BDG 2.5 tdi v6 не стабильно работает до 1.400 об

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристократ, 6 янв 2019.

  1. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Ничего страшного 3.8-4.1. Расходомер какой стоит?
     
  2. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Расходомер родной, марку не помню, он с германии с ним приехал. Так как я один хозяин в России то он не менялся и не мылся последние 300 000 точно. Показания "запрос" и "текущее" одинаковые на хх. При увеличении оборотов показания чуть разнятся, но не критично.

    Пытался создать ситуацию с провалом педалью газа. Т.е. плавный разгон, резко убираю газ, потом так же резко подаю газ и нет такого ЖЕСТКОГО провала. А вот когда сама по себе тупит, т.е. когда "жесткий провал", бывает аж панель блин подпрыгивает. Дергается ну очень сильно. И ниии одной ошибки. Когдаж она сломается совсем, чтоб точно понять что это. (Ни разу в жизни не хотел чтоб машина сломалась:facepalm2:)


    Думаю завтра поставить на запись лога и покататься
    1. Обороты двигателя
    2 расход воздуха
    3. Цикловую
    4. Педаль газа какуюнибудь
    5. Подскажите что ещё на всякий случай поставить на запись.
    Плохо что компьютер минут 40 пишет, потом заряжать. Или займусь завтра организую 220 вольт в машине и покатаюсь с постоянной записью.
    Что поставить на запись? Что упустил?
     
  3. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Катался с человеком который мне ремни, ролики менял. Раз при нём дернулась. Его фраза, что прям подача топлива прекращается. (Ну по ощущениям так) Да я и сам это понимаю, только почему? Т.е не одна форсунка. Одна форсунка так не тупит. Это надо вподряд пропусков 5 сделать, чтоб такой провал получить.
     
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Датчик колена не может дурить?
     
  5. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #65 Admitr, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
     
  6. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #66 Admitr, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
    Там есть ещё более нужный датчик оборотов ТНВД... И на тахометр от него берутся показометры. Но если одинаковые проблемы на двух насосах, то скорее сводимся опять к проводке. И как чаще бывает на старых авто, если не перетёртая изоляция в жгутах (что реже), то МАССЫ... Или, что ещё хуже, "оловянная чума".
     
  7. юрич71

    юрич71 Заблокирован

    2 июл 2011
    80
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Не может
     
  8. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Проводку всю ,куда смог достать, руками прожал-потеребил на заведенной. Ошибок не появилось. Работает стабильно. Ремни натянуты. Пальцами ЧУТЬ продавливаются.
    Сегодня 220 организую в машине и поеду логи писать.
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    18 и 21 группу попробуй по записывать. Может быть в них будет видно.
     
  10. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Записывал группы, был жесткий провал, напряжение не менялось так и осталось прежним 14.29 14.14 вольт. Вообще ни какого криминала не увидел в этих группах.

    Поставил на запись 1-4-8 группы. Провал не словил пока. Но не понял один параметр!
    Если правильно перевел spec. Start 10-14 btdc, то это расчетный угол подачи - 4 гр.2 окно. 2 раза за поездку в 10 мин он падал в -22,6 btdc (ну как я понял моя графическая программа не знает слово atdc и поэтому пишет btdc со знаком "минус") т.е зажигание рассчитывалось запредельно позднее.
    И происходило это при разгоне с ХХ при тапке в пол.
    Т.е в логе записаны 2 скачка до 22.6 атдс и 19атдс соответственно.
    Хотя все остальное время "spec. Start 10-14BTDC" крутится в районе 10btdc и до 3 атдс.
    Вот резкие скачки это ведь так не должно быть то.
     
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это угол который прописан в прошивке для определенного режима работы двигателя. Под него корректируется фактический. Одним словом запрос ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Удалось записать "провал" даже 2 сразу, только не знаю как указать на именно место провала. Записывал лог - первые 2 отметки на них внимание не обращать, а вот последние 2, как раз сразу после жесткого провала. То есть идет запись лога, "провал", дотягиваюсь до ноута и жму пробел - отметка №3 в логе. Проходит оч. мало времени ну "несколько секунд" может 10, может меньше-больше, точно не знаю и второй "провал", соответственно тянусь до ноута - жму пробел, т.е. ставлю метку №4.
    Кто хоть что то понимает посмотрите пожалуйста, на что обратить внимание.
    Группы снимал 01\04\07 .
    Стал замечать еще одну проблему:
    Машина подтраивает на горячую, но если поездить с тапкой в пол (длинный затяжной подьем) - проблемы нет, работает оч. стабильно. Чуть покатаешься, опять расколбас. Грешу на егр,
    Вчера менял фильтр топливный, так вот мне мастер сказал, что у меня егр работает не корректно и у меня впуск ооочень горячий. Я полез в ноут, не глуша машину и запустил тест егр ну как всегда обороты чуть поднялись и егр то открывался то закрывался и примерно через минуту впуск остыл и стал умеренно горячим.
    Сейчас завел авто и посмотрел расход воздуха запрос и текущий.
    запрос-184,5 текущий 204.1. если чуть прибавить оборотов, то они идут вровень. работа егр при этом 26,8% а должно быть от 40 до 75%? я так понимаю егр до конца не закрывается на горячую на ХХ и поэтому "текущий" больше чем "запрос" и поэтому у меня очень горячий впуск(рука точно не держит прям ни сколько) и поэтому может быть "расколбас" на ХХ.
    почему по егр тогда ошибка не вылазит?
    Много слов получилось, еще больше вопросов в голове.
    Ошибок по двигателю так и НЕТ!!!
    п.с.может это вообще егр мне мозг выносит? 600 тыщ а в него не лазили ни когда.
    Жена давно агитирует на покупку другой, но в неё страшно выговорить сколько вложено за последний год,очень много чего поменяно и не скуплюсь ни разу, друзья в очередь за ней стоят и говорят что с виду больше 100ккм не даш, да и по состоянию тоже. А тут какая-то хрень так мозг выносит.
     

    Вложения:

  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    почистить ЕГР, впуск, проверить, почистить клапан ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Расходомер попробуй поменять.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи бы снять не мешает по 1-10-11 на 3й передаче газ в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
     

    Вложения:

  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    передув есть, но я не понял, что лечим.
    Если егр, то надо смотреть 3-ю группу.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    провал лечим, возможно что это передув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Провал (именно дерготня так что приборка прыгает)врядли от турбины, потому как провал происходит на 1000 оборотов примерно. А турбина на таких оборотах не включена.
    Пока принято решение: почистить впуск, заглушить клан егр совсем. Сдрелать ревизию "хлопушки" (ставил нeсколько лет назад металлическую шестерню). Добраться до Москвы и программно отключить егр и прошить заодно.
    Замечал, расходомер, на ХХ запрос примерно 184 и фактически тоже 184 , потом происходит дрожь двигателя на хх и "фактический" растет до 230 примерно.
    И ещё, на холодную разгон не ровный, т.е. нажав педаль на примерно 30% и (держу ровно )машина то тупит, то едет, то не едет, как турба подхватит то как ураган несется.
    И кстатит если помучать в базовых настройках егр, то потом машина какое то время работает ровно и на холостых и при разгоне.
    Думаю воздух через клапан егр не учтенный есть, и вот она то едет, то не едет. Да и отключить егр всегда хорошо.
    Пока силы брошу на егр, потому как он 100% работает не как нужно.
    Напомню проблема начиналась с 'диких' провалов. А сейчас добавилось плавание на хх и не ровный разгон, на средних и слабых оборотах. На полном газу особенно после 1800 оборотов разгоняется ровно и уверенно.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может лучше работу на ХХ 1,3 и 4 групп снимешь?