хз как эта теория с проскальзыванием увязывается с прогревом/непрогревом мотора. наверное тоже увязывается. но теория с датчиком из сообщения №88 выглядит довольно убедительной. только я не пойму, он такой существует на v6, или нет?
Так хорошо. Что это за выключатель и где его искать? Выше писали про трехконтактный датчик температуры, судя по картинкам это совсем другое. Правильно? Ну не обижайся, по железу соберу разберу, а электрика и электроника для меня темный лес
ты вообще не читаешь? для тех, кто в танке №14 на схеме ниже. 034919369C 3-х контактный или 4-х контактный не имеет значения. главное - контакт R.
VAG058 919 501 A Так. Уже понятнее. Но еще вопрос. В том же экзисте они идут. И тот и тот. Как понять какой должен быть 3х или 4х контактный?
034919369C теперь 3-х контактный. в старом 4-х контактном была еще и микросхема. теперь нет. второй вариант не прокатит это датчик другого типа и под другой разъем.
без разницы, 3 или 4. по четвертому пину подавалось питание когда-то, а потом научились обходиться без него - главное чтоб разъем был по форме тот же.
Теперь все стало более менее понятно. Попробую заказать и поменять. В прошлом году новый ставил, вот оно современное качество
У меня н V6 такой стоит с датчиком Но ошибок действительно таких нет. У меня была вроде несоответствие вращения шкива компрессора, когда ремень проскользнул разок. очно уже не помню как звучала.
Я бы с удовольствием, но как? Судя по тому что ты писал действительно на этот датчик похоже, но смущает что он и года не отработал, я уже просто не знаю что еще это может быть
Кстати, а что может быть за двунаправленная проводка в сегменте С? Или это из датчика вытекает или что это вообще?
Что гадать то? Сделал диагностику, поймал что датчик запрет даёт, всё - значит датчик. Говорю же, что не ты первый, когда запрет на включение кондёра идёт от этого датчика. Последний случай был две недели назад, то же датчик новый был. Разобрать его делов то.., у 3х контактного края мягкие не рвутся ( в отличии от 4х контактного). Посмотришь на просвет, между контактами тоненькая сопля будет. Вот она и даёт запрет. Только таблетку, если придёт мысль почистить, шкуркой нельзя чистить, даже нулевкой.
когда глушим горячий двигатель, температура ОЖ заметно повышается на некоторое время, т.к. прекращается циркуляция и отвод тепла. Это плюсик в сторону реального перегрева. Или датчик по перегреву раньше срабатывает, чем положено. это точно, тоже запарывал разок.
Полез в емекс, ничего не пойму. По одному номеру а выдает то термовыключатель то ресистор. Тот же бехр который хочу заказать выдает под одно и тоже два разных индекса и везде применимость только 2.3 аар. Остальные в этом запросе кто дает 2.6 и другие кто только 2.3. Начинаю пробивать номера неоригинала по экзисту (взятые с емекса) половина выдает что контактов 2 а не три и это типа термовыключатель для 2.3 аар. Что это за херня?
Если идет двухконтактный то какого контакта нет? Не кондерного случайно? И может тогда вообще проблемы с выключением компрессора не будет?