BBJ провал при разгоне.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xLamoSx, 26 фев 2014.

  1. nos-off

    nos-off Новичок

    27 фев 2014
    8
    Camry gsv40
    А зачем тогда форум нужен? Уже третьи мастера говорят о правильной установке фаз. Проблема не уходит. А какие данные считаются нормальными в 93-м блоке, ни кто не говорит.
     
  2. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Было бы быстрее, если бы вы написали, какие у вас показания в 93-ей группе, вам бы сразу написали, нормально ли стоит ремень.
    А так, чем ближе к нулю, тем лучше. Кто-то считает, что +-5 градусов, кто-то +-10, в Эльзе вообще написано +-16, но, как показывает практика, лучше уложиться в +-5, дальше могут быть проблемы
     
  3. nos-off

    nos-off Новичок

    27 фев 2014
    8
    Camry gsv40
    Блок 093
    1 Фазовое положение впуск, ряд1 10.0 KW
    2 Фазовое положение впуск, ряд2 3.0 KW
    3 Фазовое положение выпуск, ряд1 8.0 KW
    4 Фазовое положение выпуск, ряд2 12.0 KW

    Повторю показания в 93-ей группе, т.к. они выложены 8 сообщений назад. Все ответили обратить внимание на установку ГРМ и Фазовращателей. Опять-же повторюсь- третий мастер перепроверил и сказал что всё в норме. Результата нет. Один из мастеров в прошлом сотрудник официального сервисцентра AUDI, со всеми спецпреспособлениями , шаблонами и мануалами. Углы в 93 группе не меняются! Вот я и спрашиваю где может быть собака зарыта??? Датчики положения местами меняли.
     
  4. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Всем привет !
    Это о моей машине и о моей проблеме... но она как я вижу не у меня одного. Путем анализа машины по нарастающей. Очередное СТО с очередными мастерами взялось! Как говорилось выше, фазы ГРМ утверждают в норме, катализаторы тут, на форуме, исключают с предлогом "не ехала б вообще", а у нас, как видим, провал только на определенном диапазоне и по правой голове на холостых идет коррекция в минус 25%.
    В общем, путем некоторых манипуляций выяснилось, что фальшивит ЭБУ.
    сняли, вскрыли, прозвонили...
    WP_20140306_20_18_21_Pro.jpg
    WP_20140306_20_47_04_Pro.jpg
    Две одинаковые микросхемки, впаянные в мозгах. С одной из них проблемы.
    Коррекция идет из-за неверного сигнала, поступающего в комп. вариантов несколько - неправильный датчик, проблемы с проводкой и т.д.
    но в нашем случае - перепояли/поменяли местами вот эти две одинаковые микросхемы и проблема коррекции ушла с правой на левую сторону. В остальном ничего не поменялось.
    Следовательно ищется такая микросхема теперь. Нет ни у кого блока ЭБУ с BBJ под разбор ? :)
     
  5. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Дим, не проще микросхему купить, снять дамп и залить в новую? Она ж не уникальная поди?
     
  6. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Завтра будет микросхема взамен забракованной.
    Что ты имеешь ввиду тут под снять дамп и залить в новую? Не понял тебя((
     
  7. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Ну насколько хватает моего гуманитарного образования, можно же программатором считать содержимое схемы? И залить в другую, такую же? Они ж копеечные?
     
  8. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    #28 audiuser54, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    Не совсем, похоже...
    при случае потом подробнее расскажу.
    ну и по факту, опять же...мне б доделать машину, а потом все будет...
    ...
    тему не засоряем.
     
  9. xLamoSx

    xLamoSx Новичок

    14 авг 2009
    22
    Q3 2015 2.0 TFSI
    Моя проблема решена

    Что касается решения - в хлам забит катализатор.
    Что касается провалов - все с них начиналось, по истечению месяца уже были не провалы а общий туризм.
     
  10. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    выбил каталики и пламегасители поставил ? Или что сделал ?
    во сколько обошлось, если не секрет ?
    я чувствую пятой точкой, что у меня перепайкой схемы не кончится... все таки наверное букет у меня полный.
     
  11. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Может поможете с моей проблемой, уже год не могу решить проблему, пропуск 4,5,6 от 1900 об\мин начинается либо на движении на пониженных оборотах только на 1200, где искать уже не знаю, всё проверил. вот ниже некоторые показания.

    Блок 001
    1 Число оборотов,об\мин 720 /min
    2 Температура охл.жидкости 104.0 C
    3 Величина лямбда-регулирования, ряд1 0.0 %
    4 Величина лямбда-регулирования, ряд2 0.0 %

    Блок 015
    1 Пропуски зажигания, цилиндр1 0
    2 Пропуски зажигания, цилиндр2 0
    3 Пропуски зажигания, цилиндр3 0

    Блок 016 при 3560об\мин
    1 Пропуски зажигания, цилиндр4 22
    2 Пропуски зажигания, цилиндр5 20
    3 Пропуски зажигания, цилиндр6 18
    4 Распознание пропусков Актив.

    Блок 031
    1 Напряжение лямбда-зондов B1S1 1.00
    2 Напряжение лямбда-зондов B1S2 1.00
    3 Напряжение лямбда-зондов B2S1 1.00
    4 Напряжение лямбда-зондов B2S2 1.00

    Блок 093
    1 Фазовое положение впуск, ряд1 6.0 KW
    2 Фазовое положение впуск, ряд2 6.0 KW
    3 Фазовое положение выпуск, ряд1 10.0 KW
    4 Фазовое положение выпуск, ряд2 5.0 KW
     
  12. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    А какие еще неудобства и симптомы?

    Отправлено с мобильного приложения.
     
  13. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    не дёргается, провалы в момент пропусков не наблюдаются, расход в норме трасса 9,3 город 13,2-16,5 смешанный 10,5-12,0 , постоянно моргает чек при 90км\ч и т.е. 1900об\мин и далее при резких ускорениях, когда появились пропуски изменился звук выхлопа мотор стал немного медленнее набирать обороты и не едет на 220 сил
     
  14. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Ну вон выше отписались же про катализаторы... Наверное тоже похоже...

    Отправлено с мобильного приложения.
     
  15. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    у меня два первых маленьких катализатора выбиты, остались только большие они при визуальном осмотре идеальны, да и первые можно было не трогать, зря только выбили.
     
  16. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    #36 audiuser54, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    Сам факт наличия пропусков, тем более в течение года, как я начитался тут же, говорит об убитости катализаторов. Утверждать не стану, но что то же ей мешает...
    Не понятно только почему коррекцией нет в 1 группе.

    Отправлено с мобильного приложения.
     
  17. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    а я больше склоняюсь о подсосе воздуха, т.к. если прислушатся у выпускного колектора левой стороны то слышно как будто подсекает, но выхлоп целый, вот и начал щас искать схему как устроенно там всё навесное сзади. но это не точно , есть вероятность очередного зря потраченого времени и не решу ничего.
     
  18. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    был бы подсос - машину бы колбасило. и лямбды б наверняка корректировали бы смесь в сторону обогатить смесь. это бы в свою очередь увеличило расход.
    Попробуй на заведенной машине открутить маслозаливную крышку.
    и еще подумай в сторону впускного коллектора, а точнее - заслонки изменения геометрии впуска. т.н. флейта.
    может быть какая то проблема с ВКГ еще...
     
  19. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    маслозаливную пробку немного всасывает не шевелится, если открутить то начинает шипеть какойто клапан мотор слегка начинает поддергиватся, флейту снимал вместе с впускным колектором, там всё чётко.
     
  20. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    #40 audiuser54, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    Я к тому, что откручивая крышку ты смоделировал подсос. Если бы он был в другом месте, то ничего бы не изменялось я думаю.