Ответ: BATTLEFIELD 2142 2. Карабин Lambert Этот карабин- противоположность снайперской винтовки и предназначен он для ближнего боя и штурмовых операций. Будте осторожны, несмотря на свою высокую скорострельность и превосходную точность, по огневой мощи карабин проигрывает любой стандартной штурмовой винтовке. Наилучшее применение карабину найдется в диверсионных акциях в тылу, на базах противника.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Штурмовик 1. Baur H-AR (Тяжелая штурмовая винтовка) Старшая сестра легкой штурмовой винтовки Voss L-AR. Обойма здесь вдвое меньше обоймы Voss(20 патронов), перезаряжается Baur быстрее "младшей сестренки" на одну секунду. Каждое попадание в цель наносит на треть большие повреждения, чем любая из штурмовых винтовок. Теоретически, винтовка Voss способна нанести урон в 1000 хитпойнтов всего одной обоймой- 40 патронами. При тех же условиях, с одной полной обоймой на 20 патронов, Baur нанесла бы 680 хитпойнтов урона. Лучшие показатели меткости и убойной силы штурмовая винтовка Baur демонстрирует на средних и дальних дистанциях, стреляя одиночными выстрелами, либо короткими очередями по два- три патрона, в отличии от родственницы, винтовки Voss, чья стихия- ближний бой. В патче 1.05 Deviation Per Shoot уменьшен 0.33 -> 0.28
Ответ: BATTLEFIELD 2142 2. Voss L-AR (Легкая штурмовая винтовка) Младшая сестренка Baur, самая предпочитаемая игроками в классе штурмовых винтовок. Перезаряжается Voss на одну секунду дольше, чем Baur, но не дольше, чем стандартые штурмовые ружья. Теоретически, в умелых руках, винтовка способна нанести повреждений на 1000 хитпойнтов всего с одной обоймы из 40 патронов, на дистанции до 40 метров, что эквивалентно 8-10 убийствам. Voss уступает другим штурмовым винтовкам в точности и мощности на средних и больших дистанциях (но, тем не менее, не столь критично). Винтовка отлично зарекомендовала себя в боях на ближних и средних дистанциях, но лучше всего ее точность и убойная сила проявляется в ближнем бою. Оптимальный режим стрельбы- короткие очереди по три или больше патронов. Если вы часто оказываетесь в самой гуще сражения, то Voss L-AR, без сомнения, Ваш лучший выбор! В патче 1.05 Deviation Per Shoot уменьшен 0.24 -> 0.22
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Инженер 1. Pilum H-AVR (Тяжелое противотанковое ружье) В отличие от своих противотанковых родственников с управляемыми зарядами, Mitchell AV-18 и Sudnik VP, Pilum H-AVR использует для уничтожения бронированной техники противника сверхбыстрые неуправляемые реактивные заряды, которые без труда пробивают более уязвимую заднюю броню танка. У обычных противотанковых ракетных и других систем есть один серьезный недостаток: во время атаки, защитные системы противника засекают угрозу, а так как заряды выпущенные по цели двигаются со скоростью всего 50 метров в секунду, то у врага есть время на то, чтобы активировать защитное поле. Снаряды Pilum двигаются к цели в 6 раз быстрее, со скоростью 300 метров в секунду, а нацеливание и запуск происходят незаметно для противника..
Ответ: BATTLEFIELD 2142 2. Mitchell SAAW 86 (Портативное орудие ПВО) Самое "непонятое" оружие в 2142. По убойной силе, самонаводящиеся боеголовки SAAW сравнимы с противотанковым оружием пехоты. Необходимо два попадания по воздушной технике, чтобы уничтожить ее. Не самый необходимый анлок, посоветовать его можно только если Вы чаще всего играете инженером, в таком случае SAAW позволит вам защищать свой сквад от угрозы с воздуха, даже если рядом нет стационарного орудия ПВО.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Поддержка 1. Ganz HMG (Тяжелый пулемет) На первый взгляд, этот пулемет хуже, чем легкие Shuko K-80 и Bianchi FA-6. Так же, как и у них, результативным огонь Ganz'а становится при непрерывной стрельбе длинными очередями, но при этом он изначально менее точен и, ко всему прочему, перегревается уже после 25- 30 выпущенных патронов. В чем же его плюс? А плюс в том, что даже при невысокой точности ведения огня, каждая из его пуль, попавшая в цель, наносит огромные повреждения. На тяжелом пулемете Ganz невозможно произвести такое количество выстрелов, как на легких пулеметах, но в этом не будет необходимости..
Ответ: BATTLEFIELD 2142 2. Clark 15B (дробовик) Полуавтоматический дробовик, с револьверным барабаном емкостью на 7 патронов, автоматически заряжающим патрон в ствол при помощи газоотовдного механизма с минимальной задержкой. В каждом патроне содержится 8 взрывных "дробин", детонирующих после выстрела при столкновении с любым объектом. Наиболее разрушителен Clark в гуще сражения, в бою на предельно малых дистанциях. Максимальная эффективная дистанция- 12 метров.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Анлочный нож отличается только манерным внешним видом. ТТХ те же. Чтобы получить его, надо собрать 50 жетонов (Dogtags), и, вроде, получить Collectors Badge BRONZE и Collectors Pin (Бронзовый бейдж "Охотник" и знак "Охотник" в идиотическом переводе ЕА)
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Это я к тому, что бы ты изучил Анлоки и понял что тебе нужно и кого прокачивать!
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Бейджи: Support Service Badge : Basic: 12 убийств классом за раунд. Veteran: 15 часов игры классом.20 убийств классом за раунд. Expert: 50 часов игры классом.30 убийств классом за раунд. Recon Service Badge Basic: 12 убийств классом за раунд. Veteran: 15 часов игры классом.20 убийств классом за раунд. Expert: 50 часов игры классом.30 убийств классом за раунд. Assault Service Badge Basic:12 убийств классом за раунд. Veteran:15 часов игры классом.20 убийств классом за раунд. Expert:50 часов игры классом.30 убийств классом за раунд. Engineer Badge Basic: 12убийств классом за раунд. Veteran: 15 часов игры классом.20 убийств классом за раунд. Expert: 50 часов игры классом.30 убийств классом за раунд. Squad Leader Badge Basic: Не совсем понял.Вроде 10 выбросок мобильной точки респауна за раунд. Veteran: 20 выбросок этого самого Beacon Spawns иметь 300 очков...Squad Leader Success Points...Пока без понятия,что это такое,и за что дают.Узнаю -поправлю. Expert: 30 выбросок и 600 очков этого самого... Collectors Badge Это вот оно.Бирки за убийство с ножа. Basic: 7 убийств с ножа за раунд. Veteran: 10 убийств с ножа за раунд.Иметь 50 убийств с ножа. Expert: 15 убийств с ножа за раунд.Иметь 100 убийств с ножа. Pistol Commendation Badge Basic: 5 убийств пистолетом за раунд. Veteran: .7 убийств пистолетом за раунд.Иметь 50 убийств пистолетом. Expert: 18 убийств пистолетом за раунд.Иметь 300 убийств пистолетом. Explosive Gallantry Badge Basic : 10 убийств взрывчаткой за раунд. Veteran: Иметь 50 убийств взрывчаткой.15 убийств взрывчаткой за раунд. Expert : Иметь 300 убийств взрывчаткой.20 убийств взрывчаткой за раунд. Commander Excellence Badge Basic: Набрать 30 Командирских очков за раунд. Veteran:Проиграть 20 минут командиром за раунд.Иметь 1000 командирских очков. Expert: 25 минут командиром за раунд.Иметь 4000 командирских очков. Titan Commander Badge Basic: Получить 80 очков командира Титана за раунд??? Veteran: 20 минут командиром Титана за раунд.Иметь 1000 очков командира Титана. Expert: 25 минут командиром Титана за раунд.Иметь 4000 очков командира Титана. Air Defense Badge Basic: 3 минуты в зенитной установке. Veteran:15 убийств за раунд из зенитных установок.20 часов в зенитных установках. Expert: 30 убийства за раунд из … 50 часов в зенитных установках. Engineer Excellence Badge Basic: 8 Repair points за раунд. Veteran: 10 Repair points за раунд. 10 часов работы с Repair Tool. Expert: 15 Repair points за раунд.60 часов работы с Repair Tool.Иметь 200 Repair points. Medic Excellence Badge Basic: 8 heals за раунд. Veteran: 10 очков леченя раунд.10 часов ээээ Medic Hub...???Видимио медицинский кит. Expert: 15 очков лечения за раунд.60 часов этого самого Hubа.Иметь 400 очков лечения. Resupply Service Badge Basic: 8 Resupply за раунд. Veteran: 10 очков зарядки раунд.10 часов с Ammo китом. Expert: 15 очков зарядки за раунд.50 часов этого самого Hubа.Иметь 400 очков зарядки. Armor Service Badge Basic: 15 минут в танке. Veteran: 15 убийств из танка за раунд раунд.25 часов в танке. Expert: 35 убийств из танка за раунд.50 часов в танке. Aircraft Service Badge Basic: 15 минут в эээ в общем в том,что летает... В дальнейшем-вертолет. Veteran: 15 убийств из вертолета за раунд раунд.25 часов ввертолет е. Expert: 35 убийств из вертолета за раунд.50 часов в вертолете. Transport Service Badge Basic: 10 минут в транспортном средстве. Veteran: 5 Roadkills и 25 часов в машинках. Expert: 12 Roadkills и 40 часов в машинках. Titan Combat Excellence Badge Basic: 8 очков Атаки Титана за раунд. Veteran: 15 очков Атаки Титана за раунд.30 часов игры в Титан мод. Expert: 30 очков Атаки Титана за раунд.60 часов игры в Титан мод. Titan Defense Excellence Badge Basic: 8 очков Защиты Титана за раунд. Veteran: 15 очков Защиты Титана за раунд.30 часов игры в Титан мод. Expert: 30 очков Защиты Титана за раунд.60 часов игры в Титан мод. Titan Destruction Achievement Badge Basic: Уничтожить за раунд два пульта на вражеском Титане. Veteran: Взорвать Титан.Иметь 10 уничтоженных пультов. Expert: Уничтожить 3 пульта за раунд.Взорвать Титан.Иметь в зачете 10 уничтоженных Титанов.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Нашивки: Air-Defense Ribbon 5 минуты за раунд в зенитке.15 убийств за раунд из зенитки. Aircraft Service Ribbon 10 минуты за раунд ввертолете. 20 убийств за раунд из вертолета. Infantry Officer Ribbon 20 минут Сквад Лидером за раунд.40 часов Сквад Лидером. HALO Ribbon 10 секунд на парошюте. Combat Commander Ribbon Наиграть за раунд 20 минут за Командира. Получить за раунд 40 командирских очков.Без удвоения при победе. Наиграть 80 часов за командира. Distinguished Unit Service Ribbon 15 Teamwork очков за раунд.Десять часов в составе сквада. Иметь 10 часов Сквад Лидером и 10 часов Командиром. Meritorious Unit Service Ribbon 18 минут в составе сквада за раунд.40 командных очков за раунд.Наиграть 20 часов в составе сквада. Valorous Unit Service Ribbon 55 командных очков за раунд.25 часов в скваде.50 часов за Сквад Лидера. War College Ribbon За раунд 45 командирских очков.40 часов командиром.Соотношение Победа\Проигрыш 2:1 Armored Service Ribbon 20 минут в танке за раунд.20 убийств из танка за раунд. Crew Service Ribbon 10 роадкилов за раунд.Наездить 10 часов в машинках. Pac Duty Ribbon Сыграть на всех картах с PAC.120 часов игры за РАС. European Duty Ribbon Сыграть на всех картах с EU Team .120 часов игры за EU Team. Soldier Merit Ribbon За раунд 20 убийств.Kill Streak больше 10. Good Conduct Ribbon 10 убийств за раунд без причинения вреда своей технике и личному составу.Наиграть больше 50 часов. Legion Of Merit Ribbon За раунд 10 убийств.Kill Streak больше 10.Наиграть больше 120 часов. Ground Base Defense Ribbon Набрать больше 200 убийств из стационарных пушек. Aerial Service Ribbon 15 десантирований на Титан за раунд.25 часов на транспортном вертолете. Titan Aerial Defense Ribbon 15 убийств за раунд из средств ПВО Титана.10 часов в зенитках Титана. Titan Commander Ribbon 25 часов Командиром Титана.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Медали: Bronze Star Silver Star Gold Star Тут все без изменений.Первые три места за раунд. Distinguished Service Medal Медаль “За Отличную службу ” 30 командных очков за раунд. 50 часовигры за командира. 50 часов игры за сквад лидера. 50 часов игры в скваде. Combat Infantry Medal Медаль “За Пехотный бой” Иметь бейджи: Support Service Badge Bronze, Recon Service Badge Bronze, Assault Service Badge Bronze, Engineering Badge Bronze, Collectors Badge Bronze, Pistol Commendation Badge Bronze, Explosive Gallantry Badge Bronze. Иметь знак: Distinguished Combat Efficiency Pin. Marksman Infantry Medal Медаль “За точную стрельбу в пехотном бою.” Иметь бейджи: Support Service Badge Silver, Recon Service Badge Silver, Assault Service Badge Silver ,Engineering Badge Silver, Collectors Badge Silver Pistol ,Commendation Badge Silver, Explosive Gallantry Badge Silver Иметь знак: Distinguished Combat Efficiency Pin Sharpshooter Infantry Medal Медаль “За выдающуюся точность стрельбы в пехотном бою” Иметь бейджи: Support Service Badge Gold Recon Service Badge Gold,Assault Service Badge Gold,Engineering Badge Gold,Collectors Badge Gold,Pistol Commendation Badge Gold,Explosive Gallantry Badge Gold Иметь знак: Distinguished Combat Efficiency Pin Medal of Gallantry Медаль “Галантность ”Дурной перевод,но другого значения это слово не имеет????? Судя по картинке,бывшая медаль “За Доблесть.” Наиграть 150 часов. Иметь: 1000 Captured Control Points 400 Defending Control Points 5000 Teamwork Score European Honorific Cross Медаль “Почетный Крест Европы ” Иметь:Лучший раунд за EU больше 70 очков.. Наиграть 3 минуты за США за раунд. Наиграть 150 часов за Европу. 300 побед за EU. Distinguished Pan Asian Star ”Звезда Героя Пан Азиатской коалиции.” Тоже коряво,но лучше чем ” Выдающаяся Звезда азиата Кастрюли “. Иметь 100 лучших раундов за МЕК. Иметь:Лучший раунд за PAC больше 70 очков.. Наиграть 3 минуты за PAC за раунд. Наиграть 150 часов за PAC. 300 побед за PAC. Meritorious Conquest Medal Почетная медаль “За Захват ” Наиграть: 80 часов в Conquest . 8000 убийств в Conquest . Килл Страйк больше 25. Иметь знак: Explosive Efficiency Pin Meritorious Titan Почетная медаль “Титан ” Наиграть 80 часов в мод с Титаном. Иметь 8000 убийств в моде с Титаном. Килл страйк больше 25 в моде с Титаном. Aircraft Combat Medal Медаль “За воздушный бой ” 30 убийств за раунд из вертолета.. 100 часов налета на вертолете. 8000 убийств вертолета. Armor Service Medal Медаль “За танковый бой ” 25 убийств из танка за раунд. 100 часов в танке. 8000 убийств из танка. Good Conduct Medal Медаль “За Хорошее поведение” 27 убийств за раунд,без тимкилов и нанесеня ранений и повреждений своим. Наиграть 180 часов. Honorable Service Medal Медаль “За хорошую службу ” Наиграть 100 часов. Иметь: 400 очков лечения { heals} 400 очков починки { repairs} 400 очков снабжения { resupplies} [ Purple Heart Медаль “Пурпурное сердце ” Требования {Игровые}: К\D 1: 5. Air Transport Transfer Medal Медаль “Аэромобильные войска ” 10 десантирований на Титан за раунд.. 25 часов в воздушном транспорте. Titan Medallion Медаль “Титан ” 10 убийств в моде с Титаном за раунд. Наиграть 150 часов в моде с Титаном. Лучший раунд в моде с Титаном больше 70 очков. 200 побед в Титан моде. Ground Base Medallion Медаль “За наземный бой ” 20 убийств за раунд. Иметь: 100 Captured Control Points. 200 Repair points.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Нагрудные Знаки: Значится значки.А для солидности - нагрудные знаки. Получаются неограниченное количество раз в пределах раунда. Т.е :заявлено пять хендшотов.Убили пятерых-получили знак.Играем дальше,убили еще пятерых -второй,и так далее. Combat Efficiency Pin Знак “Боевой Эффективности ” Килл Страйк за раунд больше 5. Distinguished Combat Efficiency Pin Знак “За Выдающуюся Боевую Эффективность” Килл Страйк за раунд больше 10. Problem solver Pin Знак “Проблема” { solver в словаре не нашел,так что просто Проблема} Уничтожить за раунд четыре пульта на Титане. Titan Destructor Pin Знак “Убийца Титанов” Уничтожить за раунд четыре орудия на Титане. Troop Transporter Pin Знак “Десантник ” 10 десантированний на Титан за раунд. Titan Defender Pin Знак “Защитник Титана ” 7 очков “защиты Титана” за раунд. Infiltrator Pin Знак “Диверсант” 5 хендшотов за раунд из снайперской винтовки. Wheels of Hazard Pin Знак “За Риск ” 5 road kills за раунд. Collectors Pin Знак “Коллекционер ” 8 Dog Tags {это насколько я понимаю и есть жетоны за нож.} за раунд. Explosive Efficiency Pin Знак “За отличную работу взрывчаткой ” 8 убийств взрывчаткой за раунд. Emergency Rescue Pin Знак “За своевременное лечение” 8 очков Revives за раунд. Tumbler Pin Знак “Счастливчик ” Ни разу не погибнуть на вражеском Титане. Firearm Efficiency Pin Знак “За отличную стрельбу из пистолета ” 4 убийства из пистолета за раунд. [ Clear skies Pin Знак “Чистое Небо ” 10 убийств за раунд из зенитной установки. Close Combat Pin Знак “За Ближний Бой. ” 10 убийств из дробовика за раунд. добавлено спустя: Ну,что еще осталось...НХМО в 2142 анлоки будут играть несравнимо более значимую роль,чем в BF2.А описание их достаточно сложное и обьемное.Есть конечно надежда на русскую версию от ЕА,но...Надежды юношей питают. Посему попробую перевести.Хуже наверно не будет...Только сильно ногами не пинайте,что выросло,то выросло...
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Recon Morretti SR4 Основное отличие снайперской винтовки Morretti SR4 от штатных винтовок сторон заключается как в возможности установки улучшенного прицела DysTek Hi-Scope X4 и стабилизатора Gruber 5 повышающих точность огня на больших дистанциях,так и в использовании бронебойных боеприпасов Zeller-H позволяющих боротся с легкобронированной техникой противника и поражать цели сквозь преграды. Scope Stabilizer Стабилизатор Gruber 5 улучшает точность стрельбы на большие дистанции.Устройство снабжено собственным источником электроэнергии,позволяющем использовать его практически не ограниченное время но требует паузу для перезарядки акумулятора. Этот анлок позволяет на несколько секунд избавится от колебаний прицела вызванных дыханием солдата.После чего потребуется несколько секунд на перезарядку.Ставится кстати на все снайперские винтовки. DysTek Hi-Scope X4 DysTek Hi-Scope X4 - это электронно оптическая прицельная система обеспечивающая с регулируемой кратностью,позволяющая вести наблюдение за полем боя и ведение огня по сильно удаленным целям. Имеет три уровня кратности.По умолчанию включается штатный для данного оружия,потом вращая колесико мыши можно приближать и удалять цель. APM (Anti Personal Mine) APM - противопехотная мина направленного действия.Очень эффективна против живой силы противника,но в силу направленноси действия может быть обойдена и разминированна Инженером с с AE Defuser .По непроверенным данным мина не срабатывает на лежащего и ползущего. Lambert Carbine Созданный в начале ХХI столетия для Сил Спецального назначения карабин Lambert был модернезирован и широко используется для боев в городских условиях.Относительно малая мощность карабина компенсируется компактностью и высоким темпом стрельбы.Использование малокалиберного боеприпаса и магазина увеличенной емкости позволяет поддерживать большую плотность огня. Вспомогательное оружие Reconа.Проигрывает по мощности штурмовым винтовкам,но тем не менее достаточно мощное и точное. IT-33 IT-33 - система активного камуфляжа.Представляет собой контролируемый микропроцессором комбинезон из ткани DLD {гибкие жидкие кристалы} на которые выводится картинка окружающих бойца поверхностей.Позволяет уменьшить вероятность визуального обнаружения на 90%. IT-33 висит на одной из кнопок оружейных слотов.Берете его в руку,это занимает 0,7 сек.Нажимайте "Огонь" и удерживайте кнопку.Пока кнопка нажата вы в режиме маскировки.Секунда тратится на переход в режим маскировки,и секунда на выход из режима.Когда в вас стреляют и попадают вы остаетесь в режиме маскировки.Противник видит только индикатор поражения цели{кружочек этот дурацкий}.Вы не можите пользоватся оружием и приспособлениями в режиме маскировки. В правом нижнем углу экрана находится индикатор перегрева IT-33,который постепенно тратится.Время работы пока точно не известно,но приблизительно около 30\90 секунд.После чего нужно около 2 секунд на остывание. Прибор не делает вас АБСОЛЮТНО не видимыми.Некоторые искажения присутствуют.На больших дистанциях и в тени вы практически не видимы.Ближе 30 метров и на открытом пространстве есть вероятность обнаружения. Суппорт имеющий анлок NetBat может обнаружить вас при включенном камуфляже. Network Battlefield System update 3.0 Патч версии 3.0 для Информационной Сети Поля Боя исправляет ошибки преведущей версии и ускоряет работу приложения. Прицельная марка на вражеских солдатах держится дольше.Как и с другими компонентами системы NetBat как входящая так и исходящая информация с вашего комплекса доступна всем солдатам подключенным к узлу NetBat вашего сквада. Находясь в составе сквада вы будете видить индикацию{ромбик этот на враге}еще и тех вражеских солдат,которых видят бойцы вашего сквада.Этот ромбик будет удерживатся большее время.Вы будете видить его,даже если солдат противника находится за препятствием. RDX DemoPak Как и его предшественник, C4,- RDX DemoPak является химической взрывчаткой.RDX создан на основе циклобутана...Бла,Бла,Бла...В общем пластид очередной.Псевдохимию переводить извините лениво очень. Если вы умейте пользоватся С-4 значит вы умейте пользоватся и RDX. Пять пакетов,после броска первого можно переключится на детонатор,возможность лепить его на стены и потолки - все осталось по прежнему.Для бронетехники нужно два пакета.Пульты и реакторы Титанов будут сильно повреждены,но насколько сильно - пока неизвестно.По этому будьте осторожны,применяя RDX на борту Титана.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Assault Baur H-AR Baur H-AR - тяжелая штурмовая винтовка.Использующая крупнокалиберный боеприпас с вольфрамовым сердечником она является основным оружием поля боя. Винтовка имеет магазин меньшей емкости чем "Voss",перезаряжается на секунду быстрее и наносит на треть большие повреждения. Винтовка значительно точнее на больших дистанциях.Имеет режим стрельбы - отсечка на двойке.Если вы предпочитайте сражатся на больших дистанциях -это ваш выбор. Voss L-AR Созданная с использованием армированного стекловолокна винтовка Voss L-AR является ближайшим аналогом ФА-37 Krylov.Мощность принесена в ущерб легкости и плотности огня.Voss использует малокалиберный боеприпас позволяющий использовать магазины большой емкости. Voss - любимое оружие штурмовиков.40 патронный магазин позволяет нанести 1000 едениц дамейджа с дистанции меньше 40 метров.Это около 8\10 фрагов.В ближнем бою с использованием автоматического режима это наиболее эффективное оружие. PK-74 AR-Rocket Подствольный гранатомет. Дефолтный режим стрельбы - обычная балистическая траектория и контактный взрыватель. Если же вы включайте зум,то с помощью колесика мыши можно установить дистанцию подрыва .Это особенно эффективно,если вы стреляйте через укрытие за которым находится враг.Скорее всего вы не убьете его одной гранатой,но причините большой урон. NetBat Infantry ID Самое свежее обновление NetBat.Предназначено для селекции и интендификации пехотных целей.Позволяет видить класс и тип кита вражеского солдата.Транслирует информацию другим бойцам вашего сквада использующим оборудование совместимое с NetBat. Как и другие анлоки технологии NetBat не занимает слотов для анлоков в меню экипировки. Herzog AR-Shotgun Подствольный дробовик 20 калибра ставится на тот же слот,что и подствольный гранатомет.Режим стрельбы полуавтоматический,магазин на три патрона.Очень эффективен в ближнем бою. SG-34 Grenade Дымовая граната SG-34 используется для маскировкии подачи сигналов создавая облако густого дыма.В основном используется для создания облака дыма под прикрытием которого вы лечите себя или бойцов своей команды. Advanced Med Hub Улучшенная версия стандартной аптечки MHUB-21.Ускоряет время лечения.Эта аптнчка позволяет лечить окружающих находясь в транспортном средстве.Используется вместо дефолтной,не занимая место в слотах анлоков. AED-6 Defibrillator Портативный Дефибриллятор AED-6 используя встроенный микропроцессор отслеживает тахикардию и позволяет воскресить убитого... Блин,лучше бы вообще ничего не писали.Я уже вижу трахиокордию у бойца получившего семь пуль в голову. Или в игре сердечные приступы смоделированны?Граната рядом рванула и все.Инфаркт. Оживить можно приблизительно в течении 15 секунд после смерти.После трех оживлений требуется время для перезарядки дефибрилятора.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Engineer Koenig H-AVR {ПТР.Все развивается по спирали.Прим авт. } Тяжелая противотанковая винтовка.Системы наведения не имеет.Снабжена эффективным дульным тормозом.Бронебойные снаряды Koenig H-AVR оказались значительно эффективней против бронированных целей, чем традиционные ракеты, особенно против более слабой тыльной брони танков. Начальная скорость снаряда Koenig H-AVR 2400 м\с в отличии от 50 м\с ПТУРС.Основной недостаток винтовки-необходимость находится на одной линии с целью.Лучше всего находится на дистанции меньше 50 метров.На бОльших дистанциях трудно попасть по движущейся цели.Преимущество-очень большой демейдж.При попадании в уязвимое место достаточно одного снаряда для нанесения критических повреждений. Mitchell SAAW 86 ПЗРК.Особенно эффективен против транспортных вертолетов. Нужно два попадания для уничтожения цели.Возможна стрельба по пехоте.??? PDS-1 Устройство автоматически обнаруживает по звуку транспортные средства и передает информацию о них по NetBat. NetBat Vehicle ID Еще одно обновление к NetBat.Автоматически обнаруживает,классифицирует и передает информацию о транспортных средствах противника. AE Defuser Саперное обордование.Снабжен всякими датчиками.Позволяет разряжать RDX, APM, мины с большего расстояния чем преведущая версия. II-29 Motion Mine Самодвижущаяся противотанковая мина снабжена комплектом сенсоров обнаруживая их инфракрасное излучение и работу электронных систем.Поражающее действие мины ниже,чем у классических образцов,так как часть обьема корпуса занято сенсорами и приводом. DysTek Repair v2.0 Улучшенное ремонтное оборудование.Чинит быстреее .Чинит окружающую технику.Идет вместо дефолтной сварки.Места в анлоках не занимает. II-14 EMP Стационарная электромагнитная мина.Временно выводит из строя электронное оборудование.Мощная.Пишут,что мол можно подобратся и заминировать танк пластидом,или расстрелять из ПТРа.Ага,а они сидеть там будут внутри,ждать....Свою технику тоже парализует.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Support Ganz HMG Меньше греющийся чем Bianchi LMG и более скорострельный чем Shuko LMG является лучшим ручным пулеметом.Легкий,снабженный системой стабилизации и охлаждения,имеющий магазин большой емкости HMG бесподобен в мощности точности и скорострельности. Человек юзавший сей девайс пишет,мол анлок мечты для пулеметчика.Очень мощный и очень точный. Clark 15B Полуавтоматический дробовик.7 патронов в магазине.С 10 метров и ближе убивает сразу.Дальше-хуже.В общем дробовик как дробовик.Получше подлствольного. A12 Enforcer Sentry Gun Автоматическая турель A12 использует комбинацию инфракрасного и оптического обнаружения для классификации целей на средних дистанциях.Снабжена системой свой\чужой.Один выстрел наносит 9 едениц дамейджа на дистанциях меньше 20 метров и 5 едениц на дистанциях меньше 40 метров.Имеет 240 едениц жизни.Лучше всего уничтожается гранатами.Назад не стреляет,ставить нужно так,что-бы было не подобратся. NetBat Active Camo ID Обновление для NetBat позволяющее обнаруживать работающую IT-33.Показывает так-же время работы IT-33 до отключения.Передает информацию всем членам сквада. V5 EMP Grenade Электромагнитная граната.Временно выводит из строя электронные устройства.Действует около 6 секунд.Может использоватся как подобие флешки против пехоты. PDD-200 Звуковой анализатор,позволяющий обнаруживать вражескую пехоту по стуку сердца. Advanced Ammo Hub Улучшенный ящик с патронами.Быстрее заряжает и позволяет пополнять боезапас из техники. IPS Shield Пехотный силовой щит.Защищает от огня легкого стрелкового оружия. Выводится из строя ЕМР гранатой.Имеет спереди какую-то маленькую коробочку,уничтожив которую можно уничтожить щит.Слишком мал,для того что-бы стоять за ним.Покрывает только лежащего. Анлоки Сквад Лидера SD-8 Accipiter Ястреб SD-8 - летящий Сторожая турель.Управляется Сквад Лидером. Система NetBat, позволяя всем членам команды, использовать Ястреба.{Видимо в случае гибели Сквад Лидера.} RD-4 Otus Разведовательный дрон.Типа UAV.В скваде должно быть как минимум два бойца,что бы применять этот девайс. SLSB Мобильный пункт респауна.В скваде должно быть как минимум два бойца,что бы развернуть девайс.
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Общие анлоки FRG-1 Grenade Ручная граната.Небольшой радиус действия компенсируется высоким уроном. Extra Grenade Дополнительный слот позволяющий взять одну лишнюю гранату.Любого типа для данного класса. MaxClip Позволяет взять две дополнительные обоймы к автомату и P33 за EU ,3 магазина и три обоймы к T20 за РАС .Инженер получает дополнительный магазин к SMG.{Написано :к первичному оружию и пистолету ... Видимо все-таки к автомату} Staminar 9 Инектор ускоряющий зарядку бега. Sprintcor 20 Инектор со стимулятором временно повышающий время бега. 77{RUS} (Ср Окт 11, 2006 7:50), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответ: BATTLEFIELD 2142 Звания / Ранги ( Ranks ) Recruit 0 очков Private 40 очков Private 1st Class 80 очков Gunner Silver 120 очков Gunner Gold 200 очков Corporal Silver 330 очков Corporal Gold 520 очков Lance Corporal Silver 750 очков Lance Corporal Gold 1050 очков Master Corporal Silver 1400 очков Master Corporal Gold 1800 очков Sergeant Silver 2250 очков Sergeant Gold 2850 очков Master Sergeant Silver 3550 очков Master Sergeant Gold 4400 очков Sergeant Major Silver 5300 очков Sergeant Major Gold 6250 очков Sergeant Major of the Army 7250 очков Chief Petty Officer Silver 8250 очков Chief Petty Officer Gold 9300 очков Warrant Officer Silver 10400 очков Warrant Officer Gold 11550 очков 1st Lieutenant Silver 12700 очков 1st Lieutenant Gold 14000 очков 2nd Lieutenant Silver 15300 очков 2nd Lieutenant Gold 16700 очков Captain Silver 18300 очков Captain Gold 20100 очков Major Silver 22100 очков Major Gold 24200 очков Lieutenant Colonel Silver 26400 очков Lieutenant Colonel Gold 28800 очков Colonel Silver 31500 очков Colonel Gold 34200 очков Commissar Silver 37100 очков Commissar Gold 40200 очков Field Commissar Silver 43300 очков Field Commissar Gold 46900 очков Field Marshall Silver 50500 очков Field Marshall Gold 54100 очков Brigadier General 57700 очков Major General третье место в мировой статистике Lieutenant General второе место в мировой статистике Supreme Commander первое место в мировой статистике