Думаю смазка для платика (силиконовая ) в самый раз будет Испульзуется где шестеренки пластиковые в селекторах АКПП
Я смазал низкотемпературной Liqui Moly для шестереночных и проч. механизмов. Вначале все было круто. Но на след. день опять борода - еле-еле открывается ((((
Короч у себя я в этой резинке в четырех местах крест на крест вырезал маленькие канавки и обильно смазал смазкой Итог теперь он падает на ноги пассажиру Шьерт побьяри либо надо разбирать опять и вытирать смазку либо эсперимент терпит провал
Добрый день. Загремел бардачок. Подскажите как лечить, спасибо. На ходу при неровной дороге прям целая симфония
Почитал и понял, что у меня там все засохло нафик. А я думал, что так и должно быть, кнопочку нажал, крышка на пару см открылась, а дальше руками ее вниз....
не парься. разбираешь, мажешь и... месяца на полтора хватит. потом опять так же станет. даже силиконом мазал (от принтеров, который для пластиковых деталей) - все равно на месяц-полтора хватает, потом опять на 2 см открывается так что забей
А я уже привык, тем более уже снимал бардачек, так как этот патрон у меня сломан был (крепления). Не очень приятное занятие его снимать - ставить. Оставлю как есть, пока.
Только вязкость бери поменьше еденичку или 1,5. И он гарантированно не засохнет несколько лет. Среда там не агрессивная
При нажатии кнопки открытия бардачка, звука срабатывания замка нет, и естественно бардачок закрыт, началось ещё зимой, пару раз срабатывал через рас, а вот теперь в совсем не открываеться, может сам механизм-моторчик или как он там, в общем замок может накрыться? Или дело где-то глубже?
Боюсь смазки с такой вязкостью не найдут ))) То что Вы назвали 1 или 1.5 - это консистенция(густота), а не вязкость. Литолом и WD - не советовал бы смазывать, первый при -20° колом встанет, вторая вообще не смазка, колом встанет ещё раньше. Разбирал свой бордачёк. Проблема была в том, что не открывался бордачёк, щёлкает при нажатии на кнопку, но не открывается, если сбоку нажать на стержень, тогда открывался медленно. В общем подтянул мет.тросик(там есть механизм натяжения его, похожий как в велосипедах), смазал поршень Petro-Canada Purity FG2 Syntetic (-40° до +200°, NLGI 2, БМ 50 ), ничего более морозостойкого под рукой не было. Посмотрим, как себя вести будет.
Зимой началось как у всех: замок открывается, но крышка бардачка вниз не идёт или идёт очень медленно. WD - не вариант, проверил - на нём не стало работать. Что сделал: на поршне детали 4F1880324 (тормозной элемент с выкл-телем) есть проточка/паз, проходящая под резиновым кольцом - для поступления воздуха. Взял и слегка расширил его. И смазал силиконовой смазкой унутренности. Фоток сделать не додумал, извиняйте, но думаю понятно о чём идёт речь. Даже слегка "перебздел" - прорезал второй паз. Теперь крышка открывается несколько быстрее, чем ранее, но плавно, не "падает", а именно открывается.