А зачем тогда форум нужен? Уже третьи мастера говорят о правильной установке фаз. Проблема не уходит. А какие данные считаются нормальными в 93-м блоке, ни кто не говорит.
Было бы быстрее, если бы вы написали, какие у вас показания в 93-ей группе, вам бы сразу написали, нормально ли стоит ремень. А так, чем ближе к нулю, тем лучше. Кто-то считает, что +-5 градусов, кто-то +-10, в Эльзе вообще написано +-16, но, как показывает практика, лучше уложиться в +-5, дальше могут быть проблемы
Блок 093 1 Фазовое положение впуск, ряд1 10.0 KW 2 Фазовое положение впуск, ряд2 3.0 KW 3 Фазовое положение выпуск, ряд1 8.0 KW 4 Фазовое положение выпуск, ряд2 12.0 KW Повторю показания в 93-ей группе, т.к. они выложены 8 сообщений назад. Все ответили обратить внимание на установку ГРМ и Фазовращателей. Опять-же повторюсь- третий мастер перепроверил и сказал что всё в норме. Результата нет. Один из мастеров в прошлом сотрудник официального сервисцентра AUDI, со всеми спецпреспособлениями , шаблонами и мануалами. Углы в 93 группе не меняются! Вот я и спрашиваю где может быть собака зарыта??? Датчики положения местами меняли.
Всем привет ! Это о моей машине и о моей проблеме... но она как я вижу не у меня одного. Путем анализа машины по нарастающей. Очередное СТО с очередными мастерами взялось! Как говорилось выше, фазы ГРМ утверждают в норме, катализаторы тут, на форуме, исключают с предлогом "не ехала б вообще", а у нас, как видим, провал только на определенном диапазоне и по правой голове на холостых идет коррекция в минус 25%. В общем, путем некоторых манипуляций выяснилось, что фальшивит ЭБУ. сняли, вскрыли, прозвонили... Две одинаковые микросхемки, впаянные в мозгах. С одной из них проблемы. Коррекция идет из-за неверного сигнала, поступающего в комп. вариантов несколько - неправильный датчик, проблемы с проводкой и т.д. но в нашем случае - перепояли/поменяли местами вот эти две одинаковые микросхемы и проблема коррекции ушла с правой на левую сторону. В остальном ничего не поменялось. Следовательно ищется такая микросхема теперь. Нет ни у кого блока ЭБУ с BBJ под разбор ?
Завтра будет микросхема взамен забракованной. Что ты имеешь ввиду тут под снять дамп и залить в новую? Не понял тебя((
Ну насколько хватает моего гуманитарного образования, можно же программатором считать содержимое схемы? И залить в другую, такую же? Они ж копеечные?
Не совсем, похоже... при случае потом подробнее расскажу. ну и по факту, опять же...мне б доделать машину, а потом все будет... ... тему не засоряем.
Моя проблема решена Что касается решения - в хлам забит катализатор. Что касается провалов - все с них начиналось, по истечению месяца уже были не провалы а общий туризм.
выбил каталики и пламегасители поставил ? Или что сделал ? во сколько обошлось, если не секрет ? я чувствую пятой точкой, что у меня перепайкой схемы не кончится... все таки наверное букет у меня полный.
Может поможете с моей проблемой, уже год не могу решить проблему, пропуск 4,5,6 от 1900 об\мин начинается либо на движении на пониженных оборотах только на 1200, где искать уже не знаю, всё проверил. вот ниже некоторые показания. Блок 001 1 Число оборотов,об\мин 720 /min 2 Температура охл.жидкости 104.0 C 3 Величина лямбда-регулирования, ряд1 0.0 % 4 Величина лямбда-регулирования, ряд2 0.0 % Блок 015 1 Пропуски зажигания, цилиндр1 0 2 Пропуски зажигания, цилиндр2 0 3 Пропуски зажигания, цилиндр3 0 Блок 016 при 3560об\мин 1 Пропуски зажигания, цилиндр4 22 2 Пропуски зажигания, цилиндр5 20 3 Пропуски зажигания, цилиндр6 18 4 Распознание пропусков Актив. Блок 031 1 Напряжение лямбда-зондов B1S1 1.00 2 Напряжение лямбда-зондов B1S2 1.00 3 Напряжение лямбда-зондов B2S1 1.00 4 Напряжение лямбда-зондов B2S2 1.00 Блок 093 1 Фазовое положение впуск, ряд1 6.0 KW 2 Фазовое положение впуск, ряд2 6.0 KW 3 Фазовое положение выпуск, ряд1 10.0 KW 4 Фазовое положение выпуск, ряд2 5.0 KW
не дёргается, провалы в момент пропусков не наблюдаются, расход в норме трасса 9,3 город 13,2-16,5 смешанный 10,5-12,0 , постоянно моргает чек при 90км\ч и т.е. 1900об\мин и далее при резких ускорениях, когда появились пропуски изменился звук выхлопа мотор стал немного медленнее набирать обороты и не едет на 220 сил
Ну вон выше отписались же про катализаторы... Наверное тоже похоже... Отправлено с мобильного приложения.
у меня два первых маленьких катализатора выбиты, остались только большие они при визуальном осмотре идеальны, да и первые можно было не трогать, зря только выбили.
Сам факт наличия пропусков, тем более в течение года, как я начитался тут же, говорит об убитости катализаторов. Утверждать не стану, но что то же ей мешает... Не понятно только почему коррекцией нет в 1 группе. Отправлено с мобильного приложения.
а я больше склоняюсь о подсосе воздуха, т.к. если прислушатся у выпускного колектора левой стороны то слышно как будто подсекает, но выхлоп целый, вот и начал щас искать схему как устроенно там всё навесное сзади. но это не точно , есть вероятность очередного зря потраченого времени и не решу ничего.
был бы подсос - машину бы колбасило. и лямбды б наверняка корректировали бы смесь в сторону обогатить смесь. это бы в свою очередь увеличило расход. Попробуй на заведенной машине открутить маслозаливную крышку. и еще подумай в сторону впускного коллектора, а точнее - заслонки изменения геометрии впуска. т.н. флейта. может быть какая то проблема с ВКГ еще...
маслозаливную пробку немного всасывает не шевелится, если открутить то начинает шипеть какойто клапан мотор слегка начинает поддергиватся, флейту снимал вместе с впускным колектором, там всё чётко.
Я к тому, что откручивая крышку ты смоделировал подсос. Если бы он был в другом месте, то ничего бы не изменялось я думаю.