ну и в чем у них разница? там же конкретно Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает: 4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя а если учесть, что проблема в жару, то ... ничего не значат может она реально такая горячая
А ты думаешь, что кто-то тыкнет в то место где проблема? Сомневаюсь в этом, даже заядлый кондейщик будет делать диагностику. Собирай информацию и в путь. Свою мысль я уже высказал.
Короче Ты можешь нормально мысль свою высказать? Типа я считаю что сломалось то и то проверяй так и так. Ну не понимаю я твоих намеков
Расшифровку 52 и 53 каналов я брал тут http://avto-master.info/foto-otchet...st-5-kanaly-diagnostiki-klimat-kontrolya.html На других сайтах похожее. Может я не так интерпритирую. Ну реально я не могу понять при чем тут датчик температуры
С того что на мозги? Попробую Просто по всем схемам этот датчик с климой не связан вроде. По схемам выходит что на V6 температура только программно вычисляется
Так может мне приехать и на пальцах показать? Давно бы изучил систему, коли сам хочешь разобраться. Тогда бы и намеки понимал. Что такое проскальзывание муфты. Когда при включении кондея муфта прижимается к шкиву, но недостаточно. От этого он не может провернуть вал компрессора. Для проверки достаточно визуально понаблюдать, помощник включает, ты смотришь.
а что, гуманитариев думать не учили? при чем здесь мозги и аварийное отключение компрессора по перегреву ОЖ? сказал же и фотки выше выкладывал мне кажется, что этот пост http://www.audi-club.ru/index.php?threads/beda-otkazal-konder.482433/page-5#post-11833302 мимо тебя прошел?
проскальзывание муфты прописывается в ошибках 29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня 29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня если их нет, то ничего не проскальзвает
Ну нет такого! И запах горелого был бы я так понимаю. Он тупо работает, а потом заглушил и не работает. И больше никаких признаков
Вот я и спрашиваю как этот датчик с климой на V6 связан? Если температура двигателя для климы задается программой блока климы и записана в блоке тупо программой и я ни где не нашел чтобы клима откуда то считывала реальную температуру антифриза. По этому и понять не могу что происходит!
Тебе это не грозит. ошибка по проскальзыванию может быть только на компрессорах Zexel с датчиком вращения, которые были на рядных моторах. Чтобы избавиться от ошибок по проскальзыванию достаточно было поменять кодировку климата.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110). Рис 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110). Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) установлен в тройнике на патрубке охлаждающей жидкости. Данный датчик устанавливается не на всех моделях двигателей. Датчик температуры измеряет температуру двигателя и в зависимости от нее, блок управления регулирует обороты вентилятора (V2). При холодном двигателе климат контроль поддерживает небольшие обороты вентилятора (V2) и воздушный поток направлен вверх, для размораживания стекол, по мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются. Автомобили, не имеющие датчик температуры охлаждающей жидкости (G110), руководствуются временной функцией: По прошествии определенного времени двигатель считается прогретым. После длительного выключения двигателя его температура считается равной температуре окружающей среды.
На V6 датчика G110 на сколько я знаю нет, отсюда вопрос. Датчик на правой голове как он с климой связан?
Если зацеп будет слабый, то датчик никак не определит, т.к. вал практически не крутится. Было такое и ошибок не было. Муфта малыми рывками шла, см за 2 сек.
Муфта стоит. Не дергается при глюке. Даже рукой ничего не ощущается. Если брать твой пост с картинкой то выходит что датчик 034 919 369 С судя по всему под замену. Я правильно понял?
причем здесь температура с датчика G110, используемая как ориентир для регулировки скорости вентилятора при прогреве салона, и аварийное отключение компрессора по перегреву ОЖ (контакт просто замыкается на массу)? при чем здесь датчик температуры, когда речь об аварийном отключении? Я где-то сказал про датчик температуры? Я говорю про АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!!! я для кого тут пишу и картинки выкладываю? не хочешь думать, делай что тебе говорят и не задавай лишних вопросов. у тебя же висит конкретная ошибка в 52 канале тебе надо было сразу в германию звонить, на завод, а не местным дилерам.