Итог: контрактный ТНВД поставлен. Вчера примерно 15 км всё нормально. Сегодня 400 км всё нормально. Разницы со старым по ощущениям нет. Единственное погода не очень, у нас дождь со снегом, но вроде дыма не заметил я в фарах сзади. Мой старый ночью поддымливал. На новом цикловую не трогал, не нравиться конечно, но не критично думаю, чуть скачет бывает редко 3.5 в основном 3.8 и 4.1. Отчего скачет не понятно. Пока вроде не на что не влияет. Разброс по цилиндрам в трех +0.47 в двух +1.1 в первом (-) 1.4 или около того, вот он мне не нравится. Ну зажигание выставлено это само собой 1.6 атдц. НАПОМНЮ проблема у меня не постоянная, проявлялась редко, до замены грм с пяток раз за две недели был перебой. После замены почти 3000 проехал НИ РАЗУ, не было ни одного перебоя (радости не было предела)и за один крайний вечер перебой на перебои, почему и решил заменить ТНВД. Вот и сейчас до конца не уверен что проблема решена, но время покажет. Проеду тысяц 5-10 отпишусь. Ну или раньше если засбоит
ТНВД брал у человека, он сдесь в теме отписывался. Ему огромное человеческое СПАСИБО! Тнвд 2005 года ни разу не вскрывался, изоляцию на клапан сразу восстановил, от греха подальше.
Итак проблема вернулась. Замена ТНВД не помогла. Дерготня присутствует. На что грешить точно не знаю. Наверно на выходных распушу проводку от тнвд до мозгов, может потерлись провода. Больше ни на что подозрений нет. Или может ещё что проверить?
Сново я. Продолжение и возможно финал. Вчера ночью на большой кочке потух свет, пропало зажигание - машина заглоха и сразу завелась(тот же провал) только в этот раз все приборы "перезапустились" т.е. лампочки все отработали тест. "Провала" как такового я не почувствовал так как тормозил, а не разгонялся как всегда. Всё то же самое только с разницой теста ламп. Сегодня полез разбираться и искать "неконтакт". ИТОГ: на плюсовой клемме 2 провода толстый на стартер. Тонкий на генератор и на замок. И вот как раз тонкий и был прослаблен. Пошевелил его и машина заглохла. Вот тут вопрос? Почему? На прошлом лансере 9 я свободно снимал клемму акб и машина не глохла, а тут глохнет? (Понимаю так делать нельзя) Разный принцип действия генератора? Типо на лансере самовозбуждающийся а тут нет? Или проблема в генераторе?
Силовой провод на стартер и генератор - это по сути один провод. Ты же отключаешь всё остальное, в т.ч. ЭБУ, ТНВД. Если бы ты отключил от АКБ оба провода, соединенных между собой, то ничего бы не произошло.
Так прикола то и нет. Толстый идёт и на стартер и на генератор. Тонкий на бортовую сеть авто. Если тонкий отсоединить от акума то обесточивается всё авто, независимо работает генератор или нет.
Я больше переживал, что она встанет ночью зимой за 200 км от города (как вчера), где связи из трех операторов ни одного ! на протяжении 10 мин при скорости 70 км/ч. И за час всего две машины встретилось. А запасной тнвд, да пусть валяется. Залью в него солярку и пусть лежит.
Проехал еще 700 и потеха продолжается. Буду искать. У кого ест варианты чего проверить буду рад услышать версии.
Да, НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ! Есть одна по климату (заслонка)и радио, но не думаю что о них стоит говорить. Коробка механика. Больше ни на что не ругается совсем! Ни старых, ни очень старых, ни тем более активных ошибок нет. Проблема проявляется совсем хаотично. Один раз при разгоне на 4 передачи примерно на 1600 оборотов. Остальные случаи при слабом разгоне или поддержании скорости на 6 передачи. Примерно в районе 1100-1300 оборотов, т.е примерно 70 км в час. На 110 км в час ни разу не было. Напомю проблема была до замены грм и после замены - изменений 0. Тнвд заменен на контрактный - изменений 0. Симптомы совершенно одинаковы, т.е. после манипуляций ни чего не поменялось. По весне вебасту ставили вот грешу может провода когда протягивали, может какой надломили или передавили или ещё что нибудь. Ездил с компом с записью логов 3 дня так ни разу не дернулась. Заметил вот какую особенность может важно. Выбирая в вагкоме разные группы видел разные показания числа оборотов двигателя. Цифры точно не помню но на хх что то типо то 699 то 734, в другой группе тоже иногда скакали. Т.е смотрю обороты по двум группам а они разные. С разных датчиков чтоли? Или задержка такая по группам. Это вообще нормально?
Вот пошёл сфоткал. Причем они вообще меняются как хотят. То в 4 группе одно значение, то в 1 группе то в восьмой.
Ещё! С утра заводил! завелась хорошо, но только спустя какието доли секунды стрелка тахометра вскочила на свое место. Т.е. двиг завелся, а стрелка тахометра с запозданием (ну если так можно сказать) то с 5 пятого цилиндра поднялась. Раньше такого точно не было и обороты показывали при любом вращении коленвала. Сейчас мучаю машину, толко до ключа а стрелка оборотов (уже на готове) и машина еще не завелась а обороты уже показывают 200-300 как схватывает, то сразу в рабочее положение.(т.е как и должно быть).
3.8 при полностью прогретом авто. Но не стабильно, бывает 4.1 . Т.е периодически значение меняется то 3.8 то 4.1. Завтра прогрею авто и специально посмотрю.