тоже жду третью часть.. как понимаю будет геймплей как во второй , графа как бед компани, вот будет тема..
Коллеги. Тут как-то начал думать, а почему нельзя в БФ2 сделать нормальный баланс оружия, чтобы не валить бойца, затратив целый рожок, полез в нете искать и наткнулся на потрясающий проект, мечту любого фаната батлфиелда, да и просто людей, которые хотят реалистичности. Проект называется Reality Project, это mod для Battlefield 2. Хотя модом это сложно назвать, от БФ2 здесь только движок, но сам БФ2 нужен, скорее всего даже лицензия (у меня лицензия, будет ли работать без нее не знаю). Инсталл мода разбит на 3 части, каждая весит по 1.7 Гигабайта примерно. Реалистичность полнейшая. Убивают с одного (максимум с двух) попаданий, правда и попасть сложнее, потому что надо остановиться, присесть или прилечь, прицелиться и т.д. Никаких перекрестий, только прицел в мушку или оптику. Если ранят, будешь истекать кровью пока не перевяжешся бинтом, но это только острочит смерть, если силное ранение, нужен медик все равно. В технику можно залезть только там где есть вход, то есть чтоб зайти в танк, надо забраться на башню и подойти к люку. Причем ты не можешь одновременно управлять и стрелять, один рулит, другой стреляет. Опять же ты должен иметь специальный кит для управления танком, который надо запросить на базе и который ограничен, для управления вертолетом надо запросить кит пилота, но у тебя тогда оружие слабое, зато есть парашют (у остальных его нет). Техника на вес золота, за потерю техники - штрафные очки, чинить можно только на базе, респаун уничтоженной техники очень долгий, вертолет можно ждать минут 20, танки поменьше. Очень сложно различить где свои где чужие, они не подсвечиваются, надо с бинокля посмотреть свой или чужой, по форме, например. Пространства огромные, я как-то ехал на урале минут 10 по пустыне, после чего прилетел вертолет и меня расстрелял, хотя я некоторое время пытался от него уехать, но до города не хватило немного. Кароче, фишек очень много, реалистичность полная, поэтому, конечно много времени на игру надо. Если погибаешь, то будешь топать с базы хрен знает сколько, плюс респаун будет только через 30 секунд, и с каждой смертью увеличивается на 1 секунду. Но там реально надо играть в команде, иначе ничего не сделаешь. Классы игроков тоже ограничены на команду, например снайпер может только быть один или 2, все зависит сколько игроков, и то же касается медиков, антитанков и челов со стингерами. Очень много различных видов оружия, техники и т.п. Все полностью переработано, в том числе и звуки, фактически от оригинального БФ2 там ничего нет. Новая версия мода вышла только неделю назад, а стала доступна только в прошлую пятницу, я пока поиграл в нее пару раз на выходных, без переговоров тяжело играть, поэтому приходится постоянно общаться по микрофону, только командная игра, рембой там не будешь. Причем если хорошо засядешь можешь завалить несколько взводов, а если сядешь на пулемет хаммера ... Если ты сидишь, например, за защитой и по тебе кроют и пуля рекошетит рядом, у тебя троится начинает, то есть там реально уже можно друг друга прикрывать пока кто-то хочет перебежать, тупо кроешь огнем и просто так никто не высунется, потому что либо его сразу убъет, либо постоянно троиться будет в глазах. Очень много различных оригинальных режимов игры. Например есть режим, надо найти ядерное оружие. В основном, это американцы где нибудь в ираке. Одна команда играет америкосами, другая повстанцами. У америкосов современное вооружение, танки, стволы с оптикой, у повстанцев какие нибудь калаши да гранаты, и минометы еще есть. Кароче, там есть прикольная фишка, повстанец может скинуть свой кит и будет тогда бегать обычным гражданом, кулаками можно махать, так вот, после того как ты скинул свой кит, то американцы тебя убить не могут, а если убьют, то им очень много тикетов снимут и респаун у взвода, который его убил, будет длиться около 150 секунд. Такого гражданина можно только догнать и арестовать. Очень удобно бегать таким чуваком в разведку и потом докладывать своим Очень советую всем фанатам, такой игры еще не было. После нее вы в обычный батлфиелд играть не сядете, если сможете до конца осилить эту и втянитесь, не поленитесь почитать мануал перед игрой, это значительно облегчит вам жизнь. Но учтите, игра требует очень слаженной и сбалансированной командной тактики, без нее тут никак. Официальный сайт http://www.realitymod.com/ Русское сообщество http://projectreality.ru/
http://www.overclockers.ru/softnews...zy_na_Battlefield_Bad_Company_2_v_10_raz.html Количество предзаказов Battlefield 3 превысило предзаказы на Battlefield: Bad Company 2 в 10 раз А Вы уже заказали? . я тут беру http://hitzona.ru/preorders/battlefield_3/
Видео к Батлфиелд 3 поражают, конечно. Не так давно я был готов купить под нее новый комп, но поиграв в мод к Battlefield 2 под названием Reality Project (который я описал несколькими постами выше) я уже не уверен, что смогу играть в другие игры, в том числе и Батлфиелд 3 Изучив все тонкости Reality Project и посмотрев ролики геймплея Battlefeld 3 становится ясно, что БФ3 обычная аркадка в красивой обертке Реально, все фанаты серии, попробуйте Reality Project, я уверен, не пожалеете, ничего подобного еще не видел. Вы только представьте огромные пространста с минимальной картой 5 км, то есть с одного конца карты на другой можно бежать около часа реального времени, я уже не говорю про полную реалистичность и самое главное - только слаженная командная игра, причем не только внутри взвода, а всей команды.