Да не переживай, ничего страшного. Просто хотел спросить про 1400 оборотов в базовых 11-й группы, а потом передумал. Мне казалось что там меньше.
Все, отдиагностировался - кабель похоже отказал. Сначала программа VCDS что-то сильно тормозила при нажатии на любые кнопки, но я успел даже ошибку передува стереть, потом начала показывать ошибку too many comm error, что-то в этом роде. Я подумал, что глюк, не может еще и кабель сдохнуть. Но нет, пересовывание не помогло.. Я что-то сначала даже расстроился, все что-то в кучу, какая-то череда мелких, но затратных по времени неисправностей. Тут еще передув этот, изучение методов борьбы с которым показывает, что чистка лопаток это практически дохлый номер - скорей всего турбину надо будет менять. Шнурок еще решил сдохнуть.. А потом что-то подумал, что машина, в общем-то вполне ездит, если в крайности не впадать, геометрия не до конца еще заедает, бгггг. Шнурок мне достался всего за 1500 р что ль - он уже отбился, я ж уже ошибки читал раза три-четыре и даже логи успел снять самые важные. Разберемся во всем неспеша. Спасибо вам большое за дельные советы! Пойду с китайщины новый шнурок заказывать, гггг.
Почему так решил? Многие через это прошли и теперь довольные катаются. Если турба масло не гидает, то зачем же ее менять, этак если колесо подспустит - беги за новой резиной.
wspace, погоди ты приговор турбине выносить, вакуум проверь сначала и регулировку штока !! если проблема с вакуумным управлением то новая турбина будет точно также передувать
+1 Разборка и чистка геометрии устраняет 100% проблем с её заеданием и на несколько лет, всё зависит от состояния распылителей и пробега машины
Я полез сегодня приводы щупать, снимал брызговик двигателя - там полный п. С верхней части поддона льет как из ведра (слева, почти около КПП), также в районе правой головы что-то сопливит. На левой опоре двигателя (как я понял, это гидроопора) какой-то датчик и к нему оборван один провод. Ну, что еще хорошего, нашел на брызговике болт М8х105, попримерял его туда-сюда - что-то никуда не подходит. Но болт явно мой. Фланцы приводов (там где триподы привинчиваются) имеют радиальный люфт около 1мм, но меньше, не знаю нормально ли это.. Коробка не течет. Внешние ШРУСы тоже имеют небольшой радиальный люфт. Желание поменять порванные пыльники внешних ШРУСов разбилось вдребезги о датчики ABS. Болты датчиков ABS мне сказали: "А давай-ка ты нам предъявишь хром-ванадиевый шестигранник 5мм, а не то говно, что ты суешь". Потом была попытка поменять уставший тормозной шланг слева, но тут трубка суппорта уперлась рогом и не открутилась. Точней, я понял, что гайка не пойдет и заломает трубку. Собственно, больше всего меня напрягает болт и течь масла. Не знаете откуда может быть болт? А также можно ли подтянуть болты верхней части масляного поддона, сняв нижнюю часть, или там надо все-таки приподнимать двигатель, сняв опоры? Прям зла не хватает, целый букет.. И ручейковый ремень не поменяли при последнем ремонте.. Хотя чему я удивляюсь с таким ремонтом.. А насчет турбины вы меня успокоили, а то я начитался на пассат клубе страшных историй про чистку геометрии. Буду тоже с этой проблемой разбираться постепенно.