Здравствуйте! Проблема появилась. При разгоне, либо при ровное езде, "провал" как будто топливо кончилось, либо зажигание в случае с бензином пропало. Машина прям клюнет носом и едет как ни в чем не бывало. Первый раз сегодня такое, но часто раз 5-7 за последние пол часа. Ошибок нет, пузырей в топливе нет. Крышки ремней скинул всё в идеале (и ремни и ролики). Что куда смотреть? Грешу на электрику. Пока до дома ехал мысли пришли только поставить на запись логов, но какие чего записывать? Провал был при поддержании скорости 70 км/час и 1100 оборотов соответственно, значит явно не турбина. На форсунки тоже врядли , холостой ровный и да и не они это 99%. Кто что подскажет?
Такая же "фигня" проявлялась на нескольких насосах.( L и Е) Двигаешься по трассе 100 км/ч и, на тебе, "выключили горючку". Потом, можешь двигаться часа два-три и, все нормально. Затем, после остановки, все повторяется. Т.к. на моё авто ставилось очень много, обслуженных мной ТНВД и, не менялось ни какого другого железа, кроме ТНВД, то склоняюсь к мысли, что виноват в таком "недуге" дозатор-распределитель. Хотя, при детальном рассмотрении, к нему претензий не было. До сих пор в "загашнике" лежит L-насос, к которому претензий ни каких нет. Кроме как вот такой фигни. P.S. Может какая песчинка попала в пару игла-валик. Может такая песчинка сделала там задир, который время от времени клинит иглу. Другого объяснения этому процессу у меня нет.
Снял насос, изоляция конечно крошится, но была вся целая. Думал может она коротит и для профилактики не плохо бы восстановить. Но похоже дело не в ней. Самое обидное ни одной ошибки по машине (климат не в счет). Склоняюсь к мысле купить б/у либо восстановленный. Взять подменный нет возможности. Тнвд меняный у меня буква К на конце, а для двигателя бдг должен быть м на конце. Искать любой можно? Что М что К без разницы правильно? Ездить и ждать пока совсем заглохнет нет вариантов. Слишком много и далеко езжу.
Или поставить насос назад и подключить ноутбук с записью логов, только что записывать? какие группы? А то может не в тнвд дело!
Может быть, но на нем буква К маркером нарисована была. Думаю всё же меняный. Хотя если и меняный то с 2010 года проехал 300, тоже не плохо. Не вскрывался точно, 2003 на мозгах год выбит. Что делать то с ним!? Засада что купишь б/у восстановленный. А дело не в нём! Досадненько как то будет.
По вину действительно с "К" бъется. Ладно, думаю поставить пока на место и логи позаписывать, может что выскочит. Или наконецто сломается совсем. По городу поезжу надеюсь совсем сломается. Хуже не бывает "плавающей" ошибки.
Тнвд от AYM J на конце. Внешне клапан один в один. иголки наверно разные. Толку не будет от замены только клапана? Или попробовать?