Зачем из-за одного раза делать проблему? Завёлся же. Про цвет свечей как я понял вопрос забыт? А именно от них зависит запуск. В такой мороз и у меня после запуска под капотом все гремит и обороты не сразу прогревочные. Плюс дымит первое время.
Про цвет свечей я уже тоже спрашивал. Видать тайна. У меня не гремит. В такой мороз. Но после замены колпачков в 25 завелась с первого раза. Но чувствуется что не все целиндры сразу заработали. Но дыма нет. Со старыми колпачками пока морозы проводил эксперимент. Залил антигель и машина завелась намного лучше. Саляра говно. Хотя езжу только лукойл и газпронефть
Штатный давит около 0,5атм. Но тут вопрос, а он в сегодняшнем состоянии давит вообще-то. Смотри. Тут с первыми морозцами стала машинка заводится с автостарта не с первой прокрутки. Сначала иногда, потом чаще, а иногда и 3-4 прокруток не хватало. Морозец первый посерьезнее и все - не завел. И аккум заряжал и крутил до дури никак, только как потеплело. Загнал в гараж. На свечи и не думал, 2 года как проверял, все бодрячком были. По решил проверить перед тем как шланги сопливые и фильтр менять. В итоге - 5 свечей показывают по несколько десятков кОм и одна 0,4Ом вроде рабочая (ее в итоге постремался выкручивать). Осмотрел фишки - все конечно с убитыми резинками, но внутри норма и только на той, которая как-бы рабочая внутри все выгорело. Ну понятно - ни одна не работала. Заменил 5 свечек и наконечник и теперь все, как и должно быть, запуск с первого раза и не больше 1-1,5 сек прокрутки (первая прокрутка автозапуском), даже когда промерз до -20. И при этом и шланги подтекают и, грешен, фильтр давно просит замены.
Идиальный запуск на дизеле будет в мороз только с подогревателем. Грузовая без свечей с мёртвым мотором. Не заводилась уже при - 5. Стоит 30мин погреть предпусковым подогревателем. Даже в минус 30. Заводиться какбутто только заглушил
Мой моторчик далеко не лучшем состоянии. Самодельным компрессометром смотрел года 2 назад, 21-22 (можно ли верить - не знаю). И при это без свечей в -5 ... -10 заводил. Крутить приходилось прилично и дыма было не мало.
Я про это и говорю без подогрева да. Как ты сказал. Я грузовую имею виду. А с пжд. С пол оборота. Даже в минус 30
Полностью согласен, полноценно работу свечей только пирометром можно оценить, ну опытные могут и на глаз. Но когда коллоОмы показывает - все понятно становится.
Я соглашусь с тобой. Нооооо. А как прибор покажет за сколько секунд они нагрееться до бела. Я думаю ни как. Поэтому в том и фишка. Включаешь зажигание свечи по времени отработали. А нагрееться ни хрена не нагрелись. Поэтому и надо смотреть их визуально. Или греть раз 5
Ну, вообще я имел ввиду пирометр - прибор с выходом на осциллограф и тогда получишь зависимость температуры от времени. Но и самым простым можно, секундомер в любом телефоне есть. Согласись - визуально по цвету температуру определить опыт нужен. Хотя ... нам особенной точности не надо.
за 3 тире 4 секунды они должны стать белыми. Вот и весь опыт. Горшок мама не горюй. Есле она нагревать его секунд 10 будет. Она целиндр не прогрее. Там все время работы свечей секунд 10
Понятно, то не зелеными. Кому белый, кому с оттенками какими. Ну, да ладно, понятно все, чего попусту трещать.
Есть грешок, как выше Слава написал.... Есть мультиметр,сопротивление щупов ноль,свечи в режиме прозвонки 0.1 или 0.2 точно не скажу.половина беру,половина нжк, купил их года 2 назад так как они в наличии были.которые беру им года 3 может 4. Звонятся одинаково. Но белизну я не увидел хотя выкручивал 3 правда,выкручивал пока беру не попадётся,хотел сравнить,но визуально не отличилась по цвету.был красный цвет,раскаляется с кончика,но за секунд 5 нет белого свечения
Но все же что то не то.раньше хоть минус 20 25 всё равно начинала хватать с первого прокрута, а тереть раза с 4 ого ,первые три прокрутки без вспышек вообще,как труп....
Кстати кто будет пытаться подать давление (воздухом) на насос,отключив его от фильтра,это ничего хорошего. Может нужно полностью слить топливо из тнвд,тогда может зашипит,а так чтобы саляра откуда-то подтекать начала это вряд ли.Пустая трата времени.
У меня на новых 0,4-0,5 показывало, но понятно, что для бытового тестера (не дешевый) эти показания сравнимы с погрешностью. Мне точные цифры не нужны были, я сравнивал заведомо новые (5 шт.) с теми, что у меня были. На накал не проверял, работал в чужом гараже и времени было мало, что б еще и аккум после экспериментов заряжать, да и холодно. Тебе бы то же надо хотя бы одну новую для сравнения. 0.1 - 0.2 мне кажется мало (коротыш, просад аккума будет, а толку нет). И посмотри на фишки проводов, внутри что б небыло пригара и чтоб пружинка целая была, иначе и на рабочих свечах проблемы будут. Может и не хватает подкачки в баке, чтоб восполнить то, что за ночь утекло, может соляра густеет, но мне кажется это свечи. Так же и у меня было, то же думал - за ночь воздушит, но свечи заменил и все нормализовалось.
Ну погрей свечи раз 5 может и нагреют. И разницу увидишь, есле свече после 5 раз хоть какой-то эффект должен быть. Только выключай зажигание не когда спираль погаснет. А когда реле щелкнет. А вобще просто красные свечи это мало.
Мерил компрессию ещё раз,с новым аккумулятором.в 5 ом цилиндре самая маленькая 20.остальные 22 23.заменил распылители 2 штуки,на очереди ещё 2.заводится намного лучше, вони меньше. Один распылитель бракованный что ли,не пойму.льёт и всё тут,пробовали менять на эту форсунку другой распылитель, всё ок,значит дело не в форсунке, а в качестве боша.и ещё кто кто-нибудь заказывал на алике картридж турбины, как они?
Всем привет !!!!Не прошло и года решил написать, может кому поможет.Как решил проблему заводки на холодную, ну и горячую тоже.Всё дело было в злосчастной мембране в тнвд.. Одна сторона была выдавлена чуток,ладно снимаем стопора,переворачиваем и об деревяшку её пару раз,вывалилась,смотрим с другой стороны, а там ещё и трещина. Заказал ремкомплект и проблема исчезла что на холодную, что горячую, появилась тяга с низов и кстати давление внутрикорпусное было в районе 9 на х.х.до замены.