BDG поиск компрессии.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Yurec57, 4 фев 2021.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Зачем из-за одного раза делать проблему?
    Завёлся же.
    Про цвет свечей как я понял вопрос забыт?
    А именно от них зависит запуск.

    В такой мороз и у меня после запуска под капотом все гремит и обороты не сразу прогревочные. Плюс дымит первое время.
     
  2. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Про цвет свечей я уже тоже спрашивал. Видать тайна. У меня не гремит. В такой мороз. Но после замены колпачков в 25 завелась с первого раза. Но чувствуется что не все целиндры сразу заработали. Но дыма нет. Со старыми колпачками пока морозы проводил эксперимент. Залил антигель и машина завелась намного лучше. Саляра говно. Хотя езжу только лукойл и газпронефть
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Штатный давит около 0,5атм. Но тут вопрос, а он в сегодняшнем состоянии давит вообще-то.

    Смотри. Тут с первыми морозцами стала машинка заводится с автостарта не с первой прокрутки. Сначала иногда, потом чаще, а иногда и 3-4 прокруток не хватало. Морозец первый посерьезнее и все - не завел. И аккум заряжал и крутил до дури никак, только как потеплело. Загнал в гараж. На свечи и не думал, 2 года как проверял, все бодрячком были. По решил проверить перед тем как шланги сопливые и фильтр менять. В итоге - 5 свечей показывают по несколько десятков кОм и одна 0,4Ом вроде рабочая (ее в итоге постремался выкручивать). Осмотрел фишки - все конечно с убитыми резинками, но внутри норма и только на той, которая как-бы рабочая внутри все выгорело. Ну понятно - ни одна не работала. Заменил 5 свечек и наконечник и теперь все, как и должно быть, запуск с первого раза и не больше 1-1,5 сек прокрутки (первая прокрутка автозапуском), даже когда промерз до -20.
    И при этом и шланги подтекают и, грешен, фильтр давно просит замены.
     
    Stalker854 нравится это.
  4. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Идиальный запуск на дизеле будет в мороз только с подогревателем. Грузовая без свечей с мёртвым мотором. Не заводилась уже при - 5. Стоит 30мин погреть предпусковым подогревателем. Даже в минус 30. Заводиться какбутто только заглушил
     
  5. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Прозванивать без полезно свечи. Погрешность на уровне прибора.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мой моторчик далеко не лучшем состоянии. Самодельным компрессометром смотрел года 2 назад, 21-22 (можно ли верить - не знаю). И при это без свечей в -5 ... -10 заводил. Крутить приходилось прилично и дыма было не мало.
     
  7. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Я про это и говорю без подогрева да. Как ты сказал. Я грузовую имею виду. А с пжд. С пол оборота. Даже в минус 30
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Полностью согласен, полноценно работу свечей только пирометром можно оценить, ну опытные могут и на глаз. Но когда коллоОмы показывает - все понятно становится.
     
  9. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Я соглашусь с тобой. Нооооо. А как прибор покажет за сколько секунд они нагрееться до бела. Я думаю ни как. Поэтому в том и фишка. Включаешь зажигание свечи по времени отработали. А нагрееться ни хрена не нагрелись. Поэтому и надо смотреть их визуально. Или греть раз 5
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, вообще я имел ввиду пирометр - прибор с выходом на осциллограф и тогда получишь зависимость температуры от времени. Но и самым простым можно, секундомер в любом телефоне есть.
    Согласись - визуально по цвету температуру определить опыт нужен. Хотя ... нам особенной точности не надо.
     
  11. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    за 3 тире 4 секунды они должны стать белыми. Вот и весь опыт. Горшок мама не горюй. Есле она нагревать его секунд 10 будет. Она целиндр не прогрее. Там все время работы свечей секунд 10
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понятно, то не зелеными. Кому белый, кому с оттенками какими.
    Ну, да ладно, понятно все, чего попусту трещать.
     
  13. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Есть грешок, как выше Слава написал....
    Есть мультиметр,сопротивление щупов ноль,свечи в режиме прозвонки 0.1 или 0.2 точно не скажу.половина беру,половина нжк, купил их года 2 назад так как они в наличии были.которые беру им года 3 может 4.
    Звонятся одинаково. Но белизну я не увидел хотя выкручивал 3 правда,выкручивал пока беру не попадётся,хотел сравнить,но визуально не отличилась по цвету.был красный цвет,раскаляется с кончика,но за секунд 5 нет белого свечения
     
  14. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Но все же что то не то.раньше хоть минус 20 25 всё равно начинала хватать с первого прокрута, а тереть раза с 4 ого ,первые три прокрутки без вспышек вообще,как труп....
     
  15. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Кстати кто будет пытаться подать давление (воздухом) на насос,отключив его от фильтра,это ничего хорошего. Может нужно полностью слить топливо из тнвд,тогда может зашипит,а так чтобы саляра откуда-то подтекать начала это вряд ли.Пустая трата времени.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня на новых 0,4-0,5 показывало, но понятно, что для бытового тестера (не дешевый) эти показания сравнимы с погрешностью. Мне точные цифры не нужны были, я сравнивал заведомо новые (5 шт.) с теми, что у меня были. На накал не проверял, работал в чужом гараже и времени было мало, что б еще и аккум после экспериментов заряжать, да и холодно.
    Тебе бы то же надо хотя бы одну новую для сравнения. 0.1 - 0.2 мне кажется мало (коротыш, просад аккума будет, а толку нет). И посмотри на фишки проводов, внутри что б небыло пригара и чтоб пружинка целая была, иначе и на рабочих свечах проблемы будут.

    Может и не хватает подкачки в баке, чтоб восполнить то, что за ночь утекло, может соляра густеет, но мне кажется это свечи. Так же и у меня было, то же думал - за ночь воздушит, но свечи заменил и все нормализовалось.
     
  17. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Ну погрей свечи раз 5 может и нагреют. И разницу увидишь, есле свече после 5 раз хоть какой-то эффект должен быть. Только выключай зажигание не когда спираль погаснет. А когда реле щелкнет. А вобще просто красные свечи это мало.
     
  18. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Мерил компрессию ещё раз,с новым аккумулятором.в 5 ом цилиндре самая маленькая 20.остальные 22 23.заменил распылители 2 штуки,на очереди ещё 2.заводится намного лучше, вони меньше. Один распылитель бракованный что ли,не пойму.льёт и всё тут,пробовали менять на эту форсунку другой распылитель, всё ок,значит дело не в форсунке, а в качестве боша.и ещё кто кто-нибудь заказывал на алике картридж турбины, как они?
     
  19. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Всем привет !!!:beer:!Не прошло и года решил написать, может кому поможет.Как решил проблему заводки на холодную, ну и горячую тоже.Всё дело было в злосчастной мембране в тнвд.. Одна сторона была выдавлена чуток,ладно снимаем стопора,переворачиваем и об деревяшку её пару раз,вывалилась,смотрим с другой стороны, а там ещё и трещина. Заказал ремкомплект и проблема исчезла что на холодную, что горячую, появилась тяга с низов и кстати давление внутрикорпусное было в районе 9 на х.х.до замены.