Беда. Отказал кондер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 7 авг 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    о том и речь.
    Помню по сотке, стрелка реально за температурой ходила, сейчас на С5 вообще не парюсь. Стоит 90 и стоит. Реальная может быть от 80 до 100.

    для надежности датчик прогреть и проверить на срабатывание )))
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У меня до 110, может немного и выше, доходит в жаркий день и с кондеем. Зимой 105 +-стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Весь день лопатил интернет, похоже отключение кондера должно происходить при 113 градусах. В некоторых местах попадались характеристики этого датчика, две градации идет, 118 и 113. Если я все понимаю правильно то 113 это отключение кондера, 118 зажигание контрольной лампы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Интересно. То есть один термовыключатель в датчике сдох, второй нет. Как и почему. До этого стоял родной и с климой проблем вообще не было, а уж чтоб она отрубилась так вообще. Интересно (ну чисто теоритически) без разбора датчика реально отключить эту функцию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А если почитать этот отчет http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html
    то получается, что с началом роста температуры выше критической и стрелка начинает двигаться.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да потому что электроника - наука о контактах.
    перекуси провод или вытащи его из разъема.
    поставь обратно
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может быть. Не внедрялся в глубокое изучение. Хотя по аналогии той темы делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Сними разьем и пробуй включить кондей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Если еще раз случиться до того как датчик придет то так и сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #170 MCIRI, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    :nod:
     
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    В общем поменял я датчик и буду наблюдать. Но вот вопрос незнания реальной температуры двигателя теперь напрягает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну так целых три инструмента для контроля: стрелка, лампа и кондей. мало что ли? я только не понял, это же у него штатное состояние вроде как. был бы датчик оборотов - наверное, снежинка бы сразу же отключалась, чтобы не вводить в заблуждение?
    про напряг - ну поставь еще термопару и выведи показания с нее в салон на отдельный девайс.
     
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Все три приведенных источника завязаны на один ненадежный датчик. Датчик оборотов не понял я при чем. Насчет термопары интересная мысль. Есть где про это почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну там по сути три разных датчика в одном корпусе.
    датчик оборотов - я про тот, который на кондее определяет вращение компрессора. ну то есть во всей этой системе не хватает всего лишь индикатора, мол, ож горячая, посему кондей пока не работает.
    кстати, по-моему у меня такая же фигня на aar - по проседанию и поднятию оборотов слышно включение и выключение кондея, но снежинка при этом зажжена. правда, у меня температура по-моему стояла на 23 градусах, а не на low. так что может и не по ОЖ оно отключалось.

    про термопару - что именно читать? в интернетах все есть. от простого мультиметра до вкручиваемой термопары у китайцев (но тут еще контроллер потребутся какой-то с индикатором)
     
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Сегодня ситуация повторилась один в один. Опять что ли этот злощастный датчик издох? С утра погляжу если запуститься кондер на холодную значит датчики вемо говно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...