Была проблема как у тебя. У климата на С4 есть слабое место - это разъемы в задней части самого блока климата(который стоит в салоне). В общем выдергиваешь блок климата, выдергиваешь 3 (или 4) разъема у него из зада. Сам блок климата нам не интересен, проблема в самих штекерах (разъемах). Разбираешь по очереди разъёмы и начинаешь по одному вынимать проводки с наконечниками из разъема. Берешь плоскогубцы, и пожимаешь место, где провод вкладывается в наконечник. Проблема в том,что проводки на заводе просто вкладываются в наконечник и зажимаются прямо в изоляции, и со временем где то контакт может пропасть. В общем после прожимки всех контактов - климат перестал глючить и работает у меня уже 3 года. Для проверки можешь просто потыкать отверткой в каждый контакт к каждом разъёме - и климат заработает.
Смотрю на твои показания ( первый раз разбираюсь по сигментам, так всегда под рукой диасгностика, там всё проще) всё вроде ясно, что всё работает нормально. Это ты когда показания снимал, вчера когда всё работало нормально? Здесь по моему ты не прав. В инструкции написано что горение сигмента что то означает, а у тебя в группе С сегмнта 1 наооборот ни чего не горит. А во всех группах горят 7 т.е. система функционирует нормально. А в группе В горит 1 - К/В отключен вручную - он у тебя не включен всё правильно. И в группе А стоит 1 выявлен режим ECON - будет естественно этот режим К/В не включен. Как ты видишь что компрессор не включается, муфта не крутится или не холодит?
Когда не включается, в тот момент и надо 52 канал смотреть на заведеном двигателе и включенном К/В( компрессоре).
Буду ждать такого случая. Сегодня на трассе после продувки прочистки датчиков на 22 кондер меня заморозил. Скорее всего дело в одном из датчиков на который указали коллеги, видать подустал он за 21 год
Что там за датчики можно продувать- прочищать и в каком месте, интересно было бы услышать? Для будущего поколения!
В общем опять компрессор отключился. Сегодня жара, короткие поездки. Подьехал к магазину, заглушил. Завел и все, не работает. То есть на ходу не отключается а вся эта херня происходит при выключении и вкоючении зажигания. Значит явно электроника. При заводке снежинка горит. На 20 канале (напряжение компрессора) показывает 13.3 вольта
нижний сегмент группы В если я правильно прочитал Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя что это значит и где его искать?
Все показания снимал на работающем даигателе, компрессор по климе включен, в реале муфта не замкнута. Я правильно понимаю что это датчик температуры хладагента? Или какой то датчик охлаждения именно двигателя с которого клима берет показания? И что за жгут проводки? Выручайте мужики, не пойму что менять
на aar по-моему это тот четырех- (а позднее трехконтактный) датчик, который на приборку температуру отдает. типа антифриз слишком горячий, мотор перегрет, кондей не включается. не?
оно и говорит "Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя" я хз как там лампа включается - отдельным выключателем или по достижению значения на терморезисторе. ну и вообще, это только догадка. после остывания (ну там полчаса спустя) все равно не включается? после стирания ошибки? а какую температуру ОЖ показывает блок климата в момент отказа (он же на v-образных моторах берет эту температуру именно что со спецдатчика?)
На V6 этого датчика G110 с которого клима бы могла брать показания нет вообще, значение задается блоком программно. И поскольку после замены компрессора год все работало без нареканий и вдруг такая херня то явно дело в датчиках или проводке, но не могу понять где