....Вот и пройден очередной этап, подготовки ГБЦ... ...немного пояснений.. .... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллиметров в сумме на один канал...( по прокладке) ну тут уж звиняйте...вот те и немцы... ...выпускной коллектор ( почти тоже самое) совмещен со впуском ( увеличене на 6 мм) ...а так вроде все идет, как планировалость ранее...... осталость изменить профиль Впускных клапанов....и сделать на них и на седлах 30-и град. фаски......
.... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллим Зря немцев обижаешь!! Они не дураки! а несовпадение отверстий, которое почему то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства,- стандартное простое решение для многих серийных моторов, используется для лучшего наполнения цилиндров топливновоздушной смесью. http://www.plamgas.ru/articles/article05/ Почитай, хорошая статейка! А вообще, ты молоток! мне нравится учиться чему то новому... а как еще учится если не делать своими руками... Пусть с первого, второго раза не получится - буду делать пока мне не покажется результат достойным... А отдавать машину в чужие руки это простите не тюнинг (понятие очень растяжимое, каждый понимает по своему), тогда уж проще купить машину помощнее... И это провильно! Покажешь что получилось??
Re: .... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллим ....... ага....!!!!! ...резкое расширение выпусконого канала на расстоянии 70 мм от ВЫПУСКНОГО клапана...... что думаешь, что сработает на резонансе, увеличев динамитеский наддув... ...НУ-НУ..!!!!!!! ..при призвуковых скоростях потока газов.......только обороты в таком случае должны быть далеко за 50 000 оборотов.... .... этож не Резонатор.... хотя по сути своей таким и является ( это я про ступень в выпуске) ..... и еще, машина была задуманна как массовая, и для народа, т.е. ДЕШОВАЯ... так что Это деффект ЛИТЕЙНОГО производства... слава богу не первая голова через мои руки проходит...
PHP: ..... и еще, машина была задуманна как массовая, и для народа, т.е. ДЕШОВАЯ... так что Это деффект ЛИТЕЙНОГО производства... Вот именно, что массовое производство!!! Зачем тогда нужна эта ПЛЕВАЯ экономия? При этих объемах это капля в море, и сделать нормальную литейную форму - ерунда!!! AUDI это AUDI, и они заботятся о своем имени, это не ВАЗ, где плюют на все и на всех! Полировка каналов- операция дорогостоящая, и я согласен что эти можно поднять мощность! но в заводских условиях легче установить 5 клапанов на цилиндр и эдим поднять мощность нежели полировать каждую голову! А вообще я готов рискнуть своей ГБЦ и сделать ее по понятиям ! С твоей помощью, если не против!и с помощью Правда, на турбированном моторе это много не даст. Ну тогда просто
Re: .... сильно поразило несовпадение каналов в голове и выпускного коллектора, 10 миллим Единомышленники это замечательно посмотри личку есть интересный разговор...
respect 2 KrasilnikOFF: Уважаю, таких познаний не имею , но сам стараюсь делать всё что могу своими руками. Строить мотор самому - оч сложно. Тебе отдельный Респект. на Скептиков никогда внимания не обращай!! они душат все идеи на корню, а позже ты находишь успешные реализации своих идей в самых неожиданных местах! Удачи!
.... и так,.....вчера наконец то была отфрезерованна по плоскости головка блока......камеры пролиты.... степень сжатия 10.5... ...но самое главное , ЭТО , были проточены клапана.....!!! ....фаски 30 градусов ( приимущества см. посты выше)....и сделана тонкая тарелка клапана..... .....осталось самая малость... все Это собрать и отстроить.....
...проливка камер сгорания.. ...как в аптеке 27 кубиков .....................................................ТЕОРИЯ...................................... ....итого объем цилиндра (3,14*81*2/4)*86,4=445 см*2 ..объем выемки в поршне 15 см*2 ..объем в прокладке блока (3,14*81*2/4)*2=1,03 см*2 ...объем недохода поршня не учитываем, т.к. цифры получаются очень малые..... просто все округляем в большую сторону до перврго знака ..... ....теперь считаем..445/10,5=42,38 см*2 общий объем камеры сгорания.... ..... вычитаем объемы в поршне и прокладке 42,38-16,03=26,35 см*2 итого ДЛЯ степени сжатия 10,5 нужна камера сгорания объемом в 26,35 куба...
А когда отфрезеровал голову,метки не ушли. А то мне нужно спиливать на 1 мм.,но очень беспокоит то,что сдвинется метка?
.....нет сильно не уходят... ну если только на ОДИН градус на запаздываие... распреда.....Что в свою очередь сдвигает ВСХ мотора в верх по оборотам...\ ЗЫ:...я на этой голове Спилил порядка...... 133,7-131,5= 2.2 ММ!!!!
...graysa ...это я делаю, для того, что бы узнать объем камеры сгорания.... проливаю....типа как в законе Архимеда .... ........ а вот полированные донышки поршней ..
....долго!!!! ...хотя вопрос подразумевался наверное так.... " а не оторвет ли тарелку от стержня?".. ....не должно... стоят Гидрокомпенсаторы (без зазорная кинематическая связь)...так вот, нет удара клапана по седлу...
.....выпускные клапана я оставил в покое, нет, конечнро снял немного подъема, но не так критично, как на впуске.. ....со впускными произойти ни чего не должно, поясок контакта как был 1,5-2 мм так и остался.... за счет уменьшения массы клапана соотв. и уменьшилась его теплоемкость, а следовательно и охладить более "легкое" тело легче.... за единицу времени...... температура в КЗ не увеличилась до критических величин... так что грется он не будет... ....Да я согласен., при использовании "горбатого" вала, с фазой впуска под 300 град, время ОТКРЫТОГО состояния клапана увеличивается, и на охлаждение клапана седлом (теплота в основном отводится в ГБЦ через седло клапана) остается мало "времени", тогда существует вероятность прогара.... ....