о том и речь. Помню по сотке, стрелка реально за температурой ходила, сейчас на С5 вообще не парюсь. Стоит 90 и стоит. Реальная может быть от 80 до 100. для надежности датчик прогреть и проверить на срабатывание )))
Весь день лопатил интернет, похоже отключение кондера должно происходить при 113 градусах. В некоторых местах попадались характеристики этого датчика, две градации идет, 118 и 113. Если я все понимаю правильно то 113 это отключение кондера, 118 зажигание контрольной лампы.
Интересно. То есть один термовыключатель в датчике сдох, второй нет. Как и почему. До этого стоял родной и с климой проблем вообще не было, а уж чтоб она отрубилась так вообще. Интересно (ну чисто теоритически) без разбора датчика реально отключить эту функцию?
А если почитать этот отчет http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html то получается, что с началом роста температуры выше критической и стрелка начинает двигаться.
да потому что электроника - наука о контактах. перекуси провод или вытащи его из разъема. поставь обратно
В общем поменял я датчик и буду наблюдать. Но вот вопрос незнания реальной температуры двигателя теперь напрягает
ну так целых три инструмента для контроля: стрелка, лампа и кондей. мало что ли? я только не понял, это же у него штатное состояние вроде как. был бы датчик оборотов - наверное, снежинка бы сразу же отключалась, чтобы не вводить в заблуждение? про напряг - ну поставь еще термопару и выведи показания с нее в салон на отдельный девайс.
Все три приведенных источника завязаны на один ненадежный датчик. Датчик оборотов не понял я при чем. Насчет термопары интересная мысль. Есть где про это почитать?
ну там по сути три разных датчика в одном корпусе. датчик оборотов - я про тот, который на кондее определяет вращение компрессора. ну то есть во всей этой системе не хватает всего лишь индикатора, мол, ож горячая, посему кондей пока не работает. кстати, по-моему у меня такая же фигня на aar - по проседанию и поднятию оборотов слышно включение и выключение кондея, но снежинка при этом зажжена. правда, у меня температура по-моему стояла на 23 градусах, а не на low. так что может и не по ОЖ оно отключалось. про термопару - что именно читать? в интернетах все есть. от простого мультиметра до вкручиваемой термопары у китайцев (но тут еще контроллер потребутся какой-то с индикатором)
Сегодня ситуация повторилась один в один. Опять что ли этот злощастный датчик издох? С утра погляжу если запуститься кондер на холодную значит датчики вемо говно