Поршня не тёр.покусали поршень распылители, такая же картина в 1 ом цилиндре, но там я знал что коррекция была минус 3,а в 5 ом около минус 1.5,но тоже поршень кусает...
А есле серьёзно. Раз хон нормальный. Значит элипс не большой. Но это не точно. Новые кольца мне кажеться не навредят. Вкладыши можно только на шатун ах поменять
Кстати поршня на дизель можно впринципи брать бу. Поскольку им на дизеле ни чего не делаеться. Есле они такиеже.
Нужно мерить нутромером. Похоже выработка в районе колец при ВМТ около 7-8 соток, если ногтём "цепляет", то и все 0,1мм. Если выработка укладывается в норму, то перед установкой колец (поршней) хонинговать однозначно. Вверху "хона" уже нет, а там все нагрузки.
В пятом цилиндре в районе температурной деформации поршня скорее всего есть вертикальные риски. Если они ощущаются ногтем, то расточка, гильзовка или замена блока.
Да не то, что нужно, а обязательно мерить!!! Если не хочется пустить коту под хвост все труды и затраты, которые уже произвели. P.S. 11 лет назад я капиталил двигатель АКЕ. Так вот при наличии хона на стенках цилиндров, "яма" в ВМТ была такая, что поршня 78,55 мм не прошли. На 78,8 мм вышло.
Ребята короче собрал я всё на место, заменил гидрики,мск,отмыли выпуск,впуск,притерли клапана.Стала заводится,но секунд 5 .какие нужно логи снять,чтобы узнать виноват ли в этом тнвд.
И ещё есть ли у кого на продажу бдг форсунки или распылители.Кто ставил китайские фирад, это нормально или шлак?