Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    вот не знаю теперь что менять
    VAG 8A0 959 482 AA предохранительный выключатель, нигде не нашел какова его функция и при делах ли он
    Или вот эта штука
    VAG8A0 959 482 AB Датчик давления фреона
    И все стоит как крыло от боинга, совсем я опечалился, а если это не то. Перекопал доступные мануалы и нихрена не пойму что этой собаке надо :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может давление надо проверить сначала?
    Если оно в норме, то датчики диагностируются заменой их на перемычку.
     
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Возможно. Но на холодную машину и если не глушить то все работает как надо. Если заглушил то труба. Чтобы датчики эти замкнуть надо бампер снимать, и то если это те самые датчики. Во всех мануалах разная информация, на екзисте один из них выключатель, в остальных это тупо два датчика высокого давления (сразу вопрос нахер их 2?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Почему проблема возникает после перезапуска двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    странно, у меня от чтения два года назад отложилось, что этот датчик как раз на v6 стоит (а у меня на l5 такого нет, и я хотел его как раз водрузить, в качестве доп. инструмента)

    после перезапуска, даже с непрогретым мотором проблема?

    у трех-четырех контактного датчика, что на термостате ставится на пятицилиндровых моторах один контакт якобы шел на кондей. только не помню, то ли он обычным выключателем работал при перегреве, то ли наоборот. оно ведь есть на v6? можно на горячую и на холодную проверить эту клемму на замыкание с массой? (контакт называется R)
     
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Этого датчика на V6 нет. От слова совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Продолжение истории. Позвонил официалам, везде отказ. У нас нет оборудования. Позвонил в ауди Россия, та же ситуация. Сказал им, что мерс поддерживает все модели и год выпуска не важен. Предложили обратиться на сам завод. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну тогда начни читать эту тему с поста 39 или хотя бы 43.
    писать одно и тоже нет желания.
    только не в них проблема и лезть в эти дебри тебе не надо
    если есть проблема, значит должна быть ошибка.
    как проявляется проблема?
    что показывают 52 и 53 каналы когда все хорошо и когда плохо?

    ведь нашел же проблему по перегреву ОЖ выше 120 градусов
    №14 -3х или 4-х контактный
    номер по желанию.
    когда будет проблема, сними с него разъем
    2017-09-18_19-55-58.png

    [​IMG]
    интересует контакт R


    а про официалов и завод смешно.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Зачем? Их разъемы за левой фарой на лонжероне находятся.
    Один на вентилятор(кстати, он срабатывает при глюке?). Другой предохранительный, при достижении давления в 30 бар отключает компрессор.
    Может удалили его или опцией не предусмотрен. У меня он есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на v6 его никогда не было
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Чет не стыковка какая-то. Напруга есть на компрессоре, а он ни-ни. Думается мне, что зазор между шкивом и диском муфты великоват, и при нагреве идет проскальзывание. Либо проблема в муфте или в электромагнитной катушке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это я в курсе. Мы про R5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только на машинах с климатом
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :D А нафиг он без климата? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Вентиляторы при отключении компрессора не работают. Когда компрессор работает то и вентиляторы как положено. Датчики температуры и на приборку и на мозги менял в прошлом году и брал не китай. Я не понимаю что происходит с этой системой хоть убей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    ser_gr72
    В этой теме я фото выложил 52 и 53 каналов и при работе компрессора и сегодня когда он отключился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты читаешь, что тебе пишут или только вопросы задаешь и себя слушаешь?
     
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Читаю. Но не все настолько соображают в этом. Изложи свои мысли более понятно. Ну не доходит до меня гуманитария твои умные мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А при глюке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    При глюке вентиляторы не работают. То есть в норме как только компрессор включен они должны переходить на 1 скорость, когда все работает то так и происходит. При высокой температуре за бортом они при включении почти сразу на вторую выходят. При глюке они не работают, Но но если мотор догрелся то включаются для охлаждения мотора, как будто климата на машине нет вообще. Ну я не знаю как еще обьяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...