продам тюнинг-бокс racechip pro, заказывал из германии. в россии стоит 15000 тыс руб. цена договорная для тех, кому интересен
надо подумать. я планировал... без спеца установить можно? стоял на дизеле или на бензине? чего снимаешь, не понравился?
ничего путного это не даст... В России очень мало людей кто может сделать действительно качественный чип, все что без вмешательства в прошивку это лажа, а та куча контор которая якобы чипует все машины, это просто заливка в машину другой прошивки. В нашей 2,5 теме народ перебирал столько так сказать чипованных, фирменных прошивок, они многие просто поднимают топливо, но там столько параметров, это все так переплетено.... Для примера вот сообщение И действительно по мере прогрева у меня режимы работы двигателя разные!!! А сколько зависимостей от температуры/количества топлива и воздуха... Я хотел было с созданием темы сам заняться чипом своей, азы программирования знаю, НО НУЖНО БЫТЬ МЕХАНИКОМ, и знать все процессы, знать как двигатель работает изнутри, понимать это!!! По примочкам, на наши ставят такую же штуку но на ДМРВ(расходомер воздуха) что он делает, он показывает компьютеру что воздуха прошло не N количество а 2 х N воздуха! Что делает компьютер, естественно видя столько воздуха кидает туда 2 х топлива!!! Но воздуха в реале там 1 х N!!! Получаем смесь два топлива один воздух! Машина действительно едет быстрее но начинает дымить, вонять и плохо работать в разных режимах работы! Основа моего "легкого" чипа, это увеличение подачи воздуха в коллектор за счет управления клапаном на турбине, когда ДМРВ видет реально 2 х N воздуха и кидает туда реально 2 х Топлива, вот тогда все сгорает и едет приятно )))
Весной планирую в Ялту - заодно возьму на тест повер бокс заявленный подъем мощности на моем моторе с 75 до 90 КВт - цена вопроса - 150$ - если понравится - возьму и буду делать выпуск на 63 трубе до кучи
да чип сам устанавливал, там все просто, могу тебе установить покататься, чтобы ощутить его. у меня он стоял на q7, в динамике были изменения до 100 с 8.3 до 7.7. я поставил на а7, как ни настраивал его, ничего не получилось, машина едет лучше, но что-то роботизированная коробка с ним не собладает, подтупливает и переключает с задержкой когда тапка в пол с места. получается, что разница только есть, когда втапливаешь по трассе после 100 итп, что для меня это неактуально. а на q7 стоял автомат 8ступеней, он без проблем с ней работал, как будто сам под нее адаптировался у меня даже такое было ощущение. стоял и там, и там на дизеле
про то что написал Миша, я его точку зрения не разделяю когда устанавливая чип бокс, ты не взлезаешь в мозги машины и ничего там не меняешь , на машине остается работать стандартная защита без всяких изменений и если будет какой-то косяк, то просто вылетит ошибка чек, с машиной из-за чипа ничего не будет в этом плане. а вот про чипование самой машины, я бы не стал делать ни сам, ни отдавать ее умельцам россии, по этой причине я взял тюнинг бокс, его снимаешь за 3минуты, когда везешь к дилеру, снял и нет никаких вопросов. если бы чиповал, то только абт или подобной в конторе в германии. когда был летом в германии, то заезжал в абт, узнал , что цена стоит 3200 евро для моей машины, отказался, денег зажал, да и был чип, который немногим чуть хуже. там чипуют не просто турбину, двигатель, коробку к тому же дают гарантию. поэтому у каждого свое мнение, кому чип бокс, кому просто чип, а кому он нафиг не нужен)
Смотри, АБТ просто перепаивает в мозгах двигателя флешку на свою, и ставит еще зашиту, ты не сможешь скачать их прошивку и открыть, посмотреть на изменения!!! Я же имею свой шнурок и в любой момент могу откатить назад на сток! Он у меня сохранен! Это так же как ты отключишь свой чипбокс перед поездкой к офицалам! Просто у обычного пользователя снять/одеть клемму это элементарно, а для обычного программиста просто скачать/закачать прошивку, при этом ему снять клемму это делема А вот то что машина стала тупить с новым автоматом, это подтверждает мои слова, ибо вся цепочка работы двигателя связанна настолько сильно, и если ты меняешь один параметр меняется все!!! И не известно к каким последствиям это может привести
У робота своя жизнь, да и особо кстати я им не рад, dsg 7ступеней для меня намного хуже чем было 8ст на ку7, да вообще дсг мне кажется это больше игрушка
Ну нам пока далеко до таких коробок.... Ты хоть раз приехал бы на встречу да прокати, показал машину... я думаю не одному мне интересно... Видел в фотоальбоме, где мы уже только не были...
Есть демисезонная резина (вроде 175х60х14) на штамповках 14х5.0 ЕТ45 4х100. Подойдёт на Логан. Б/у только поездка от Кёнигсберга до Брянска. Ннннннннадо кому?