На данном климате не так много проблем, по которым не включается компрессор. И если знать/понимать где, какой датчик и за что он отвечает, то диагностируется элементарно. А то читаешь и понимаешь, что людям ещё есть, куда стремиться. )))
Хочу предупредить, что и в оригинале и соотв. в переводе есть картинки и На которых перепутаны цвета датчиков. Зеленого цвета должен стоять на выходе с радиатора, контролировать давление на выходе и вкл/выкл максимальную скорость вентилятора. Красный - аварийное отключение компрессора по превышению давления 30бар и стоит на входе в радиатор. Не обращайте внимание на путаницу со скоростями, т.к. в зависимости от мотора их две или три.
может справа? датчик низкого давления. как можно в трех датчиках запутаться? вот смотри, я специально выложил документ, а ты вместо чтения его, задаешь вопросы. прочитай и будешь знать
Точно, справа. Документ почитал, спасибо. Только еще один момент недопонял. Выходит один датчик на радиаторе а второй на твоей картинке где стоит? На компрессоре что ли?
И таки выяснилось что история не закрыта. Похоже проблема где то в контакте массы или питания. Поездка по грунтовке и все как и было. По климе ошибок нет, а компрессор не работает
на зеленую фишку компрессор подай +12 и проверь, сработает муфта. или оборвался красный датчик. писал уже про это.
Нет братцы! Даже на такой простой климе как А6С4, ( наугад) без полноценного диагностического оборудования, можно очень долго искать ( тем более лето кончается, можно и на следующий год отложить эту проблему) неисправность. То что клима (" тыкая" кнопочки на климе) не показывает ошибок -это ерунда. Надо смотреть текущие параметры, на данный момент именно те из за которых компрессор не включается на данный момент.
вот ты что сказать хотел? приезжай, 20 минут и я тебе найду причину без диагностического оборудования. на с4 оно нужно только для адаптации и сброса критических ошибок, которые при починке сбрасываются после прибл. 15 вкл. зажигания
диагностические каналы 53 и 52 вроде. по ним видно что сработало, что нет. также среди каналов есть напруга на компрессоре. и еще куча куча всяких возможностей "диагностики". так что оборудование не нужно. ошибки также сами сбрасывается, так как у меня висело куча ошибок по датчикам заслонке, датчику скорости, и кучи мелочевки которая тупо снималась и включалось зажигание. сейчас же ошибка осталась по потолочному датчику, где то коротыш, переодически не видит. по красному датчику,(я его выдернул, что бы не загоралась снежинка) 02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры подпотолочной обивкой G86; => DTC 02.1 02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551 причем 08.5 08.6 08.7 я сегодня починил. а ошибки висят проверить очень просто. 8 канал - текущее положение 38 канал - минимальное значение в холодную сторону 39 канал - в горячую. описалово для 52 - 53 http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...онтроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4)
Ну вот эти каналы, и надо было посмотреть ТС, в тот момент когда у него были проблемы и если самому не понятно, выложить сюда результаты. А информация, что по климе нет ошибок, этого мало. Я, как и ты в твоих возможностях, способностях ни на грамм не сомневаюсь.
Каналы проверил, на 20 канале машина все равно показывает 12 вольт при снятом штекере питания, но при этом ошибку клима прописывает. На 52 канале показывает норму при включенном компрессоре, при выключеном сегмент 1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента на 53 показал вентилятор датчика салона, полезли, сняли вентилятор, почистили он работает. вчера 200 км по трассе и по городу все работает как надо, изгалялся как мог и в горку и по кочкам нихрена, работает. Масса прикручена. Что это за х не пойму, сегодня с моим мастером полдня ковыряемся и никаких неисправностей найти не можем. Печальбеда. Как то можно проверить датчики давления и температуры в гаражных условиях?