И что ви таки думаете? С утра завел машину и все работает. Сейчас мотался по городу, все окей, морозит отлично, компрессор вкл выкл без проблем. За бортом +37 в машине холодно. Вот интересно, что это было? Вчера катался много по пробкам и горкам с частыми остановками, и у меня только одна мысль, сработала защита по перегреву, хотя стрелка на 90 стояла, возможно где то стоит термопредохранитель в системе, вот только где? Или по выскому давлению отрубило? Хотя датчик перемыкал напрямую. В общем пока загадка.
Заметил еще одно. Вчера перед самым отключением кондер начал не очень хорошо холодить, пришлось на LO принудительно выставлять, сегодня морозит зверски. И закралась у меня мысль что хладагент вчера перегрелся и давление вышло на закритичное, вечером я чуть стравил давление и после остывания все пришло в норму. В общем еще одна версия
ты уже определись с показаниями, были ошибки/не было... превышение давления на неработающем климате произойти никак не могло, это раз если оно произошло при работающем, то прописывается ошибка по превышению, это два. надо радиаторы и между ними чистить/мыть и проверять работу вентиляторов, а не давление стравливать.
Ошибок клима не прописала никаких, тупо горела снежинка и не включалась муфта компрессора. Поскольку осенью я менял основной радиатор то почистил все, и радиатор кондера и пространство между ним и основным. Так что я выдвинул версию и не знаю насколько она близка к реальности
Вентиляторы работают. При запуске тихо, потом в зависимости от внешней температуры через 2-3 сек уходят или в первый или в максимальный режим при горящей снежинке
Могу выдвинуть версию с забитым дросселем,а забивается он стружкой из компрессора,когда ему начинает приходить пипец
Кстати вспомнил еще одну странность предшествовавшую инценденту. За день до того как случилось я на машине 200 км отмотал по трассе, за бортом тоже за 30 было, всю дорогу кондер работал, по приезду я припарковал машину и вырубил компрессор чтобы просушить теплообменник, машина молотила на холостых, при этом вентиляторы крутились на первой скорости, крутились долго и не смог я их заставить выключиться, ждал минут 5 и в итоге заглушил с работающими вентиляторами
тогда это точно отключение компрессора по красному датчику - он стоит в цепи управления и никак не диагностируется через климат, может тупо механически обрубить цепь. а еще бывают случаи, что когда его устанавливают на место, то перекручивают провода. через какое-то время провода отрываются от датчика.
Я прихожу к похожему выводу, но датчик зеленый на превышение давления, а красный на радиаторе на низкое давление, и тогда снежинка на климате не загорается
Довольно чистый хотя старый компрессор умер (относительно, работал громко очень), я менял всю систему с промывкой. Компрессор, дроссель, новый осушитель, опрессовка и перезаправка, все по уму вроде
Я знаю что показания температуры на приборке сглаживает сама приборка, но я поменял все термодатчики на новые, на радиаторе, на приборку и на мозги, приборка больше 90 казала только в той поездке по трассе, причем при движении по трассе чуть меньше 90 а в городе чуть больше. Еще и по вину машина с комплектацией для жарких стран с измененными воздухопроводами вроде как
Если кто не читал SSP131 в оригинале, то может сделать это в переводе http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796 Когда выучите эту книгу, то вопросов возникать не должно.