вот не знаю теперь что менять VAG 8A0 959 482 AA предохранительный выключатель, нигде не нашел какова его функция и при делах ли он Или вот эта штука VAG8A0 959 482 AB Датчик давления фреона И все стоит как крыло от боинга, совсем я опечалился, а если это не то. Перекопал доступные мануалы и нихрена не пойму что этой собаке надо
Может давление надо проверить сначала? Если оно в норме, то датчики диагностируются заменой их на перемычку.
Возможно. Но на холодную машину и если не глушить то все работает как надо. Если заглушил то труба. Чтобы датчики эти замкнуть надо бампер снимать, и то если это те самые датчики. Во всех мануалах разная информация, на екзисте один из них выключатель, в остальных это тупо два датчика высокого давления (сразу вопрос нахер их 2?)
странно, у меня от чтения два года назад отложилось, что этот датчик как раз на v6 стоит (а у меня на l5 такого нет, и я хотел его как раз водрузить, в качестве доп. инструмента) после перезапуска, даже с непрогретым мотором проблема? у трех-четырех контактного датчика, что на термостате ставится на пятицилиндровых моторах один контакт якобы шел на кондей. только не помню, то ли он обычным выключателем работал при перегреве, то ли наоборот. оно ведь есть на v6? можно на горячую и на холодную проверить эту клемму на замыкание с массой? (контакт называется R)
Продолжение истории. Позвонил официалам, везде отказ. У нас нет оборудования. Позвонил в ауди Россия, та же ситуация. Сказал им, что мерс поддерживает все модели и год выпуска не важен. Предложили обратиться на сам завод. Вот так.
ну тогда начни читать эту тему с поста 39 или хотя бы 43. писать одно и тоже нет желания. только не в них проблема и лезть в эти дебри тебе не надо если есть проблема, значит должна быть ошибка. как проявляется проблема? что показывают 52 и 53 каналы когда все хорошо и когда плохо? ведь нашел же проблему по перегреву ОЖ выше 120 градусов №14 -3х или 4-х контактный номер по желанию. когда будет проблема, сними с него разъем интересует контакт R а про официалов и завод смешно.
Зачем? Их разъемы за левой фарой на лонжероне находятся. Один на вентилятор(кстати, он срабатывает при глюке?). Другой предохранительный, при достижении давления в 30 бар отключает компрессор. Может удалили его или опцией не предусмотрен. У меня он есть.
Чет не стыковка какая-то. Напруга есть на компрессоре, а он ни-ни. Думается мне, что зазор между шкивом и диском муфты великоват, и при нагреве идет проскальзывание. Либо проблема в муфте или в электромагнитной катушке.
Вентиляторы при отключении компрессора не работают. Когда компрессор работает то и вентиляторы как положено. Датчики температуры и на приборку и на мозги менял в прошлом году и брал не китай. Я не понимаю что происходит с этой системой хоть убей
ser_gr72 В этой теме я фото выложил 52 и 53 каналов и при работе компрессора и сегодня когда он отключился
Читаю. Но не все настолько соображают в этом. Изложи свои мысли более понятно. Ну не доходит до меня гуманитария твои умные мысли
При глюке вентиляторы не работают. То есть в норме как только компрессор включен они должны переходить на 1 скорость, когда все работает то так и происходит. При высокой температуре за бортом они при включении почти сразу на вторую выходят. При глюке они не работают, Но но если мотор догрелся то включаются для охлаждения мотора, как будто климата на машине нет вообще. Ну я не знаю как еще обьяснить.