Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #121 MCIRI, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    :nod:
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хз как эта теория с проскальзыванием увязывается с прогревом/непрогревом мотора. наверное тоже увязывается. но теория с датчиком из сообщения №88 выглядит довольно убедительной. только я не пойму, он такой существует на v6, или нет?
     
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Так хорошо. Что это за выключатель и где его искать? Выше писали про трехконтактный датчик температуры, судя по картинкам это совсем другое. Правильно? Ну не обижайся, по железу соберу разберу, а электрика и электроника для меня темный лес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он есть на любом моторе на С4.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #125 ser_gr72, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    ты вообще не читаешь?
    для тех, кто в танке
    №14 на схеме ниже.
    2017-09-18_19-55-58.png

    034919369C 3-х контактный
    [​IMG]

    или 4-х контактный
    не имеет значения.


    главное - контакт R.
     
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    VAG058 919 501 A
    Так. Уже понятнее. Но еще вопрос. В том же экзисте они идут. И тот и тот. Как понять какой должен быть 3х или 4х контактный?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тогда не вариант. Только смущает напруга на муфте.
    Напомни пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    120 и 118 градусов. И какой из них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    034919369C
    теперь 3-х контактный.
    в старом 4-х контактном была еще и микросхема. теперь нет.
    второй вариант
    не прокатит
    это датчик другого типа и под другой разъем.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    без разницы, 3 или 4. по четвертому пину подавалось питание когда-то, а потом научились обходиться без него - главное чтоб разъем был по форме тот же.
     
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Теперь все стало более менее понятно. Попробую заказать и поменять. В прошлом году новый ставил, вот оно современное качество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты может сначала проблему локализуешь?
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня н V6 такой стоит с датчиком:) Но ошибок действительно таких нет. У меня была вроде несоответствие вращения шкива компрессора, когда ремень проскользнул разок. очно уже не помню как звучала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Я бы с удовольствием, но как? Судя по тому что ты писал действительно на этот датчик похоже, но смущает что он и года не отработал, я уже просто не знаю что еще это может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Кстати, а что может быть за двунаправленная проводка в сегменте С? Или это из датчика вытекает или что это вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что гадать то? Сделал диагностику, поймал что датчик запрет даёт, всё - значит датчик. Говорю же, что не ты первый, когда запрет на включение кондёра идёт от этого датчика. Последний случай был две недели назад, то же датчик новый был.
    Разобрать его делов то.., у 3х контактного края мягкие не рвутся ( в отличии от 4х контактного). Посмотришь на просвет, между контактами тоненькая сопля будет. Вот она и даёт запрет. Только таблетку, если придёт мысль почистить, шкуркой нельзя чистить, даже нулевкой.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #137 Bla©k, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    когда глушим горячий двигатель, температура ОЖ заметно повышается на некоторое время, т.к. прекращается циркуляция и отвод тепла. Это плюсик в сторону реального перегрева. Или датчик по перегреву раньше срабатывает, чем положено.

    это точно, тоже запарывал разок.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    о. а расскажите физику? как эта таблетка устроена, что ее нельзя чистить нулевкой?
     
  19. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Полез в емекс, ничего не пойму. По одному номеру а выдает то термовыключатель то ресистор. Тот же бехр который хочу заказать выдает под одно и тоже два разных индекса и везде применимость только 2.3 аар. Остальные в этом запросе кто дает 2.6 и другие кто только 2.3. Начинаю пробивать номера неоригинала по экзисту (взятые с емекса) половина выдает что контактов 2 а не три и это типа термовыключатель для 2.3 аар. Что это за херня?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Если идет двухконтактный то какого контакта нет? Не кондерного случайно? И может тогда вообще проблемы с выключением компрессора не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...