Сопротивления клапана 2 Ома, индуктивности нет. Нашел исправный клапан, проверил, установил. Угол начал регулироваться. Ошибок никаких нет. Завтра отрегулирую угол и буду искать причину, почему выше 2000 оборотов не поднимается.
Есть подозрения на забитый катализатор, так как машина встала после гидроудара, соответственно попала вода в выхлопную и простояла почти три месяца.
Угол выставил? От него обороты также завися. Точнее, из-за неправильного угла выскакивает ошибка 0550 и она душит мотор. С этого надо начинать.
Предположения подтвердились. Открутил выхлопную от турбины. Завел, обороты легко набираются, слышно как засвистела турбина. Сразу отлегло) Снял выхлопную, завтра буду искать сварщика. Вопрос, предварительный нейтрализатор надо как-то чистить?
Так это он и есть. Сварщик то зачем? Вырезать будешь? Где-то была тема, человек снял его вместе с трубой (так проще) и промывал. Кто-то вместо него переходник ставит. Но без подпора турбина может неправильно работать.
Предварительный нейтрализатор визуально не забит, соты хорошо просматриваются с двух сторон. Забита вторая банка, сам катализатор Хочу банку разрезать, вытащить потроха и заварить. Целиком с предварительным нейтрализатором катализатор не выходит, пришлось распилить, т.к. болты сильно заржавели.
Странно... Обычно считается, что подпор нужен не компрессорным движкам. Для компрессорных, чем прямее выхлоп- тем лучше...)))
Итог: вырезали два катализатора, в штатные банки заварили пламегасители. Собрал все на место и машинка полетела. Все отлично работает. Сейчас необходимо обкатать 2000км, сменить масло и буду дальше регулировать. Всем спасибо за советы.