Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Чё так скромно?
    Скинь ссылку на мануал и закроем весь раздел как таковой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На данном климате не так много проблем, по которым не включается компрессор.
    И если знать/понимать где, какой датчик и за что он отвечает, то диагностируется элементарно.
    А то читаешь
    и понимаешь, что людям ещё есть, куда стремиться. )))
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Хочу предупредить, что и в оригинале и соотв. в переводе есть картинки
    [​IMG]
    и
    [​IMG]


    На которых перепутаны цвета датчиков.

    Зеленого цвета должен стоять на выходе с радиатора, контролировать давление на выходе и вкл/выкл максимальную скорость вентилятора.
    Красный - аварийное отключение компрессора по превышению давления 30бар и стоит на входе в радиатор.

    Не обращайте внимание на путаницу со скоростями, т.к. в зависимости от мотора их две или три.
     
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А что тогда за датчик слева под лобовым? что то я запутался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может справа?
    датчик низкого давления.
    как можно в трех датчиках запутаться?

    вот смотри, я специально выложил документ, а ты вместо чтения его, задаешь вопросы.
    прочитай и будешь знать
     
    Serg37 нравится это.
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Точно, справа. Документ почитал, спасибо. Только еще один момент недопонял. Выходит один датчик на радиаторе а второй на твоей картинке где стоит? На компрессоре что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Выходит датчик с твоей картинки надо было замыкать. А до него без съема бампера хрен доберешся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    И что такое 3 скорость вентиляторов? У меня вроде 2 всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #50 ser_gr72, 9 авг 2017
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    Grigoriy
    Спасибо тебе, мил человек, что избавил меня от повторения раннее сказанного.:hi:
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    1 - афтеркулинг
    2 - 97
    3 - 102
     
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    И таки выяснилось что история не закрыта. Похоже проблема где то в контакте массы или питания. Поездка по грунтовке и все как и было. По климе ошибок нет, а компрессор не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на зеленую фишку компрессор подай +12 и проверь, сработает муфта.

    или оборвался красный датчик.
    писал уже про это.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Нет братцы! Даже на такой простой климе как А6С4, ( наугад) без полноценного диагностического оборудования, можно очень долго искать ( тем более лето кончается, можно и на следующий год отложить эту проблему) неисправность. То что клима (" тыкая" кнопочки на климе) не показывает ошибок -это ерунда. Надо смотреть текущие параметры, на данный момент именно те из за которых компрессор не включается на данный момент.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот ты что сказать хотел?
    приезжай, 20 минут и я тебе найду причину без диагностического оборудования.
    на с4 оно нужно только для адаптации и сброса критических ошибок, которые при починке сбрасываются после прибл. 15 вкл. зажигания
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #56 CRazs, 12 авг 2017
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
    диагностические каналы 53 и 52 вроде. по ним видно что сработало, что нет. также среди каналов есть напруга на компрессоре. и еще куча куча всяких возможностей "диагностики". так что оборудование не нужно. ошибки также сами сбрасывается, так как у меня висело куча ошибок по датчикам заслонке, датчику скорости, и кучи мелочевки которая тупо снималась и включалось зажигание. сейчас же ошибка осталась по потолочному датчику, где то коротыш, переодически не видит. по красному датчику,(я его выдернул, что бы не загоралась снежинка)

    • 02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры подпотолочной обивкой G86; => DTC 02.1

    • 02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86

    • 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    • 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    • 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    • 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    • 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551
    причем 08.5 08.6 08.7 я сегодня починил. а ошибки висят
    проверить очень просто.
    8 канал - текущее положение
    38 канал - минимальное значение в холодную сторону
    39 канал - в горячую.

    описалово для 52 - 53
    http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...онтроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4)
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну вот эти каналы, и надо было посмотреть ТС, в тот момент когда у него были проблемы и если самому не понятно, выложить сюда результаты. А информация, что по климе нет ошибок, этого мало.
    Я, как и ты в твоих возможностях, способностях ни на грамм не сомневаюсь.
     
    ser_gr72 нравится это.
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Каналы проверил, на 20 канале машина все равно показывает 12 вольт при снятом штекере питания, но при этом ошибку клима прописывает. На 52 канале показывает норму при включенном компрессоре, при выключеном сегмент 1
    1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента


    на 53 показал вентилятор датчика салона, полезли, сняли вентилятор, почистили он работает.

    вчера 200 км по трассе и по городу все работает как надо, изгалялся как мог и в горку и по кочкам нихрена, работает. Масса прикручена. Что это за х не пойму, сегодня с моим мастером полдня ковыряемся и никаких неисправностей найти не можем. Печальбеда. Как то можно проверить датчики давления и температуры в гаражных условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    52 канал, компрессор включен
     

    Вложения:

    • 52 вкл.jpg
      52 вкл.jpg
      Размер файла:
      529,9 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    52 канал копрессор выкл
     

    Вложения:

    • 52 выкл.jpg
      52 выкл.jpg
      Размер файла:
      532,3 КБ
      Просмотров:
      21
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...