Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Совсем я запутался. Behr 8.200.01 поменял индекс на TSW 46. На всех сайтах наших инет магазинов указано что он двухконтактный и только для AAR, на фото с ебея и других инет площадок он везде трехконтактный и коричневый и опять AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Еще один момент. Нашел на дружественном форуме.

    Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик.
    Пояснение про 4-й контакт написано Алексеем Плотниковым (PAN):
    "4-ый контакт был контактом для питания самого датчика, в котором стояло микросхем ну почти как в ноутбуке :о). После того как немецкие электронные технологии развились настолько, что вместо микросхем сумели таки засунуть в этот датчик один терморезистор, и два термовыключателя (один на лампочку, второй на отключение кондиционера), то 4-ый контакт для экономии меди упразднили. Так что смысловое назначение датчика - стрелка, лампочка и кондиционер - всегда было одним и тем же."

    Если так то почему если этот датчик отключает кондер то не зажигает лампу перегрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А на AAR какой-то другой датчик стоит?

    Ну и как же ты его менял в прошлый раз?

    Трудно тебе, понимаю.

    Аналог надо искать для родного номера.

    Нет денег на оригинал, купи JP 119 320 0400

    неважно, как он называется.
    Резистор в нем тоже есть, от него стрелка в приборке показывает, и два выключателя.

    И это, ты убедился, что это именно он?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что
    ты читай хотя бы то, что копипастишь.
    компрессор должен отключаться до того, как лампочка загорится, чтобы как раз предотвратить это.

    откуда в тебе столько вопросов?
     
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    В прошлый раз брал VEMO, у него в применимости мой мотор есть. Хотел взять нормальной фирмы, бехр или мале. А там эта засада, и хотя он идет по номеру замены оригинала но везде написано что для ААР! А в характеристиках написано вообще что он двухконтактный. По этому и вопрос.
    И как я могу убедиться если на 5 поездок он отключается 1 раз и рандомно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Потому что хочу понять досконально и детально как это все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну и на форуме была тема "Как не вскипятить авс", получается что на А6 на приборке всегда ненастоящая температура, теперь и опасаюсь что можно из за этого датчика закипеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это почему?
     
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Насколько я понял сигнал с этого датчика обрабатывается мозгами приборки и на ней всегда будет 90 показывать. А на сотке сигнал идет через стабилизатор напрямую и показывает реальную температуру

    Вот тут исследование
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kak-ne-vskipjatit-2-6-abc.206236/

    Вот и выходит я реальную температуру двигателя не вижу, и в климе она тоже не настоящая а заданная программно, эмуляция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Первый пост этого исследования - записки дилетанта.
    "Температура растет до 90, а потом останавливается, наверное, она дальше растет, а стрелка мне ничего не кажет."

    А то, что открывается термостат и ОЖ циркулирует по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе, в голову ему не приходило? Если вентилятор вовремя не включается, то должны быть причины (сломался датчик, нет циркуляции через радиатор, не качает помпа. При 100-105 в верхнем патрубке и, соотв, в блоке должен включиться вентилятор и понизить температуру, которая в итоге и будет по стрелке 90. И если бы не было стабилизации стрелки на 90 в диапазоне от 85 до 105 градусов, то от клиентов типа тебя все сервисы бы на ушах стояли. Будет стрелка на 100-110, тогда и будет проблема. Надо не на показометр кивать, а понимать, что машина не новая и все каналы уже стали меньше, циркуляция меньше, а где-то и помпа не меняна.
    Как-то так.
     
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Этот пост все равно насторожил. Я не видел чтоб стрелка за 90 уходила. Даже при аварийном отключении кондера. Я видел максимум колебания стрелки миллиметр-два от риски 90 при каждодневной езде, когда выше 90 уходило на 1-2 мм по вибрации слышно было что вентиляторы включаются. При проблеме с кондером вообще никаких движений стрелки не было. 90 и все. И это меня как то смущает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На приборке А6 никогда не будет (если не вмешаться), 90 максимум, а вреале выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спорить не буду
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это факт. Себе (и не я один) внедрял такую, вмешивался, чтоб показывала реальную температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    И вот как быть владельцам А6? Я сейчас понял что мы то реально ни откуда реальную температуру двигателя не возьмем? Надеятся на этот датчик трехконтактный? а если он не врет и под капотом больше 118? Я что то еще больше задумался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Выходит или приборку переделывать (для меня просто финиш) или колхозить выносной датчик температуры беспроводной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #158 ser_gr72, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Я правильно понял, что делали как в схеме ниже?
    Понижали питание до 10В, точнее, включали между сигналом от датчика и +10В?
     

    Вложения:

    • fig10.pdf
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      23
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда должна сработать аварийная сигнализация от 3-х конт. датчика.
    Сними с него разъем и замкни контакты по очереди на массу на работающем моторе и с вкл. компрессором и посмотри что после каждого замыкания будет происходить.
    Только + не короти. )))
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да, ставил стабилизатор в разрыв родной схемы. Схемы я не особо читаю, но как понял по твоей, именно так и делал.
    Да забудь тогда. Лампа перегрева есть. Сделано это чтоб не травмировать психику дилетантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...