BDG 2.5 tdi v6 не стабильно работает до 1.400 об

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристократ, 6 янв 2019.

  1. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    здравствуйте.К чему пришли?
     
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Тнвд другой ставить)
     
  3. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Итог: контрактный ТНВД поставлен. Вчера примерно 15 км всё нормально. Сегодня 400 км всё нормально. Разницы со старым по ощущениям нет. Единственное погода не очень, у нас дождь со снегом, но вроде дыма не заметил я в фарах сзади. Мой старый ночью поддымливал. На новом цикловую не трогал, не нравиться конечно, но не критично думаю, чуть скачет бывает редко 3.5 в основном 3.8 и 4.1. Отчего скачет не понятно. Пока вроде не на что не влияет. Разброс по цилиндрам в трех +0.47 в двух +1.1 в первом (-) 1.4 или около того, вот он мне не нравится. Ну зажигание выставлено это само собой 1.6 атдц.
    НАПОМНЮ проблема у меня не постоянная, проявлялась редко, до замены грм с пяток раз за две недели был перебой. После замены почти 3000 проехал НИ РАЗУ, не было ни одного перебоя (радости не было предела)и за один крайний вечер перебой на перебои, почему и решил заменить ТНВД.
    Вот и сейчас до конца не уверен что проблема решена, но время покажет. Проеду тысяц 5-10 отпишусь. Ну или раньше если засбоит:shock:
     
  4. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    ТНВД брал у человека, он сдесь в теме отписывался. Ему огромное человеческое СПАСИБО! Тнвд 2005 года ни разу не вскрывался, изоляцию на клапан сразу восстановил, от греха подальше.
     
  5. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Итак проблема вернулась. Замена ТНВД не помогла. Дерготня присутствует. На что грешить точно не знаю. Наверно на выходных распушу проводку от тнвд до мозгов, может потерлись провода.
    Больше ни на что подозрений нет. Или может ещё что проверить?
     
  6. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    И самое обидно, то за 700 км ни разу, то за 50 км три раза жесткие провалы.
     
  7. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Сново я. Продолжение и возможно финал. Вчера ночью на большой кочке потух свет, пропало зажигание - машина заглоха и сразу завелась(тот же провал) только в этот раз все приборы "перезапустились" т.е. лампочки все отработали тест. "Провала" как такового я не почувствовал так как тормозил, а не разгонялся как всегда. Всё то же самое только с разницой теста ламп. Сегодня полез разбираться и искать "неконтакт".
    ИТОГ: на плюсовой клемме 2 провода толстый на стартер. Тонкий на генератор и на замок. И вот как раз тонкий и был прослаблен. Пошевелил его и машина заглохла.

    Вот тут вопрос? Почему? На прошлом лансере 9 я свободно снимал клемму акб и машина не глохла, а тут глохнет? (Понимаю так делать нельзя) Разный принцип действия генератора? Типо на лансере самовозбуждающийся а тут нет? Или проблема в генераторе?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #48 ser_gr72, 3 янв 2020
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
    Силовой провод на стартер и генератор - это по сути один провод.
    Ты же отключаешь всё остальное, в т.ч. ЭБУ, ТНВД.
    Если бы ты отключил от АКБ оба провода, соединенных между собой, то ничего бы не произошло.

    2020-01-03_12-21-57.png
     
  9. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Да именно соединенных! Вот в чем прикол.
    Благодарю!!!
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так прикола то и нет. Толстый идёт и на стартер и на генератор. Тонкий на бортовую сеть авто. Если тонкий отсоединить от акума то обесточивается всё авто, независимо работает генератор или нет.
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Теперь ТНВД будет запасной. Не всё так плохо.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ага. Верю.
     
  13. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Я больше переживал, что она встанет ночью зимой за 200 км от города (как вчера), где связи из трех операторов ни одного ! на протяжении 10 мин при скорости 70 км/ч. И за час всего две машины встретилось.
    А запасной тнвд, да пусть валяется. Залью в него солярку и пусть лежит.
     
  14. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Проехал еще 700 и потеха продолжается. Буду искать. У кого ест варианты чего проверить буду рад услышать версии.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибки считываешь после каждого случая?
     
  16. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Да, НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ! Есть одна по климату (заслонка)и радио, но не думаю что о них стоит говорить. Коробка механика. Больше ни на что не ругается совсем! Ни старых, ни очень старых, ни тем более активных ошибок нет. Проблема проявляется совсем хаотично. Один раз при разгоне на 4 передачи примерно на 1600 оборотов. Остальные случаи при слабом разгоне или поддержании скорости на 6 передачи. Примерно в районе 1100-1300 оборотов, т.е примерно 70 км в час. На 110 км в час ни разу не было.

    Напомю проблема была до замены грм и после замены - изменений 0.
    Тнвд заменен на контрактный - изменений 0.
    Симптомы совершенно одинаковы, т.е. после манипуляций ни чего не поменялось.
    По весне вебасту ставили вот грешу может провода когда протягивали, может какой надломили или передавили или ещё что нибудь.
    Ездил с компом с записью логов 3 дня так ни разу не дернулась.
    Заметил вот какую особенность может важно.
    Выбирая в вагкоме разные группы видел разные показания числа оборотов двигателя. Цифры точно не помню но на хх что то типо то 699 то 734, в другой группе тоже иногда скакали. Т.е смотрю обороты по двум группам а они разные. С разных датчиков чтоли? Или задержка такая по группам. Это вообще нормально?
     
  17. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Вот пошёл сфоткал. Причем они вообще меняются как хотят. То в 4 группе одно значение, то в 1 группе то в восьмой.
     

    Вложения:

  18. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Ещё! С утра заводил! завелась хорошо, но только спустя какието доли секунды стрелка тахометра вскочила на свое место. Т.е. двиг завелся, а стрелка тахометра с запозданием (ну если так можно сказать) то с 5 пятого цилиндра поднялась. Раньше такого точно не было и обороты показывали при любом вращении коленвала.
    Сейчас мучаю машину, толко до ключа а стрелка оборотов (уже на готове) и машина еще не завелась а обороты уже показывают 200-300 как схватывает, то сразу в рабочее положение.(т.е как и должно быть).
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3.8 мг в 1й группе при какой температуре ОЖ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    3.8 при полностью прогретом авто. Но не стабильно, бывает 4.1 . Т.е периодически значение меняется то 3.8 то 4.1. Завтра прогрею авто и специально посмотрю.