BDG не могу запустить после капиталки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hustr, 9 янв 2022.

  1. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Сопротивления клапана 2 Ома, индуктивности нет. Нашел исправный клапан, проверил, установил. Угол начал регулироваться. Ошибок никаких нет. Завтра отрегулирую угол и буду искать причину, почему выше 2000 оборотов не поднимается.
     

    Вложения:

  2. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    #22 hustr, 18 янв 2022
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    Есть подозрения на забитый катализатор, так как машина встала после гидроудара, соответственно попала вода в выхлопную и простояла почти три месяца.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно открутить катализатор, чтобы понять
     
  4. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Сегодня вечем этим и займусь
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол выставил?
    От него обороты также завися.
    Точнее, из-за неправильного угла выскакивает ошибка 0550 и она душит мотор.
    С этого надо начинать.
     
  6. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Угол выставил, 1.8 ATDC. Ошибок комп никаких не показывает. Машинка на холостых работает ровно.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В любом случае, если будут вопросы, то делай сразу логи.
    Слова словами, а цифры нагляднее.
     
  8. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Понял, спасибо за помощь.
     
  9. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Предположения подтвердились. Открутил выхлопную от турбины. Завел, обороты легко набираются, слышно как засвистела турбина. Сразу отлегло) Снял выхлопную, завтра буду искать сварщика. Вопрос, предварительный нейтрализатор надо как-то чистить?
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так это он и есть.
    Сварщик то зачем? Вырезать будешь?
    Где-то была тема, человек снял его вместе с трубой (так проще) и промывал. Кто-то вместо него переходник ставит.
    Но без подпора турбина может неправильно работать.
     
  11. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Предварительный нейтрализатор визуально не забит, соты хорошо просматриваются с двух сторон. Забита вторая банка, сам катализатор
    Хочу банку разрезать, вытащить потроха и заварить. Целиком с предварительным нейтрализатором катализатор не выходит, пришлось распилить, т.к. болты сильно заржавели.
     
  12. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Забит вот этот, под номером 21
     

    Вложения:

  13. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    В таком состоянии был катализатор, понятно почему турбина не дышала.
     

    Вложения:

  14. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #34 Admitr, 20 янв 2022
    Последнее редактирование: 20 янв 2022
    Странно... Обычно считается, что подпор нужен не компрессорным движкам. Для компрессорных, чем прямее выхлоп- тем лучше...)))
     
  15. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Итог: вырезали два катализатора, в штатные банки заварили пламегасители. Собрал все на место и машинка полетела. Все отлично работает. Сейчас необходимо обкатать 2000км, сменить масло и буду дальше регулировать.
    Всем спасибо за советы.