BATTLEFIELD 2142

Тема в разделе "Культурная жизнь", создана пользователем QUICK_XP, 16 авг 2007.

  1. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    #81 PowerWheels, 17 авг 2007
    Последнее редактирование: 17 авг 2007
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Принадлежность: ЕС
    Скорость: высокая
    Броня: отсутствует
    Контр-приемы: отсутствуют
    Время респавна: 30 сек
    Трехместный полноприводной четырехколесный MK–15 Bandit не требователен к типу ландшафта и является скоростным транспортным средством. Бандит жертвует защитой в угоду скорости, а в роли его брони выступают только легкие керамические элементы, триплексные пластины и современное арамидовое броневое волокно. Плазменный двигатель обеспечивает Бандиту внушительный, но недолгий разгон. В качестве вооружения используется среднекалиберная противопехотная пушка.
     

    Вложения:

    • 03033700.gif
      03033700.gif
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      70
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    #82 PowerWheels, 17 авг 2007
    Последнее редактирование: 17 авг 2007
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    UAZ–8 Ocelot

    Принадлежность: ПАК
    Скорость: высокая
    Броня: отсутствует
    Контр-приемы: отсутствуют
    Время респавна: 30 сек.
    В 2032-м году ПАК разработали автомобиль UAZ–8 Ocelot, взяв за основу украденный прототип Бандита. Получившееся транспортное средство вышло не менее скоростным и надежным внедорожником. В отличие от «Бандита» Оцелот использует облегченный вариант брони, основанной на карбиде бора, что обеспечивает ему прирост максимальной скорости на 5 км\ч в обмен на несколько большую уязвимость. Так же, как и «Бандит», Оцелот может кратковременно ускоряться за счет повышающего мощность инжектора, впрыскивающего гипохлорит — своеобразный аналог нитро-ускорителя.
     

    Вложения:

    • 67322724.gif
      67322724.gif
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Тактика боя на быстроходных автомобилях

    Идеальное применение скоростных боевых машин — быстрая атака на нейтральные контрольные точки или ракетные шахты в начале битвы. Ваша главная надежда на выживание при столкновении со скоплениями пехоты или бронетехники врага — высокая скорость передвижения. MK–15 и UAZ–8 способны резко разгоняться — для этого необходимо нажать клавишу ускорения [ s ] одновременно с клавишей газа [ w ]. Прирост скорости настолько значителен, что рекомендуется пользоваться ускорителем только на прямых участках дороги или на плоских участках местности. Попытка поворота, предпринятая одновременно с разгоном, может привести к зрелищной аварии или перевороту автомобиля, так что будьте бдительны. Так же как и спринт у пехоты, ускорение автомобиля длится всего несколько секунд. Оставшийся ресурс разгона можно видеть на индикаторе в левом нижнем углу экрана. Если этот индикатор пуст, на восстановление способности потребуется некоторое время. Скорость перемещения — единственная защита быстроходных авто. Облегченные материалы, из которых сделаны их шасси, уязвимы даже для огня мелкокалиберного оружия пехоты. К тому же, места, где сидят члены экипажа, ничем не защищены и открыты для обстрела.

    Но зато быстроходные автомобили способны огрызаться, ведя огонь из турелей, установленных на крыше. Эти скорострельные орудия эффективны только против пехоты и легкой техники, их огонь не пробивает защиту бронированных машин. Быстроходные авто находятся в самом низу пищевой пирамиды и не способны нанести урон даже легко бронированным воздушным кора***м и транспортам. Так что в идеале вы должны оставаться в стороне от передовой, используя скорость и маневренность техники для неожиданной атаки вражеских позиций с тыла.

    Уязвимые места быстроходных авто

    Атакуя автомобиль, цельтесь в его экипаж — он ничем не защищен. Вы можете застрелить водителя и всех пассажиров, даже не поцарапав краску автомобиля. Если ваша позиция не удобна для стрельбы по экипажу, цельтесь в шины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    #84 PowerWheels, 17 авг 2007
    Последнее редактирование: 17 авг 2007
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    AVM-2 Grounhog («Кабан»)

    Принадлежность: ЕС
    Скорость: средняя
    Броня: средняя
    Контр-приемы: активная защита
    Время респавна: 35 сек.
    AVM-2 Groundhog идеально приспособлен для доставки пехоты в зону активных боевых действий. Этот практически неуязвимый транспорт защищен многослойной броней, в том числе полимерной сеткой под пятью чередующимися слоями стали и керамики, покрытых кевларом, закаленным под действием сверхвысоких температур. Водитель может вести огонь из электромагнитной пушки, обездвиживая вражескую технику на некоторое время, достаточное, чтобы исчезнуть из ее поля зрения. AVM-2 оснащен катапультируемыми атакующими челноками, которые пехота может применять для нападения на «титан» противника.
     

    Вложения:

    • 13624951.gif
      13624951.gif
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    #85 PowerWheels, 17 авг 2007
    Последнее редактирование: 17 авг 2007
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    BTR-4 Romanov

    Принадлежность: ПАК
    Скорость: средняя
    Броня: средняя
    Контр-приемы: активная защита
    Время респавна: 35 сек.
    BTR-4 «Romanov» практически идентичен AVM-2 «Groundhog» и предназначен для транспортировки пехоты в горячие точки. «Романов» оснащен катапультируемыми челноками и эффективен при осаде «Титана», доставляя солдат на позиции для ведения ближнего боя. Воительское место оснащено среднекалиберным автоматическим орудием, а также устройством запуска электромагнитных гранат. В распоряжении стрелка есть автоматическая среднекалиберная мортира. Если вы находитесь вблизи от Титана, запуск челнока позволит достичь его.
     

    Вложения:

    • 55796876.gif
      55796876.gif
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Тактика боя на БТР

    Новые БТРы выгодно отличаются усовершенствованной броней, но им недостает огневой мощи, демонстрируемой их предшественниками из Battlefield 2. Водитель может управлять турелью с пулеметом и электромагнитным гранатометом. Если пулемет представляет собой весьма стандартное орудие, то гранатомет позволяет наносить электромагнитные повреждения вражеской бронетехнике, значительно замедляя ее, но никак не влияя на ее огневые способности. Как и любой другой гранатомет, он запускает снаряды по дуге, так что для попадания в удаленные цели необходимо наводиться чуть выше объекта. Скорострельность гранатомета невелика, а перезарядка длится слишком долго, что не позволяет полностью вывести из строя электромагнитные системы бронетехники врага.

    В отличие от гранатомета мортира стреляет одновременно тремя разрывными снарядами. Мортира наиболее эффективна против вражеской пехоты и быстроходных автомобилей, но также способна нанести урон тяжелой технике. Огневой диапазон мортиры впечатляет — прицельный огонь можно вести на расстоянии трехсот метров. На таком расстоянии вы не всегда способны разглядеть, куда ложатся снаряды, так что попросите вам в этом помочь одного из членов экипажа. Каждое из четырех мест пассажира оборудовано пулеметом для защиты боков и тыла от фланговых атак пехоты. Из-за нехватки огневой мощи БТР не способен выжить в дуэли с вражеским танком или роботом. В случае подобной стычки необходимо поразить врага электромагнитной гранатой и попытаться скрыться с поля битвы, ведя заградительный огонь из мортиры.

    Уязвимые места бронетранспортеров

    Броня БТРа отражает огонь из мелкокалиберного оружия, так что не стоит стрелять в БТР из автомата или штурмовой винтовки. Вместо этого попытайтесь поразить его слабо защищенные места или прикрепить заряд со взрывчаткой к его боку. Броня БТРа наиболее уязвима в напоминающих вентиляционные отверстия небольших зонах сверху и с тыла. Эти места уязвимы только для ручных бронебойных пушек. Если вы управляете БТРом и попали под тяжелый обстрел, переключитесь на место стрелка и катапультируйтесь в челноке.

    Атакующий челнок

    БТРы оснащены четырьмя атакующими челноками, находящимися в отсеке стрелков. Если вы занимаете место стрелка, нажмите левую кнопку мышки для стрельбы из пулемета или правую кнопку мышки для катапультирования. Челнок автоматически направляется к Титану, в случае если вы находитесь вблизи от него. Челнок способен преодолеть расстояние в 325 метров по прямой — используйте значки «Флаг» и «Титан» для определения примерного расстояния до цели.

    Запуск челнока — неплохой способ устроить внезапную атаку с воздуха на занятые врагом ракетные шахты. Челнок управляется мышью и стандартными клавишами перемещения. Немного попрактиковавшись, вы сможете приземлить челнок практически где угодно. Попробуйте приземляться на вражеских пехотинцев или быстроходные автомашины — в этом случае вы немедленно заработаете фраги. Приземление на крышу бронетехники также наносит значительный урон. Подходите к процессу творчески — держите мозг открытым для новых тактик и возможностей. Например, приземлитесь на шагающий робот, сбросьте несколько зарядов гексогена на его люк, а затем спрыгните и подорвите взрывчатку. Кроме того, атакующие челноки — один из лучших способов добраться до вражеского Титана.

    Прежде чем катапультироваться в направлении Титана, убедитесь, что его защитное поле отключено. Иначе вы погибнете при столкновении с силовым щитом. Доберитесь на БТРе до Титана на расстояние в 200 метров и катапультируйтесь. При более позднем старте вам будет трудно правильно сманеврировать, чтобы приземлиться на крыше Титана. В этом случае постарайтесь приземлиться на одной из двух задних палуб — там расположены точки входа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    #87 PowerWheels, 17 авг 2007
    Последнее редактирование: 17 авг 2007
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    5 Riesig

    Состоит на вооружении: EU
    Скорость: малая
    Броня: тяжелая
    Средства противодействия: активная защита
    Время респауна: 75 секунд
    L–5 Riesig сполна компенсирует низкую скорость перемещения за счет своей огневой мощи. Двуножная конструкция этого боевого робота позволяет преодолевать любые препятствия, в тоже время высота его кабины позволяет вести наблюдение за обстановкой на больших дистанциях и осуществлять наведение по целям в любом направлении. Это дает пилоту робота значительное преимущество перед другими моделями с низкой посадкой.

    Экипаж L–5 состоит из двух человек, робот оснащен широким арсеналом боевых средств: включая спаренные пушки, сдвоенную систему «арена», самонаводящиеся ракеты, реагирующие на инфракрасное (тепловое) излучение. Броня боевого робота многослойна — в ее основе стальные пластины, ламинированный пластик; материалы, абсорбирующие тепло и кинетическую энергию снарядов при попадании.

    Робот также имеет на вооружении Активную Систему Защиты против ракет типа «воздух-земля» и «земля-земля».
     

    Вложения:

    • 16258804.gif
      16258804.gif
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      125
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    #88 PowerWheels, 17 авг 2007
    Последнее редактирование: 17 авг 2007
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Вооружение L–5

    Состоит на вооружении: PAC
    Скорость передвижения: малая
    Бронирование: тяжелое
    Средства противодействия: активная защита
    Время респауна: 75 секунд

    Когда климатические изменения на Земле в значительной степени повлияли на ландшафт поверхности, военные ученые PAC разработали специальную боевую машину гуманоидного типа для эффективного ведения войны в новых условиях. В последствии она была воспроизведена на стороне альянса EU в виде L5–Riesig.
    Боевой робот Т–1 (PAC) навсегда изменил характер боевых действий. Т–39 «Богатырь» является его самой последней модификацией, оснащенный литой высокопрочной броней, Активной Системой Защиты, и широким арсеналом боевых средств, включая наводящиеся по радару ракеты большой мощности и спаренные автоматические пушки.
     

    Вложения:

    • 84293877.gif
      84293877.gif
      Размер файла:
      43,4 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Применение боевых роботов

    Новые боевые роботы оснащены мощным вооружением, что делает их серьезной угрозой для живой силы и техники противника. Пилот робота управляет им аналогично танку с дополнительным контролем над турелью. Однако боевой робот также способен ускорять шаг и «садиться» используя те же клавиши управления, что и пехота (за исключением кнопки «присесть», для робота эта функция по умолчанию закреплена за клавишей — Z) Боевой робот способен ускорять свой шаг без остановок, значительно увеличивая обычную скорость перемещения робота. В бою рекомендуется использовать функцию «присесть» для того чтобы уберечь уязвимые места соединения «коленей» робота. Однако в состоянии «приседа» роботы не могут перемещаться. Обе позиции пилотов этих роботов оснащены разнообразным вооружением. Пилот, используя нажатие на левую кнопку мыши, открывает огонь из автоматических пушек, а при помощи правой кнопки мыши запускает ракеты. При попадании в цель каждый снаряд автоматически детонирует, что делает эти пушки высокоэффективными против пехоты и легкобронированных целей. Их недостатком является перегрев, поэтому применяйте их короткими очередями.

    Авто пушки не способны пробить тяжелую броню: бронетранспортеры, танки и роботы противника — используйте для этого системы пуска ракет. Эти ракеты имеют разброс по цели около 30 метров, поэтому их эффективное применение возможно только на короткой дистанции. После запуска каждый 4–х ракет необходимо подождать пока перезаряжающее устройство подаст новые ракеты в пусковую систему. Для того чтобы минимизировать время ожидания перезарядки осуществляйте пуск ракет с периодичностью 1 ракета в секунду. Это позволяет системе избежать перегрева и своевременно подавать новые боеприпасы. Стрелок управляет верхней турелью робота, которая оснащена еще одним комплектом автоматических пушек и системой запуска ракет с электромагнитным импульсом. Авто пушки стрелка идентичны пушкам пилота робота, наведение и огонь осуществляются при помощи левой кнопки мыши. Однако турель позволяет иметь выгодный обзор всей обстановки и позволяет вести огонь практически как с воздуха.

    Система пуска ракет c электромагнитным импульсом идентична тем, что устанавливаются на противовоздушных турелях. Ведение огня осуществляется по нажатию правой кнопки мыши. Пусковое устройство может вмещать две ракеты, готовые к пуску. Перезарядка осуществляется автоматически. Так же как и в случае с противовоздушными турелями эти ракеты имеют отличные характеристики по наведению на цель. Однако вам необходимо удерживать мишень в прицеле, чтобы навести ракету на цель. Два успешных попадания таких ракет гарантированно выводят из строя на какое-то время технику любого типа. Это позволяет пилоту выйти во фланг и уничтожить обездвиженную цель при помощи ракет.

    Так как боевые роботы хорошо заметны на поле боя, стрелку придется сфокусироваться на уничтожении пехоты и воздушных целей. Как и в случае с танками лучший вариант это когда пилот и стрелок из одного отряда и используют голосовую связь для переговоров.

    Слабые места боевых роботов

    Ноги боевых роботов являются очевидной уязвимой частью конструкции.

    Всегда цельтесь в ноги и наносите максимальный урон по этой части робота, так как остальные части значительно бронированы и защищены.

    Успешно поражать роботов можно при помощи концентрированного огня по коленным суставам таких роботов. Инженеры вооруженные Pilum H–AVR (unlock) или пехота с railgun`ами имеют ощутимое преимущество для нанесения такого точечного поражения.

    Чтобы гарантированно попасть в цель, необходимо выждать, пока робот остановится или же обездвижить его при помощи электромагнитных мин.

    Прямое попадание выражается в том, что робот накренится на одну из пораженных ног. В тот момент, когда колено робота полностью разбито, у экипажа есть всего несколько секунд, чтобы покинуть робота, прежде чем тот взорвется. Будьте готовы к тому, чтобы встретить экипаж огнем!

    Еще одним уязвимым местом боевых роботов является дно основного шасси (платформы робота), которое можно обнаружить пехотинцу, если подобраться к роботу близко под ноги.

    Вентиляционная решетка, находящаяся там, не имеет броневой защиты, что дает возможность пехоте вести огонь по внутренним частям робота, нанося при этом прямой урон. Робот может быть уничтожен сразу, если использовать Pilum H–AVR или переносной гранатомет по этой скрытой части робота.

    Главное после этого — успеть отбежать от падающего гиганта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Учи матчасть! :very_cool: :laugh: :hi:
    Я выложил ооочень много полезной информации ксающейся этой игры! Все ее слабые и сильные места отмечены тут!
    Тут вся основа, без нее - "ты" лузер! :devil:
    Изучаааай! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Фигасе как много...........сейчас все прочту :drunk: :rolleyes: :nod:

    Я это уже заметил :rzunimagu

    уже в процессе :)

    Меня реально зацепила эта игра...но по прежнему не могу отличить своего от чужего по внешнему виду :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Видел тебя седня, но под конец раунда ты куда то смылился... :cry2:
    Сорри небыло время да же тебя в толпе найти, меня чот понесло, как понесло... :rzunimagu :rzunimagu 1 место и 8 наград за раунд! :devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    так, а че я то не играю? а, ребза? :о(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142


    А мы тя ждем... :nod: :D :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    #95 QUICK_XP, 24 авг 2007
    Последнее редактирование: 24 авг 2007
    Ответ: BATTLEFIELD 2142


    Я тя тоже видел......но блин игра у меня в тот вечер не пошла и после того как игра меня выкинула решил не возвращаться! :D

    Меня вот возмущают пару моментов!

    1. ледчиГи камикадзо :devil:

    Нахер падать на самомлете с толпой народу? :hot: приземлится не судьба что ли?......а то как ни полет так братская магила :dead:

    2. У ветеранов круче оружие - обидно сцукО :rotate:

    3.Думал что снайпер не очень популярная специальность, а их докуя обидно :unhappy:


    4. И стоковая снайперская винтовка очень долго убивает :eek: пехотинца в броню вообще хрен убьешь............человек выросший на контер-стрике этого не понимает :D

    5. Еще не придумал - но уже возмущает :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Расслабся! :D И п :D олучай удовольствие! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ответ: BATTLEFIELD 2142

    Ну а если хочешь реально экшенА! То только штурм! И в режим конквест и народ хде поболее! Гыыы! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: BATTLEFIELD 2142


    Я так и делаю......кстати я "прокачиваю" снайпера сейчас..........вот теперь думаю кто мне нужен следующий......штурм, поддержка или инженер? :shock: за штурмовика прокачал только дэфэблирятор (не знаю как пишется) [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...