Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и в чем у них разница?
    там же конкретно
    Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

    4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя


    а если учесть, что проблема в жару, то ...
    ничего не значат
    может она реально такая горячая
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А ты думаешь, что кто-то тыкнет в то место где проблема? Сомневаюсь в этом, даже заядлый кондейщик будет делать диагностику. Собирай информацию и в путь. Свою мысль я уже высказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Теперь понял. Меня больше всего напруга на компрессор при глюке в недоумении держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Короче
    Ты можешь нормально мысль свою высказать? Типа я считаю что сломалось то и то проверяй так и так. Ну не понимаю я твоих намеков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в момент глюка сними разъем с датчика за правой головой
     
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    С того что на мозги? Попробую
    Просто по всем схемам этот датчик с климой не связан вроде. По схемам выходит что на V6 температура только программно вычисляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так может мне приехать и на пальцах показать? Давно бы изучил систему, коли сам хочешь разобраться. Тогда бы и намеки понимал.
    Что такое проскальзывание муфты. Когда при включении кондея муфта прижимается к шкиву, но недостаточно. От этого он не может провернуть вал компрессора. Для проверки достаточно визуально понаблюдать, помощник включает, ты смотришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что, гуманитариев думать не учили?
    при чем здесь мозги и аварийное отключение компрессора по перегреву ОЖ?
    сказал же
    и фотки выше выкладывал

    мне кажется, что этот пост http://www.audi-club.ru/index.php?threads/beda-otkazal-konder.482433/page-5#post-11833302
    мимо тебя прошел?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проскальзывание муфты прописывается в ошибках
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

    если их нет, то ничего не проскальзвает
     
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну нет такого! И запах горелого был бы я так понимаю. Он тупо работает, а потом заглушил и не работает. И больше никаких признаков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Вот я и спрашиваю как этот датчик с климой на V6 связан? Если температура двигателя для климы задается программой блока климы и записана в блоке тупо программой и я ни где не нашел чтобы клима откуда то считывала реальную температуру антифриза. По этому и понять не могу что происходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Таких ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #114 ser_gr72, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    Тебе это не грозит.
    ошибка по проскальзыванию может быть только на компрессорах Zexel с датчиком вращения, которые были на рядных моторах.
    Чтобы избавиться от ошибок по проскальзыванию достаточно было поменять кодировку климата.
     
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110).
    [​IMG]

    Рис 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110).

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) установлен в тройнике на патрубке охлаждающей жидкости. Данный датчик устанавливается не на всех моделях двигателей.

    Датчик температуры измеряет температуру двигателя и в зависимости от нее, блок управления регулирует обороты вентилятора (V2).

    При холодном двигателе климат контроль поддерживает небольшие обороты вентилятора (V2) и воздушный поток направлен вверх, для размораживания стекол, по мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются.

    Автомобили, не имеющие датчик температуры охлаждающей жидкости (G110), руководствуются временной функцией:

    • По прошествии определенного времени двигатель считается прогретым.
    • После длительного выключения двигателя его температура считается равной температуре окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #116 MCIRI, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    :nod:
     
  17. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    На V6 датчика G110 на сколько я знаю нет, отсюда вопрос. Датчик на правой голове как он с климой связан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если зацеп будет слабый, то датчик никак не определит, т.к. вал практически не крутится. Было такое и ошибок не было. Муфта малыми рывками шла, см за 2 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Муфта стоит. Не дергается при глюке. Даже рукой ничего не ощущается.
    Если брать твой пост с картинкой то выходит что датчик 034 919 369 С судя по всему под замену. Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    причем здесь температура с датчика G110, используемая как ориентир для регулировки скорости вентилятора при прогреве салона, и аварийное отключение компрессора по перегреву ОЖ (контакт просто замыкается на массу)?
    при чем здесь датчик температуры, когда речь об аварийном отключении?
    Я где-то сказал про датчик температуры?
    Я говорю про АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!!!

    я для кого тут пишу и картинки выкладываю?
    2017-09-18_21-30-35.png

    не хочешь думать, делай что тебе говорят и не задавай лишних вопросов.
    у тебя же висит конкретная ошибка в 52 канале

    тебе надо было сразу в германию звонить, на завод, а не местным дилерам.