А нечто подобное сделать с башкой с целью увеличения мощи на низах и т.п. возьмесься? И если да, то скока денег?
А ксолько дури будет??? Просто думал,заморачиваться над 1,8 РМ или нет???? Тачка вся в иделае, но не едет ВААЩЕ.Движок нормал,по 12 везде компрессия...впрыск душит...18с до 100((( продавать ну никак не хоцца,тем более S-ку не найти нормальную. коней бы 150 было - в самый раз...А то обидно,когда даже стандартные тазы е...т(((
есть где!!! в камерах около клапанов фаски болшие остались.... я потом тебе схемку выкину.. посмотришь.. сейчас времнени в обрез ..
Я разбирал (давно правда) уфимский движок на 412 москвиче, так по твоим словам получается что у него мотор "под спорт"... круто....не думал....помоему всё-таки не надо так разделять формы камер сгорания
Жаль не могу найти тебе литературку сейчас, но постараюсь в ближайшее время выложить...помоему чуть ли не МАДИшные учебники...братишка у меня учился я в его книжки заглядывал.....но вот точно помню, что "там ступеньки до 5 ПЯТИ!!!! миллиметров!!!!" они там не просто так!!! они нужны!!! и полировать впускной колектор тоже нестоит... умные слова с цитатами скоро выложу...
хрен его знает, мне делал бошку мастьер тот что ралийные машины подготавливает, а как оно там будет на самом деле один Бог знает
значит хреново заглядывал .. сам окончил МАДИ.... с кафедры "Автомобильные двигатели" не вылезал практически... 2 года на полигоне Лон МАДИ что по ленинградке в местечке "Чернаа грязь" превел... в спортивной конюшне терся.... ..и еще в догонку.... ступенька на выпуске это своего рода резонатор.... но вот резонатора находящегося в 70 мм от клапана я нигде не видел... хотя... можно просчитать его.. вероятней всего, от него будет польза ... на оборатах , так скажем тыШШ под 50!!!!!!!!!
... да и еще... забудте про впускной коллектор.. когда писались эти книжки то все ездили на карбюраторах.. .... так вот, только в болшеОБЪЕМниках и тихоходниках имысла может и нет в полировке.... скорость потока мала и смесь оседает на стенках каналов... .... а вот в современных моторах со впрыском топлива, форсунка ссыт прям на клапан, и все СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ произходит в КЛАПАННОЙ щели и самом цилиндре... ....можно писать и говорить до бесконечности.. а толку??? все равно не поймете....
Ёпрст! Так движок под спорт и есть... Это 1/3 авиационного двигателя для учебно-спортивных самолетов "Як"...
Напрасно смеетесь, Москалевский движок - суть БМВ М10 , а полусферическая камера сгорания (щелевидная) - с V - образным расположением клапанов - с точки зрения форсировки - весьма прогрессивная конструкция. в штатах у Крайслера эти движки - вообще самые мощные, у них даже имя свое - HEMI ! а у самолетов Як, к сожалению двигло звездообразное, воздушного охлаждения, хотя если вы имеете ввиду двигатель вк-105 от Як-1......
А Красильникову респект! Я сам на Москале-412 пытался кое- что изобразить - но у меня было попроще, я имел штук 5 коллекторов и выбрав из них наилучший, просто подрезал бормашинойи немного поизвращался с наждачкой, потом стачивал под углом лопатки малых диффузоров в карбе, ну и т.п. для завихрения воздуха - в итоге мой Blau Blitz разгонялся до 100км-ч за 12.8 сек
Ответ: Башка, всему голова Вот здесь я с Вами не соглашусь! Тоже имею образование по ПиК ДВС. Форсунка "ссыт" не на клапан, а на "тело" ГБЦ , поскольку на максимальных оборотах двигателя впускной клапан остывает ниже 80 град., что пагубно действует на пленочное смесеобразование. На фото плохо виден профиль впускного канала. Он прямой или тангенциальный. Если последний, то срезалось ли лишнее "мясо" для придания прямого профиля? Далее... Вы срезали на ГБЦ плоский "сектор", расположенный как раз над каким же сектором на поршне, лишившись тем самым специально спроектированного конструкторами "турбулезатора", чья функция заключалась в образовании в КС дополнительного турбулентного потока, улучшающего смесеобразование.
Ответ: Башка, всему голова Закрытие клапана - это не ладошкой по столу . В системе "клапан+пружина - седло" всегда существуют резонасные явления, движение клапана после закрытия напоминает верхнюю часть затухающей синисоиды. То есть клапан закрывается не с первого раза. Чтобы свести к минимуму это явление вместо тяжелых гидрокомпенсаторов ставят толкатели с шайбами, с настройков зазоров под свой стиль езды. Используют клапанные пружины с прогрессивной навивкой или по две на клапан. Полировка днища поршня и камеры сгорания до зеркального блеска - считаю делом "до первой заправки". Все оччень(!) быстро "зарастет" нагаром. Все остальное GOOD! Сам себе делал тоже самое (кроме клапанов и полировки КС).
Ответ: Башка, всему голова ....канал выведен как прямой, т.е месь проходя через клапанную щель попадала на стенку КЗ головы и там по профилированному каналу закручивалась. ( на этой голове этого сделано не было)... ... далее по поводу Вытеснителя.. этож не дизель, во первых, а во вторых добивался куполобразной или шатровой формы камеры сгорания...... ...резонанс клапана.. Да он есть.. НО! : условие возникновения: 1.большая скорость клапанана в момент закрытия 2 большая масса "неподрессореннная" назовем ее так, пружина, сам вес клапана тарелка. гидрик... ... если со вторым условием я ничего не делал. а не делан намеренно.... т.к. под 9000 мотор крутить не собирался, а первое условие, на стандартном валу НЕ и на оборотах под 9 000 я считаю, что не так страшно ... да, я согласен, что при установе "горбатого" распреда с резким ниспадением профиля кулачка "удар" клапана по седлу будет сильнее чем в нашем случае...следовательно и сильнее отскок ... касаемо полировки камеры сгорания и поршня, увы но это так... ... дайте мотору хорошенько "просPатся" и заглушите его прекращением подачи топлива.... разберите и посмотрите состояние донышков поршней и камеры... ...думаю увиденное приведет вас в легкий шок... от чистоты..... ...мотор делался как гражданский и никаких спортивных целей не преследовалось... ... это смотря для чего делается мотор.... в моем активе есть мотор ВАЗ-21083 1,5 л. 8 клап карбюратор , который везет на 402 метра чуть более 15 секунд... ... .. да забыл, форсунка впрыска на КЕ-джет писает прям в клапанную щель