что то у меня эльза не алё форумчане! киньте пожалуйста из эльзы электрическую схему от мозгов до топливного насоса. машина a6 4b c5 седан автомат 2.7 biturbo quattro 99г.в. хочу проверить что там у меня с проводкой. насколько я знаю, там всё крайне просто - с мозгов идет управляющий провод на реле под рулем, а с этого реле силовой плюс на насос. а вот остальные провода как там- я не в курсе. заранее спасибо.
иногда молчит бензонасос и не заводится...Поиски) схемы нашел... жопа.... управляет релюхой насоса мозг. а если мозг не дает сиглал-то хана мозгу!не иначе!!!!так же, есть еще одна проблема - выявил вчера - крайне нестабильная работа с диагностикой - климат подключается и тут же обрывается связь - так и не прочитал ошибки. акпп и двигатель-нормально. остальное через раз соединяется. что может быть? мозгам наверно привет?
Соглашусь пожалуй, но это на диагностике видно должны быть в разделе измерения по-любасику.... Я бы если честно посмотрел ещё в сторону сигналки не штатной... Что-то очень смахивает на то что она то работает, то нет... У меня была такая беда на сиде батином. Та воевали между собой Шерхан и штатная сигналка с иммобилайзером... Решилось полной деактивацей одной из них.
не, не сигналка- я ее давно уже отключил... а датчик положения колена - он бы был виден диагностикой, но по этому датчику ошибки нет. да и при том, если машина завелась, то она даже и не пытается заглохнуть. тут явно дело не в этом датчике.
Итак... не зря тут умные люди советы дают, а я чайник...ды еще и зеленый! по ошибкам выскакивает датчик коленвала - g28 - нет сигнала щас деньги будут - сразу поменяю его. провода все просмотрел и до мозгов прозвонил - всё норм, следовательно хана самому датчику. ISMaster!!! Спасибо за совет! и всем откликнувшимся тоже спасибо! как поменяю датчик - отпишусь.
Попробуйте в момент глюка подкючить к АКБ автомобильную зарядку на всю мощность, позаряжать минут 15, затем снимите зарядку и заводите. Если заведётся с пол пинка, потом скажу в чём дело.
вау. вот это вариант))) а зарядку подключать на подключенный АКБ не снимая его с машины? т.е. (следовательно) напрямую и в машину давать напряжение? проблема просто может быть еще и в том, что за 15 минут, обычно, у меня этот глюк сам и пропадает. так, я думаю, проблематично будет выяснить - помог ли данный способ. но я скоро пойду попробую-до гаража и ждать появления глюка.
Да, параллельно на клемы АКБ, не отключая АКБ. Естественно заводить только после отключения зарядки. После этого один раз подкачайте топливо поворотом ключа, затем выкл, затем заводите. Схватит сразу, будем разговаривать дальше. Не схватит, значит не то. Прорследите, чтоб зарядка не выдала больше 16 В, ну в принципе все современные зарядки с защитой. Или плавно поднимайте напругу на сколько можно, но не более 16В.
Ты не один такой! Audi Allroad 2.7 2003 Один в один симптому разница лишь в том что после долгого запуска вылетает ошибка под датчикам фаз. Всю голову сломал.
заказал...жду когда прийдет. на эти выходные планавое ТО - буду всё менять - грм, генератор, выхлоп, датчики и т.д. после выходных отпишусь!
на этих выходных немного обломался с сервисом. жду очереди. всё купил (надеюсь, скоро вылечу крастоку) но пробовал зарядить таким способом. завелась без проблем, но даже не знаю - из-за того, что она,как обычно, минут 15-18 постояла или из-за того, что этот какой-то неведомый мне фокус сработал. в чем же смысл этих действий?
Предположительно. На горячую топливо сливается в бак из за нерабочего обратного клапана на насосе, подуставшему насосу не хватает напруги (не тока, а именно напряжения - не развивает необходимые обороты) прокачать образовавшуюся пробку. Почему насосу не хватает напруги? - дерьмовые контакты, окислившиеся скрутки, особенно стоит обратить внимание на сигналку, уставший насос, проблема с АКБ и т.п.
интересный вариант. встречалась такая ситуация? а насчет плохих контактов - буду пробовать прозванивать.