беда - не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jerico, 5 авг 2012.

  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    что то у меня эльза не алё:shock:
    форумчане! киньте пожалуйста из эльзы электрическую схему от мозгов до топливного насоса.
    машина a6 4b c5 седан автомат 2.7 biturbo quattro 99г.в. хочу проверить что там у меня с проводкой.
    насколько я знаю, там всё крайне просто - с мозгов идет управляющий провод на реле под рулем, а с этого реле силовой плюс на насос. а вот остальные провода как там- я не в курсе.
    заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #42 Jerico, 20 авг 2012
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
    иногда молчит бензонасос и не заводится...Поиски)

    схемы нашел... жопа.... управляет релюхой насоса мозг. а если мозг не дает сиглал-то хана мозгу!не иначе!!!!так же, есть еще одна проблема - выявил вчера - крайне нестабильная работа с диагностикой - климат подключается и тут же обрывается связь - так и не прочитал ошибки. акпп и двигатель-нормально. остальное через раз соединяется. что может быть? мозгам наверно привет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Замена G28 (ДПКВ).
     
    1 человеку нравится это.
  4. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    #44 urcaGun, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    Соглашусь пожалуй, но это на диагностике видно должны быть в разделе измерения по-любасику....

    Я бы если честно посмотрел ещё в сторону сигналки не штатной... Что-то очень смахивает на то что она то работает, то нет... У меня была такая беда на сиде батином. Та воевали между собой Шерхан и штатная сигналка с иммобилайзером... Решилось полной деактивацей одной из них.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #45 Jerico, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    не, не сигналка- я ее давно уже отключил...


    а датчик положения колена - он бы был виден диагностикой, но по этому датчику ошибки нет. да и при том, если машина завелась, то она даже и не пытается заглохнуть. тут явно дело не в этом датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ты бы не упорствовал, а прислушался бы к совету...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    хорошо! сегодня проверю его! спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Докладывай результат!
     
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Итак... не зря тут умные люди советы дают, а я чайник...ды еще и зеленый! по ошибкам выскакивает датчик коленвала - g28 - нет сигнала
    щас деньги будут - сразу поменяю его. провода все просмотрел и до мозгов прозвонил - всё норм, следовательно хана самому датчику.

    ISMaster!!! Спасибо за совет! и всем откликнувшимся тоже спасибо! как поменяю датчик - отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Как поменяешь - привози пиво )) отметим исцеление ))
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #51 Geka, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Del///
     
    1 человеку нравится это.
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Попробуйте в момент глюка подкючить к АКБ автомобильную зарядку на всю мощность, позаряжать минут 15, затем снимите зарядку и заводите. Если заведётся с пол пинка, потом скажу в чём дело.
     
  13. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    вау. вот это вариант))) а зарядку подключать на подключенный АКБ не снимая его с машины? т.е. (следовательно) напрямую и в машину давать напряжение?

    проблема просто может быть еще и в том, что за 15 минут, обычно, у меня этот глюк сам и пропадает. так, я думаю, проблематично будет выяснить - помог ли данный способ.

    но я скоро пойду попробую-до гаража и ждать появления глюка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #54 Geka, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Да, параллельно на клемы АКБ, не отключая АКБ. Естественно заводить только после отключения зарядки. После этого один раз подкачайте топливо поворотом ключа, затем выкл, затем заводите. Схватит сразу, будем разговаривать дальше. Не схватит, значит не то.
    Прорследите, чтоб зарядка не выдала больше 16 В, ну в принципе все современные зарядки с защитой. Или плавно поднимайте напругу на сколько можно, но не более 16В.
     
  15. cr_nk

    cr_nk Новичок

    26 май 2012
    4
    Audi Q3 2.0t 12г.
    Ты не один такой! Audi Allroad 2.7 2003 Один в один симптому разница лишь в том что после долгого запуска вылетает ошибка под датчикам фаз. Всю голову сломал.
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Автор, ты G28 поменял? или все думаешь?))
     
  17. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    заказал...жду когда прийдет. на эти выходные планавое ТО - буду всё менять - грм, генератор, выхлоп, датчики и т.д. после выходных отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #58 Jerico, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    на этих выходных немного обломался с сервисом. жду очереди. всё купил (надеюсь, скоро вылечу крастоку)
    но пробовал зарядить таким способом. завелась без проблем, но даже не знаю - из-за того, что она,как обычно, минут 15-18 постояла или из-за того, что этот какой-то неведомый мне фокус сработал.

    в чем же смысл этих действий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Предположительно. На горячую топливо сливается в бак из за нерабочего обратного клапана на насосе, подуставшему насосу не хватает напруги (не тока, а именно напряжения - не развивает необходимые обороты) прокачать образовавшуюся пробку. Почему насосу не хватает напруги? - дерьмовые контакты, окислившиеся скрутки, особенно стоит обратить внимание на сигналку, уставший насос, проблема с АКБ и т.п.
     
  20. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    интересный вариант. встречалась такая ситуация?
    а насчет плохих контактов - буду пробовать прозванивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...