Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    53 канал компрессор вкл
     

    Вложения:

    • 53 вкл.jpg
      53 вкл.jpg
      Размер файла:
      584,4 КБ
      Просмотров:
      11
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    53 канал компрессор выкл
     

    Вложения:

    • 53 выкл.jpg
      53 выкл.jpg
      Размер файла:
      565,4 КБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    картинки по состоянию на сейчас, за бортом плюс 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Была проблема как у тебя. У климата на С4 есть слабое место - это разъемы в задней части самого блока климата(который стоит в салоне). В общем выдергиваешь блок климата, выдергиваешь 3 (или 4) разъема у него из зада. Сам блок климата нам не интересен, проблема в самих штекерах (разъемах). Разбираешь по очереди разъёмы и начинаешь по одному вынимать проводки с наконечниками из разъема. Берешь плоскогубцы, и пожимаешь место, где провод вкладывается в наконечник. Проблема в том,что проводки на заводе просто вкладываются в наконечник и зажимаются прямо в изоляции, и со временем где то контакт может пропасть.
    В общем после прожимки всех контактов - климат перестал глючить и работает у меня уже 3 года.
    Для проверки можешь просто потыкать отверткой в каждый контакт к каждом разъёме - и климат заработает.
     
    bax01 нравится это.
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Смотрю на твои показания ( первый раз разбираюсь по сигментам, так всегда под рукой диасгностика, там всё проще) всё вроде ясно, что всё работает нормально. Это ты когда показания снимал, вчера когда всё работало нормально?
    Здесь по моему ты не прав. В инструкции написано что горение сигмента что то означает, а у тебя в группе С сегмнта 1 наооборот ни чего не горит. А во всех группах горят 7 т.е. система функционирует нормально. А в группе В горит 1 - К/В отключен вручную - он у тебя не включен всё правильно. И в группе А стоит 1 выявлен режим ECON - будет естественно этот режим К/В не включен.
    Как ты видишь что компрессор не включается, муфта не крутится или не холодит?
     
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Вчера все работало нормально. Когда не работает муфта не замыкается и компрессор не крутится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Когда не включается, в тот момент и надо 52 канал смотреть на заведеном двигателе и включенном К/В( компрессоре).
     
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Буду ждать такого случая. Сегодня на трассе после продувки прочистки датчиков на 22 кондер меня заморозил. Скорее всего дело в одном из датчиков на который указали коллеги, видать подустал он за 21 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что там за датчики можно продувать- прочищать и в каком месте, интересно было бы услышать? Для будущего поколения!
     
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Например тот что в торпедо,там пыли за 20 лет мама не горюй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    В общем опять компрессор отключился. Сегодня жара, короткие поездки. Подьехал к магазину, заглушил. Завел и все, не работает. То есть на ходу не отключается а вся эта херня происходит при выключении и вкоючении зажигания. Значит явно электроника. При заводке снежинка горит. На 20 канале (напряжение компрессора) показывает 13.3 вольта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А вот что в этот момент на 52 канале
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    нижний сегмент группы В если я правильно прочитал

    Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя

    что это значит и где его искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А вот это на 53 канале
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Нижний сегмент группы С

    Двунаправленный жгут электропроводки

    Это что за зверь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Все показания снимал на работающем даигателе, компрессор по климе включен, в реале муфта не замкнута.
    Я правильно понимаю что это датчик температуры хладагента? Или какой то датчик охлаждения именно двигателя с которого клима берет показания? И что за жгут проводки? Выручайте мужики, не пойму что менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    на aar по-моему это тот четырех- (а позднее трехконтактный) датчик, который на приборку температуру отдает. типа антифриз слишком горячий, мотор перегрет, кондей не включается. не?
     
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    У меня АВС. Тогда бы и на панели лампа перегрева загорелась, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    оно и говорит
    "Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя"
    я хз как там лампа включается - отдельным выключателем или по достижению значения на терморезисторе.
    ну и вообще, это только догадка. после остывания (ну там полчаса спустя) все равно не включается? после стирания ошибки? а какую температуру ОЖ показывает блок климата в момент отказа (он же на v-образных моторах берет эту температуру именно что со спецдатчика?)
     
  20. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    На V6 этого датчика G110 с которого клима бы могла брать показания нет вообще, значение задается блоком программно. И поскольку после замены компрессора год все работало без нареканий и вдруг такая херня то явно дело в датчиках или проводке, но не могу понять где
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...