Башка, всему голова

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем krasilnikOFF, 1 окт 2004.

  1. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    ....
    ......есть выход, как сделать....
    ....за пиво расскажу.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    пернатых брать ? ;) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    ....Вот и пройден очередной этап, подготовки ГБЦ...
    ...немного пояснений..
    .... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллиметров в сумме на один канал...( по прокладке) ну тут уж звиняйте...вот те и немцы...
    ...выпускной коллектор ( почти тоже самое) совмещен со впуском ( увеличене на 6 мм)
    ...а так вроде все идет, как планировалость ранее...... осталость изменить профиль Впускных клапанов....и сделать на них и на седлах 30-и град. фаски......
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 232

    232 Guest

    .... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллим

    Зря немцев обижаешь!! Они не дураки! а несовпадение отверстий, которое почему то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства,- стандартное простое решение для многих серийных моторов, используется для лучшего наполнения цилиндров топливновоздушной смесью.

    http://www.plamgas.ru/articles/article05/ Почитай, хорошая статейка!

    А вообще, ты молоток!




    мне нравится учиться чему то новому... а как еще учится если не делать своими руками... Пусть с первого, второго раза не получится - буду делать пока мне не покажется результат достойным... А отдавать машину в чужие руки это простите не тюнинг (понятие очень растяжимое, каждый понимает по своему), тогда уж проще купить машину помощнее...

    И это провильно! Покажешь что получилось??
     
  5. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    Re: .... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллим

    ....... ага....!!!!!
    ...резкое расширение выпусконого канала на расстоянии 70 мм от ВЫПУСКНОГО клапана...... что думаешь, что сработает на резонансе, увеличев динамитеский наддув...
    ...НУ-НУ..!!!!!!! ..при призвуковых скоростях потока газов.......только обороты в таком случае должны быть далеко за 50 000 оборотов....
    .... этож не Резонатор.... хотя по сути своей таким и является ( это я про ступень в выпуске)


    ..... и еще, машина была задуманна как массовая, и для народа, т.е. ДЕШОВАЯ... так что Это деффект ЛИТЕЙНОГО производства... слава богу не первая голова через мои руки проходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 232

    232 Guest

    PHP:
    ..... и ещемашина была задуманна как массоваяи для народат.еДЕШОВАЯ... так что Это деффект ЛИТЕЙНОГО производства... 
    Вот именно, что массовое производство!!!
    Зачем тогда нужна эта ПЛЕВАЯ экономия? При этих объемах это капля в море, и сделать нормальную литейную форму - ерунда!!! AUDI это AUDI, и они заботятся о своем имени, это не ВАЗ, где плюют на все и на всех!
    Полировка каналов- операция дорогостоящая, и я согласен что эти можно поднять мощность! но в заводских условиях легче установить 5 клапанов на цилиндр и эдим поднять мощность нежели полировать каждую голову!

    А вообще я готов рискнуть своей ГБЦ и сделать ее по понятиям:umnik: ! С твоей помощью, если не против!и с помощью:beer: :) Правда, на турбированном моторе это много не даст. Ну тогда просто:beer:
     
  7. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Re: .... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллим

    Единомышленники это замечательно :beer:

    посмотри личку есть интересный разговор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xace

    xace Завсегдатай

    1 янв 2003
    510
    kia ceed
    #48 xace, 18 окт 2004
    Последнее редактирование: 18 окт 2004
    :)
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    respect

    2 KrasilnikOFF:

    Уважаю, таких познаний не имею , но сам стараюсь делать всё что могу своими руками.

    Строить мотор самому - оч сложно. Тебе отдельный Респект.

    на Скептиков никогда внимания не обращай!! они душат все идеи на корню, а позже ты находишь успешные реализации своих идей в самых неожиданных местах!

    Удачи!
     
  10. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    .... и так,.....вчера наконец то была отфрезерованна по плоскости головка блока......камеры пролиты.... степень сжатия 10.5...
    ...но самое главное , ЭТО , были проточены клапана.....!!!
    ....фаски 30 градусов ( приимущества см. посты выше)....и сделана тонкая тарелка клапана.....
    .....осталось самая малость... все Это собрать и отстроить.....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    ...проливка камер сгорания..
    ...как в аптеке 27 кубиков
    .....................................................ТЕОРИЯ......................................
    ....итого объем цилиндра (3,14*81*2/4)*86,4=445 см*2
    ..объем выемки в поршне 15 см*2
    ..объем в прокладке блока (3,14*81*2/4)*2=1,03 см*2
    ...объем недохода поршня не учитываем, т.к. цифры получаются очень малые..... просто все округляем в большую сторону до перврго знака .....
    ....теперь считаем..445/10,5=42,38 см*2 общий объем камеры сгорания....
    ..... вычитаем объемы в поршне и прокладке 42,38-16,03=26,35 см*2
    итого ДЛЯ степени сжатия 10,5 нужна камера сгорания объемом в 26,35 куба...
     

    Вложения:

    • image(642).jpg
      image(642).jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      478
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    А когда отфрезеровал голову,метки не ушли. А то мне нужно спиливать на 1 мм.,но очень беспокоит то,что сдвинется метка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    .....нет сильно не уходят... ну если только на ОДИН градус на запаздываие... распреда.....Что в свою очередь сдвигает ВСХ мотора в верх по оборотам...\


    ЗЫ:...я на этой голове Спилил порядка...... 133,7-131,5= 2.2 ММ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    А че это такое ты там льешь, и каким образом, и зачем:chainik:
     
  15. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    ...graysa

    ...это я делаю, для того, что бы узнать объем камеры сгорания.... проливаю....типа как в законе Архимеда :) :) :)

    ....
    ........ а вот полированные донышки поршней
    ..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Смелое решение с клапанами:) Вот только долго ли они проживут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан


    ....долго!!!!
    ...хотя вопрос подразумевался наверное так.... " а не оторвет ли тарелку от стержня?"..
    ....не должно... стоят Гидрокомпенсаторы (без зазорная кинематическая связь)...так вот, нет удара клапана по седлу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.

    Плиииииз! Посмотри личку!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вопрос не про отрыв тарелки, а про температурный режим, как быстро они прогорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан

    .....выпускные клапана я оставил в покое, нет, конечнро снял немного подъема, но не так критично, как на впуске..
    ....со впускными произойти ни чего не должно, поясок контакта как был 1,5-2 мм так и остался.... за счет уменьшения массы клапана соотв. и уменьшилась его теплоемкость, а следовательно и охладить более "легкое" тело легче.... за единицу времени...... температура в КЗ не увеличилась до критических величин... так что грется он не будет...
    ....Да я согласен., при использовании "горбатого" вала, с фазой впуска под 300 град, время ОТКРЫТОГО состояния клапана увеличивается, и на охлаждение клапана седлом (теплота в основном отводится в ГБЦ через седло клапана) остается мало "времени", тогда существует вероятность прогара....
    ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...