Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так читать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    И что ви таки думаете? С утра завел машину и все работает. Сейчас мотался по городу, все окей, морозит отлично, компрессор вкл выкл без проблем. За бортом +37 в машине холодно. Вот интересно, что это было? Вчера катался много по пробкам и горкам с частыми остановками, и у меня только одна мысль, сработала защита по перегреву, хотя стрелка на 90 стояла, возможно где то стоит термопредохранитель в системе, вот только где? Или по выскому давлению отрубило? Хотя датчик перемыкал напрямую. В общем пока загадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Заметил еще одно. Вчера перед самым отключением кондер начал не очень хорошо холодить, пришлось на LO принудительно выставлять, сегодня морозит зверски. И закралась у меня мысль что хладагент вчера перегрелся и давление вышло на закритичное, вечером я чуть стравил давление и после остывания все пришло в норму. В общем еще одна версия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты уже определись с показаниями, были ошибки/не было...

    превышение давления на неработающем климате произойти никак не могло, это раз
    если оно произошло при работающем, то прописывается ошибка по превышению, это два.

    надо радиаторы и между ними чистить/мыть и проверять работу вентиляторов, а не давление стравливать.
     
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Ошибок клима не прописала никаких, тупо горела снежинка и не включалась муфта компрессора. Поскольку осенью я менял основной радиатор то почистил все, и радиатор кондера и пространство между ним и основным. Так что я выдвинул версию и не знаю насколько она близка к реальности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Вентиляторы работают. При запуске тихо, потом в зависимости от внешней температуры через 2-3 сек уходят или в первый или в максимальный режим при горящей снежинке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Могу выдвинуть версию с забитым дросселем,а забивается он стружкой из компрессора,когда ему начинает приходить пипец
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Кстати вспомнил еще одну странность предшествовавшую инценденту. За день до того как случилось я на машине 200 км отмотал по трассе, за бортом тоже за 30 было, всю дорогу кондер работал, по приезду я припарковал машину и вырубил компрессор чтобы просушить теплообменник, машина молотила на холостых, при этом вентиляторы крутились на первой скорости, крутились долго и не смог я их заставить выключиться, ждал минут 5 и в итоге заглушил с работающими вентиляторами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда это точно отключение компрессора по красному датчику - он стоит в цепи управления и никак не диагностируется через климат, может тупо механически обрубить цепь.
    а еще бывают случаи, что когда его устанавливают на место, то перекручивают провода.
    через какое-то время провода отрываются от датчика.
     
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    когда менял компрессор заменил осушитель и этот клапан с фильтром на новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Я прихожу к похожему выводу, но датчик зеленый на превышение давления, а красный на радиаторе на низкое давление, и тогда снежинка на климате не загорается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Старый дроссель в каком состоянии был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Только почему компрессор не включился при замкнутом датчике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Довольно чистый хотя старый компрессор умер (относительно, работал громко очень), я менял всю систему с промывкой. Компрессор, дроссель, новый осушитель, опрессовка и перезаправка, все по уму вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Одно настораживает, на а4 в8 я слышал про такую проблему, а вот на с4 кузове не разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Я знаю что показания температуры на приборке сглаживает сама приборка, но я поменял все термодатчики на новые, на радиаторе, на приборку и на мозги, приборка больше 90 казала только в той поездке по трассе, причем при движении по трассе чуть меньше 90 а в городе чуть больше. Еще и по вину машина с комплектацией для жарких стран с измененными воздухопроводами вроде как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Красный датчик - аварийное отключение компрессора по превышению 30 бар.
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    и кто кого не читает?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ясно с тобой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...