страху не родил, думал педаль согну. Разум понимает, что надо приотпустить педаль, но нога притив воли давит. К счастью всё закончилось хорошо. Но я ещё раз подумал "как хорошо, что у меня АБС не работает" . Давно привык и сам знаю лучше всяких абс как и где мне жать на педали, даже если машина идет юзом. Да и вообще у меня что-то под сомнением, что можно эффективно оттормозиться на льду, чтобы ни одно колесо не заблокировалось. АБС не допускает блокировки колеса, предотвращая занос, в ущерб тормозному пути, ИМХО.
а еще тормозные колодки вовремя менять, тормозуху на уровне держать, и систему прокачивать... это необходимо делать без размышлений о том есть у тебя абс или нет пс а резина у меня отличная. ппс. ща проходил мимо маркетов, они полы намыли и воду на проезжую часть выплескивают. теперь я понял, почему не сумел оттормозиться перед караваном....
имхо. дело привычки . абс реально помогает тормозить в поворотах (авто рулится) и при экстримальных ситуациях, когда некогда думать и дозировать . например курица выскочила на дорогу неожиланно - бьешь по педали тупо в пол и рулишь
У меня девятка была. Так я на ней в 100 раз увереннее был. В аварийной ситуации тормозишь юзом, пока есть время, а надо обрулить или не успеваешь, или понесло, отпустил педаль, обрулил/выровнял,и дальше жмёшь. А тут с АБС приотпустил, снова нажал опять долбит, надо где-то секунду ждать пока клапан отключится, а секунда это много. Вобщем отключу её и лампочку вытащу)