В рано только 13-14%. Маловато. И угол при этом только 14 градусов. ТНВД в ремонт. У меня после чистки того самого жиклёра с 18% до 36% поднялось заполнение. Мембрана была целая, кольца резиновые поменял раньше.
Ну и как светятся? На холодную нужна компрессия, прогрев и топливо. Топливо есть, для запуска должно хватить, проверяй остальное. И главное, что значит плохой запуск?
Серж,на сколько я помню у тебя тоже бдг,сколько у него компрессия?я сомневаюсь что там в идеале 24,25
Мне повезло, жиклер стальной. Да, выбивал. Еле выбил. Грел корпус и охлаждал жиклер. И выбил. Все прочистил, продул. Собрал. И теперь ошибка 00550 не беспокоит. И скважность поднялась.
Компрессия мне неизвестна на данный момент, но когда измерял в последний раз года три-четыре назад, то где-то так плюс минус была. И с более низкой при хороших свечах заведется. Сними разъём с дтож для эксперимента и попробуй.
На бдг в баке насос качает и поэтому ниже 20 это уже не нормально. По видео ТНВД ещё рабочий, но, скажем так, не бодрый. Если будешь заморачиваться сам, то проверь для начала фильтр под редукционным клапаном и измерь внутрикорпусное давление.
На заводку эта скважность влияет или нет?и когда заводится секунд 10 гремит мотор,как будто угол не тот.еще замечал в движении когда сбросил газ до 1000 и плавно добавляешь пару раз может дёрнется.