Расходомер родной, марку не помню, он с германии с ним приехал. Так как я один хозяин в России то он не менялся и не мылся последние 300 000 точно. Показания "запрос" и "текущее" одинаковые на хх. При увеличении оборотов показания чуть разнятся, но не критично. Пытался создать ситуацию с провалом педалью газа. Т.е. плавный разгон, резко убираю газ, потом так же резко подаю газ и нет такого ЖЕСТКОГО провала. А вот когда сама по себе тупит, т.е. когда "жесткий провал", бывает аж панель блин подпрыгивает. Дергается ну очень сильно. И ниии одной ошибки. Когдаж она сломается совсем, чтоб точно понять что это. (Ни разу в жизни не хотел чтоб машина сломалась) Думаю завтра поставить на запись лога и покататься 1. Обороты двигателя 2 расход воздуха 3. Цикловую 4. Педаль газа какуюнибудь 5. Подскажите что ещё на всякий случай поставить на запись. Плохо что компьютер минут 40 пишет, потом заряжать. Или займусь завтра организую 220 вольт в машине и покатаюсь с постоянной записью. Что поставить на запись? Что упустил?
Катался с человеком который мне ремни, ролики менял. Раз при нём дернулась. Его фраза, что прям подача топлива прекращается. (Ну по ощущениям так) Да я и сам это понимаю, только почему? Т.е не одна форсунка. Одна форсунка так не тупит. Это надо вподряд пропусков 5 сделать, чтоб такой провал получить.
Там есть ещё более нужный датчик оборотов ТНВД... И на тахометр от него берутся показометры. Но если одинаковые проблемы на двух насосах, то скорее сводимся опять к проводке. И как чаще бывает на старых авто, если не перетёртая изоляция в жгутах (что реже), то МАССЫ... Или, что ещё хуже, "оловянная чума".
Проводку всю ,куда смог достать, руками прожал-потеребил на заведенной. Ошибок не появилось. Работает стабильно. Ремни натянуты. Пальцами ЧУТЬ продавливаются. Сегодня 220 организую в машине и поеду логи писать.
Записывал группы, был жесткий провал, напряжение не менялось так и осталось прежним 14.29 14.14 вольт. Вообще ни какого криминала не увидел в этих группах. Поставил на запись 1-4-8 группы. Провал не словил пока. Но не понял один параметр! Если правильно перевел spec. Start 10-14 btdc, то это расчетный угол подачи - 4 гр.2 окно. 2 раза за поездку в 10 мин он падал в -22,6 btdc (ну как я понял моя графическая программа не знает слово atdc и поэтому пишет btdc со знаком "минус") т.е зажигание рассчитывалось запредельно позднее. И происходило это при разгоне с ХХ при тапке в пол. Т.е в логе записаны 2 скачка до 22.6 атдс и 19атдс соответственно. Хотя все остальное время "spec. Start 10-14BTDC" крутится в районе 10btdc и до 3 атдс. Вот резкие скачки это ведь так не должно быть то.
Это угол который прописан в прошивке для определенного режима работы двигателя. Под него корректируется фактический. Одним словом запрос ЭБУ.
Удалось записать "провал" даже 2 сразу, только не знаю как указать на именно место провала. Записывал лог - первые 2 отметки на них внимание не обращать, а вот последние 2, как раз сразу после жесткого провала. То есть идет запись лога, "провал", дотягиваюсь до ноута и жму пробел - отметка №3 в логе. Проходит оч. мало времени ну "несколько секунд" может 10, может меньше-больше, точно не знаю и второй "провал", соответственно тянусь до ноута - жму пробел, т.е. ставлю метку №4. Кто хоть что то понимает посмотрите пожалуйста, на что обратить внимание. Группы снимал 01\04\07 . Стал замечать еще одну проблему: Машина подтраивает на горячую, но если поездить с тапкой в пол (длинный затяжной подьем) - проблемы нет, работает оч. стабильно. Чуть покатаешься, опять расколбас. Грешу на егр, Вчера менял фильтр топливный, так вот мне мастер сказал, что у меня егр работает не корректно и у меня впуск ооочень горячий. Я полез в ноут, не глуша машину и запустил тест егр ну как всегда обороты чуть поднялись и егр то открывался то закрывался и примерно через минуту впуск остыл и стал умеренно горячим. Сейчас завел авто и посмотрел расход воздуха запрос и текущий. запрос-184,5 текущий 204.1. если чуть прибавить оборотов, то они идут вровень. работа егр при этом 26,8% а должно быть от 40 до 75%? я так понимаю егр до конца не закрывается на горячую на ХХ и поэтому "текущий" больше чем "запрос" и поэтому у меня очень горячий впуск(рука точно не держит прям ни сколько) и поэтому может быть "расколбас" на ХХ. почему по егр тогда ошибка не вылазит? Много слов получилось, еще больше вопросов в голове. Ошибок по двигателю так и НЕТ!!! п.с.может это вообще егр мне мозг выносит? 600 тыщ а в него не лазили ни когда. Жена давно агитирует на покупку другой, но в неё страшно выговорить сколько вложено за последний год,очень много чего поменяно и не скуплюсь ни разу, друзья в очередь за ней стоят и говорят что с виду больше 100ккм не даш, да и по состоянию тоже. А тут какая-то хрень так мозг выносит.
Провал (именно дерготня так что приборка прыгает)врядли от турбины, потому как провал происходит на 1000 оборотов примерно. А турбина на таких оборотах не включена. Пока принято решение: почистить впуск, заглушить клан егр совсем. Сдрелать ревизию "хлопушки" (ставил нeсколько лет назад металлическую шестерню). Добраться до Москвы и программно отключить егр и прошить заодно. Замечал, расходомер, на ХХ запрос примерно 184 и фактически тоже 184 , потом происходит дрожь двигателя на хх и "фактический" растет до 230 примерно. И ещё, на холодную разгон не ровный, т.е. нажав педаль на примерно 30% и (держу ровно )машина то тупит, то едет, то не едет, как турба подхватит то как ураган несется. И кстатит если помучать в базовых настройках егр, то потом машина какое то время работает ровно и на холостых и при разгоне. Думаю воздух через клапан егр не учтенный есть, и вот она то едет, то не едет. Да и отключить егр всегда хорошо. Пока силы брошу на егр, потому как он 100% работает не как нужно. Напомню проблема начиналась с 'диких' провалов. А сейчас добавилось плавание на хх и не ровный разгон, на средних и слабых оборотах. На полном газу особенно после 1800 оборотов разгоняется ровно и уверенно.