Bau тяга пропала в дороге

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем striker78, 31 июл 2022.

  1. striker78

    striker78 Участник форума

    5 дек 2011
    117
    Челябинская обл.
    Allroad C5 2004 (2,5tdi BAU)
    Вам же интересно, что ещё бывает? :)

    IMG_20220802_121030.jpg IMG_20220802_121127.jpg IMG_20220802_121133.jpg
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Негоро нравится это.
  3. vladi29

    vladi29 Новичок

    4 ноя 2012
    53
    C5 2,5TDI 98г.
    #23 vladi29, 27 авг 2022
    Последнее редактирование: 27 авг 2022
    Чем в итоге всё закончилось? И почему солярка из обратки не текла? Столкнулся с похожей проблеммой:
    Двигатель Akn, мкпп. Разгон до 2000 оборотов, потом не тянет. Ошибок нет. Турбину проверяли, датчик управления турбиной новый. Вакуум пока не опрессовывали-нечем, но вроде ничего не шипит.
     
  4. vladi29

    vladi29 Новичок

    4 ноя 2012
    53
    C5 2,5TDI 98г.
    Салярка из обратки тоже не идёт. Шланги, трубки от бака смотрел,-замытых запотевших мест нет. Пластиковый клапан на топливном фильтре не может заклинить и как-то перепускать?
     
  5. striker78

    striker78 Участник форума

    5 дек 2011
    117
    Челябинская обл.
    Allroad C5 2004 (2,5tdi BAU)
    не закончилось, но и не обострялось :) странная ситуация
    так получилось, что логи когда спрашивали снять не смог, на ноуте отвалился драйвер шнурка, а потом несколько дней перед отъездом еще с температурой лежал.
    от картинки выше с фильтром - ДМРВ помыл, фильтр заменил, машина ожила, единственное явный буст сдвинулся на попозже, с 2,5 - 2,8 тыс.оборотов наверно. ошибка пропала и не появлялась. Через день безсистемно возникла снова, сбрасывал как раньше писал, и тяга появлялась.
    Потом была дорога домой в 2тыс.км, за которую никаких проблем машина не доставляла :) расход в норме, динамика почти в норме, приемлемо, с учетом этих издевательств над мотором. потом еще пару тысяч дома наездил, была срочная необходимость. Поменяли один передний ступичный, загудел по дороге, сейчас гудит еще один, ждет замены.
    лежит меня ждет мотор на замену, это и так было в планах :) скоро отдам делать.
    померим компрессию еще, интересно, сильно ли убило мотор песком через дыру в фильтре. Ну и картридж турбины новый тоже.

    по первоначальной причине, кроме схлопнутого воздушника - вероятно от высокой температуры заглючил n75, плюс может из-за этого же где-то утечка в вакуумной системе. Больше не проявлялось ни разу.
    про показания тнвд - не знаю, по поведению его сейчас тоже приемлемо все. Позднее надо будет отправить белорусам на восстановление или обмен на восстановленный.
     
  6. striker78

    striker78 Участник форума

    5 дек 2011
    117
    Челябинская обл.
    Allroad C5 2004 (2,5tdi BAU)
    у тебя он вроде должен стоять правильный для твоего мотора, это обязательное условие для первого поколения 2.5тди. от второго поколения перепускают во все стороны :) есть тема по отличиям тут.
    но чтобы оно забивалось и не работало совсем - ни разу не читал.