Совсем я запутался. Behr 8.200.01 поменял индекс на TSW 46. На всех сайтах наших инет магазинов указано что он двухконтактный и только для AAR, на фото с ебея и других инет площадок он везде трехконтактный и коричневый и опять AAR.
Еще один момент. Нашел на дружественном форуме. Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик. Пояснение про 4-й контакт написано Алексеем Плотниковым (PAN): "4-ый контакт был контактом для питания самого датчика, в котором стояло микросхем ну почти как в ноутбуке :о). После того как немецкие электронные технологии развились настолько, что вместо микросхем сумели таки засунуть в этот датчик один терморезистор, и два термовыключателя (один на лампочку, второй на отключение кондиционера), то 4-ый контакт для экономии меди упразднили. Так что смысловое назначение датчика - стрелка, лампочка и кондиционер - всегда было одним и тем же." Если так то почему если этот датчик отключает кондер то не зажигает лампу перегрева?
А на AAR какой-то другой датчик стоит? Ну и как же ты его менял в прошлый раз? Трудно тебе, понимаю. Аналог надо искать для родного номера. Нет денег на оригинал, купи JP 119 320 0400 неважно, как он называется. Резистор в нем тоже есть, от него стрелка в приборке показывает, и два выключателя. И это, ты убедился, что это именно он?
потому что ты читай хотя бы то, что копипастишь. компрессор должен отключаться до того, как лампочка загорится, чтобы как раз предотвратить это. откуда в тебе столько вопросов?
В прошлый раз брал VEMO, у него в применимости мой мотор есть. Хотел взять нормальной фирмы, бехр или мале. А там эта засада, и хотя он идет по номеру замены оригинала но везде написано что для ААР! А в характеристиках написано вообще что он двухконтактный. По этому и вопрос. И как я могу убедиться если на 5 поездок он отключается 1 раз и рандомно?
Ну и на форуме была тема "Как не вскипятить авс", получается что на А6 на приборке всегда ненастоящая температура, теперь и опасаюсь что можно из за этого датчика закипеть
Насколько я понял сигнал с этого датчика обрабатывается мозгами приборки и на ней всегда будет 90 показывать. А на сотке сигнал идет через стабилизатор напрямую и показывает реальную температуру Вот тут исследование http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kak-ne-vskipjatit-2-6-abc.206236/ Вот и выходит я реальную температуру двигателя не вижу, и в климе она тоже не настоящая а заданная программно, эмуляция.
Вот чем то исследование закончилось :http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ukazatel-urovnja-topliva-mistika.278748/page-2
Первый пост этого исследования - записки дилетанта. "Температура растет до 90, а потом останавливается, наверное, она дальше растет, а стрелка мне ничего не кажет." А то, что открывается термостат и ОЖ циркулирует по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе, в голову ему не приходило? Если вентилятор вовремя не включается, то должны быть причины (сломался датчик, нет циркуляции через радиатор, не качает помпа. При 100-105 в верхнем патрубке и, соотв, в блоке должен включиться вентилятор и понизить температуру, которая в итоге и будет по стрелке 90. И если бы не было стабилизации стрелки на 90 в диапазоне от 85 до 105 градусов, то от клиентов типа тебя все сервисы бы на ушах стояли. Будет стрелка на 100-110, тогда и будет проблема. Надо не на показометр кивать, а понимать, что машина не новая и все каналы уже стали меньше, циркуляция меньше, а где-то и помпа не меняна. Как-то так.
Этот пост все равно насторожил. Я не видел чтоб стрелка за 90 уходила. Даже при аварийном отключении кондера. Я видел максимум колебания стрелки миллиметр-два от риски 90 при каждодневной езде, когда выше 90 уходило на 1-2 мм по вибрации слышно было что вентиляторы включаются. При проблеме с кондером вообще никаких движений стрелки не было. 90 и все. И это меня как то смущает
И вот как быть владельцам А6? Я сейчас понял что мы то реально ни откуда реальную температуру двигателя не возьмем? Надеятся на этот датчик трехконтактный? а если он не врет и под капотом больше 118? Я что то еще больше задумался
Выходит или приборку переделывать (для меня просто финиш) или колхозить выносной датчик температуры беспроводной
Я правильно понял, что делали как в схеме ниже? Понижали питание до 10В, точнее, включали между сигналом от датчика и +10В?
тогда должна сработать аварийная сигнализация от 3-х конт. датчика. Сними с него разъем и замкни контакты по очереди на массу на работающем моторе и с вкл. компрессором и посмотри что после каждого замыкания будет происходить. Только + не короти. )))
Да, ставил стабилизатор в разрыв родной схемы. Схемы я не особо читаю, но как понял по твоей, именно так и делал. Да забудь тогда. Лампа перегрева есть. Сделано это чтоб не травмировать психику дилетантов.