ну так ты глазки и подними, я нигде не написал что он лох, был задан вопрос на разьяснение, прочти всё с начала и посмотри что и как он начал отвечать, написаны были только бешенства и оскорбления, если он так всегда всем отвечает, то наверно так же и делает с такими нервами... а ты даже и не читал начало топика, и очень жаль что у тебя такие друзья грубияны, надеюсь ты от чистого сердца его защищаеш а не от того что тебе понравилось как он начал отвечать и дерзить
1) да разобрано, и точно кривулек нехватает в голове, признаюсь, не всё так просто, и ручки не всегда оттуда растут, тоже признаюсь , да всё плохо и тяжело 2) Небуду
"Если....наверное..." - просто болтовня... Если бы ты делал с нами, сам бы все понял и увидел - кто чего стоит и как делает... Господа Красильникофф и Улдис - предлагаю ваши взаймные разбирательства на сексуально-политечской почве перенести в приват! Потому как этот диалог никак не поможет мотору который мы делаем, только мешает другим читать топ.
да уже задолбался я делать, да многое я сам не делаю, то что разобранно так как нужен опыт и заточенные руки, да и сам мастер один всё не делает, фаски под клапана делает одна фирма там где делают только головы, колено противовесы снять там где занимаются коленами и могут их отбалансировать, шатуна с пальцами делает где есть проф чпу станки, поршни наплавку в институтах где есть вакумплазменное оборудование .... и т.д. и т.п. могу много расписать, что каждый должен заниматся тем что знает а не во всех сферах... что то можно и самому, даже надо, а если старатся всё всё самому и гордится этим то это тоже глупо и получится херня наэкспериментированная и сделанная по картинкам инета
Когда я что то делаю с машиной, делаю это для себя прежде всего, потому что мне нравится ковырятся с железом, и не преследую цель обогнать всех и вся... Просто машинка после переделок едет заметно резвее, мне нравится учиться чему то новому... а как еще учится если не делать своими руками... Пусть с первого, второго раза не получится - буду делать пока мне не покажется результат достойным... А отдавать машину в чужие руки это простите не тюнинг (понятие очень растяжимое, каждый понимает по своему), тогда уж проще купить машину помощнее... Впрочем "веселые старты" со светофоров с жигулями и себе подобными - никто не отменял
Хорошая работа! Может уже пролиили? А что со степенью и поршнями делать будете? Кстате по поводу термического КПД; у нас в Беларуси еще со времен Советского Союза отработана технология покрытия поршней,клапанов ,камеры металлокерамикой. Раньше раллисты неплохо с этим катались, правда сейчас это никому не нужно, да и людей ,владеющей технологией становиться все меньше
....нет еще не пролили.. ...сегодня сделано два впускных канала в голове..... потратилось 5 ПЯТЬ часов работы почти без перекуров.. .... получилось просто классно!!!!!!!! ...фото завтра.... ...диаметр впускного канала увеличили с 30 до 36 мм, но самое главное, что выбрали много мяса у седла клапана, там канал сильно сужался....
А вот убрать сужение непосредственно у седла это вы зря . Делаеться наоборот завариваеться канал и делаеться еще большее сужение для увеличения скорости перед клапаном и направления газов по касательной к кромке клапана для уменьшения завихрений у кромки со стороны тарелки клапана .
...ламинарный поток возможен только при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении газа. если есть радиус закругления, то возникает цетробежная сила закручивающаяя поток. на разных скоростях поток разный по векторному составу и сопротивлению. (с) Allent ...так вот получается, что это сужение играет двоякую роль ...во первых, получается, что в сужении у нас скорость воздуха возрастает.. что в принципи и хорошо.. ...а во вторых, сразу после этого сужения идет расширение и резкий "поворот"(изменение направления) смеси, что в свою очередь не "есть хорошо". Отражение потока от противоположенной стенки=> завихрение, и снижение скорости в следствии расширения канала=>падение давления ( закон Паскаля) ...а у нас сделано немного не так, канал сделан , как можно ровнее, от входа в голову, до самого клапана.. без изгибов..
В том то и дело , что построить правильно трубку Вентури это целая наука. Тут влияют множество факторов (диаметр клапана, обем цилиндра , на какие обороты-чтобы знать скорость и обьем потока) А вообще если есть возможность найти книгу "Wege zum Hochleistungs-Viertaktmotor" Ludwig Apfelbeck.-не плохая книга по головам с теоретическими и практическими решениями+ выкладки необходимых эпюр, в том числе и распредвалов непосредственно для AUDI/VW.
Shade,скажи мне такую вещь ты впускной коллектор дорабатывал и не убирал ли ежа электро подогрева который в коллекторе снизу,а то мне кажется он здорово душит скорость потока смеси.
.....впускные каналы доделанны полностью, осталься выпуск и совмещение коллекторов... ....потом Клапана, фаски, проливка камер, фрезировка под СЖ 10 ! ...вот тут канал до и после.... как говориться почувствуйте разницу..
еще как душит ! только вот не стоит забывать что он все таки нужен зимой, потому как немного подогревает смесь перед тем как она попадает в цилиндры... плюс еще один момент - из-за корявого строения впускного коллектора - у нас трубы до 2 и 3 короче чем до 1 и 4 - посмотрим на коллектор сразу все увидишь. как бы без него наполнение 2 и 3 не стало больше....Тоесть, я так подозреваю что лучше всего будет эксперементальным путем - хочу взять еще один ежик и срезать с него все иголки и отполировать, поставлю - попробую... В данный момент нам не до ежиков
Он ведь не постоянно работает а только пока машинка не прогрелась потом он отключается проверял тестером видимо он снимает показания с датчика температуры,то есть получаем ущерб только зимой при прогреве.
не поможет тебе парашут... так как на небольших высотах полета это даже опасно, скорее крылья надо делать...
Кстати на тазах тоже каналы разной длинны и ежа нет и переполнения тоже к тому же сам карб солекс можно подогревать ож(хорошо бы 2 карба и наполнение ровнее т.к 2 коллектора и мощность на 25-30 процентов выше тока расход будет больше катался на тазе с такой системой -чума)
по поводу ежа - как нить на досуге сделаю пока снег не выпал покатаюсь - расскажу что вышло... по поводу 2-х карбов - надо ставить горизонтальные Вебер или Делорто, искать на разборках альфо-рамео от старых моделей, денех - 150 $ - штука... плюс еще дудки самому делать а енто геморой...
У парня стоят 2 солекса собранные в картюнинге подобраны калибровки по сдвоенные просто сделано 2 коллектора и 2 нулевика как у тебя никаких дудок и у него на стандартном 1.5 на стенде показала94 пони вместо положенных 70-ти.
у меня тоже возникала мысля шальная сделать на двух солексах через два переделанных стандартных коллектора - вот только вопрос КАК ЗАВАРИТЬ ЛИШНИИ отверстия в этих самых коллекторах...