Отсутствие специалистов в СТО очевидно. Передай тому кто сказал что с валами всё в порядке - он баран. Остаётся два варианта - сделать самому или избавиться от машины. Раз углы не меняются, значит их не устанавливают! А нужно не "проверять", а ПЕ-РЕ-УС-ТА-НО-ВИТЬ!!! На первом ряду пропуски постоянные, тем не менее зонд B1S1 показывает очень богатую смесь - это нонсенс. Похоже что либо что-то с проводкой лямбда-зонда, раз ты пишешь, что его меняли на другой, либо блок неправильно воспринимает сигнал с этого датчика. Проводку не перепутали там слева на право? Скажи своим горе-диагностам, что нужно разобраться что первично - либо из-за неправильного синала с зонда блок излишне переобедняет смесь, из-за чего и начинаются пропуски по 1, 2, 3 цилиндрам. Либо пропуски возникают из-за смещения впускного распредвала, при этом неисправность лямбды или блока лишь усугубляют проблему с пропусками. Попробуй сделать следующее - стереть ошибки, отключить зонд В1S1 и потом понаблюдать, уменьшаться ли пропуски. Пока ты не поставишь валы +-5 градусов, будешь иметь две проблемы. И не плати за установку валов, пока не увидешь нормальные показания в 93 группе, пускай долбятся неучи до последнего. ЗЫ У них хоть приспособы есть для установки? Если есть ОД, зачем ездишь в "крутые" ВАГ-овские сервисы, экономишь?
Спасибо за такие подробные советы и комментарии. Не хватило терпения прочитать чуть ниже на 2 странице?
Вот похоже причина моих провалов... Каты забиты. через какие то трещинки в сотах еще выдыхать машина могла, но не полной грудью. Сегодня вечером, или завтра днем заберу машину, отпишусь насколько изменилось поведение машины.
там написано, что это О МОЕЙ МАШИНЕ!! и nos-off мой приятель как и я - его! просто начал он, а продолжил я!
Ну почти. Из-за микросхемы зажигание было поздним. Как результат все догорало уже при открытых выпускных клапанах. То есть считай в катах.) далее каты забиты и все. Щас все вообще ок. Едет легко, холостой ход отличный, можно рюмку на двиг ставить. Расход... Ну вот с расходом не понятно. Бк показывает 18.5. Раньше от 23. Но счас лето, нет прогревов. И дача, то есть трасса чаще... Отправлено с мобильного приложения.
я когда с трассы приехал, поездил достаточно по городу расход был точно такой же 18,5. сбросил бк, и сейчас чисто по городу 23. нормально, я просто думал у меня тачка жрёт.
Насчёт расхода в 23 не поверю в норму , у меня резина 255*45*18 ,да и я не против топнуть , расход 15-17. Трасса при 110-130 9,5
ну если честно я постоянно поливаю. стоит только выехать на дорогу где можно поехать хотя бы 60 -70 расход сразу падает на глазах, а так по городу в основном до 50. если впереди ни кого нет, топнишь до 100 в городе и сразу тормозишь. по трассе стабильно 160, при обгонах до 200. за машинами долго не еду сразу обгоняю если есть возможность, а так у нас сплошные подъёмы спуски повороты от этого и расход. я ни когда не экономил, пытался но очень нудно, можно уснуть. я думаю это вообще максимальный расход в это время года для 3.0 движка.
23 - нормальный расход. Кондрат, у тебя лапти от Q7 наверное - и спидометр, и одометр занижают показания на 5%, что там на БК при таком раскладе смотреть?